Цифровая платформа управления коммуникациями на базе IP-АТС
из Реестра отечественного ПО

Больше 10 лет разрабатываем и внедряем телеком-решения для бизнеса и государственных структур
Коммуникационная платформа Авантелеком
Единственная отечественная разработка, объединяющая возможности IP-АТС, виртуальный контакт-центр и платформу создания голосовых моделей на базе искусственного интеллекта.
Cisco, Panasonic, Avaya и других решений. Отсутствие вендорной привязки позволяет использовать любое оборудование.
Замена зарубежных систем
в вашу инфраструктуру без покупки нового оборудования. Гибкая интеграция с различными «железными» АТС и сервисами.
Бесшовная интеграция
ПО не имеет лицензионных ограничений на количество операторов, телефонных номеров, объем СУБД.
Гибкое лицензирование
Развертывание под ключ в срок от 3 недель.
Быстрое внедрение
Построение масштабных сетей без ограничения по количеству операторов и линий. Объединение филиальной сети в единую инфраструктуру.
Масштабируемость
Опытная техподдержка на связи круглосуточно для решения вопросов любой сложности.
Поддержка 24/7
Возможности
Центра обработки вызовов
Экономия на связи
Оптимизация затрат на свзяь посредством смены аналоговых линий на SIP транки или потоки Е1.
Составление индивидуального плана оптимизации расходов и взаимодействие с провайдерами связи.
Построение колл-центра
Организация единого контакт-центра с нуля или модернизация существующего.
Голосовой ассистент
Делегируйте рутинные задачи голосовому роботу на базе ИИ: он обзвонит базу клиентов, проведет опрос, проконтролирует работу сотрудников.
Статистика
Продвинутая аналитика и отчетность позволяют увидеть реальную нагрузку на сотрудников, проанализировать эффективность обработки обращений и каналов трафика.
Интеграция
Более 100 различных модулей интеграции телефонии с CRM-системами и базами данных.
Модульная настройка
Используйте те опции и возможности, которые повысят эффективность ваших процессов — автоинформатор, запись и речевая аналитика звонков, исключение потери входящих вызовов и многое другое.
Этапы работы
2 недели
Анализируем ваши потребности и формируем техническое задание
01
Запускаем бесплатный пилотный проект для демонстрации возможностей
4 недели
02
Подбираем и настраиваем оборудование
3 недели
03
Проводим бесшовную интеграцию «под ключ», передаем документацию и обучаем персонал
2 недели
04
Обеспечиваем техническое сопровождение в процессе отладки
1 неделя
05
География проектов
Тамбовская область
Автоматизация «Службы 122»
Амурская область
Автоматизация «Службы 122»
Чеченская Республика
Автоматизация «Службы 122»
Республика Калмыкия
Автоматизация «Службы 122»
Магаданская область
Автоматизация «Службы 122»
Ханты-Мансийский автономный округ
Автоматизация «Службы 122»
Республика Ингушетия
Автоматизация «Службы 122»
Хабаровский край
  • Автоматизация «Службы 122»
  • Модернизация телефонии Администрации г. Хабаровск
Республика Хакасия
Автоматизация «Службы 122»
Чукотский автономный округ
Автоматизация «Службы 122»
Республкика Саха (Якутия)
  • Автоматизация «Службы 122»
  • Голосовой помощник Главы Республики AITA
  • Автоматизация горячей линии Водоканала г. Якутск
Архангельская область
Поморочка — голосовой ассистент Главы области
Благодаря внедрению Платформы более 10 000 000 жителей России имеют возможность позвонить на единый номер своего региона и решить проблемы, связанные с работой органов власти, ЖКХ, сообщить о чрезвычайной ситуации, связаться с экстренными службами, узнать ответы на актуальные вопросы о жизни в регионе и стране.
Еврейская автономная область
Автоматизация «Службы 122»
Мы предлагаем разработку бесплатного пилотного проекта для демонстрации возможностей системы в условиях конкретного заказчика.
Обсудить запуск пилотного проекта
Ответьте на несколько вопросов, чтобы мы подготовили оптимальное предложение по замене оборудования и⦁функционалу телефонии
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время
Какие задачи вам требуется решить?
Сколько сотрудников в вашей организации?