Облачная IP-АТС
из Реестра отечественного ПО

Надежная альтернатива зарубежным решениям.


|
Центр обработки вызовов Авантелеком — это:
Замена зарубежных систем
Cisco, Panasonic, Avaya и других решений, не поддерживающих российский рынок
Искусственный интеллект
Более 40 сценариев применения под ваши задачи: от голосовых ассистентов до речевой аналитики
Бесшовная интеграция
в вашу инфраструктуру без покупки нового оборудования
Гибкое лицензирование
Экономьте на подключении дополнительных абонентов
Звонок с сайта
Станьте «удобнее» для ваших клиентов
Прием факсов по e-mail
Забудьте о громоздских факс-машинах
Совершайте бесплатные звонки между сотрудниками
Голосовое меню
Распределяйте потоки входящих обращений
Поддержка 24/7
Общая нумерация
Объединяйте офисы из разных городов и стран
Современный контакт-центр
Принимайте и совершайте сотни звонков ежедневно без потери входящих
Многоканальная связь
Одновременно принимайте вызовы от нескольких клиентов
Опытная техподдержка на связи круглосуточно для решения вопросов любой сложности.
Возможности облачной АТС
Сообщайте об акциях, уведомляйте о списании средств или оповещайте о наличии задолженности со скоростью до 10 000 звонков в час
Автоинформатор
Подключите все функции виртуальной телефонии к смартфонам сотрудников. Теперь они всегда на связи, а клиенты не переживают из-за незнакомых номеров
FMC 2.0
Делегируйте рутинные задачи голосовому роботу. Эвори обзвонит базу клиентов, проведет опрос, проконтролирует работу сотрудников
Умный робот Эвори
Продвинутая аналитика и отчетность позволяют увидеть реальную нагрузку на сотрудников, проанализировать эффективность обработки обращений и каналов трафика
Статистика
Более 100 различных модулей.
Интеграция телефонии с CRM-системами повышает эффективность работы отдела продаж, службы поддержки.
Интеграция
Откажитесь от использования незащищенных web-приложений.
Видеоконференции
Ответьте на несколько вопросов, чтобы мы более детально изучили ваш бизнес
Получите готовое предложение за пару кликов
Ответьте на 3 вопроса, чтобы мы могли подготовить для вас уникальное предложение
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время
Сколько сотрудников в вашей организации?
Нужно ли вам сохранить ваши действующие номера?
На сколько вы уверены, что отвечаете на все входящие звонки и ничего не пропускаете?
Стоимость
Уведомления о пропущенных
Запись и хранение разговоров 365 дней
Интеграция с CRM: AmoCRM, Bitrix24, 1C и другие
Связь по всей РФ
Более 70 бизнес-функций
от 7500 ₽
от 0,4 ₽/мин
Базовый тариф включает:
Подключение




Цена на внедрение, в среднем, в 2–3 раза ниже проприетарных («железных») решений. Срок окупаемости составляет 3–6 месяцев.
Отсутствие лицензии дает существенную экономию при подключении новых абонентов к сети.
Наши клиенты
Более 400 успешных проектов для различных сфер бизнеса и гос. организаций
Запуск облачной АТС
Настройка экономии
Перенос номеров
Анализируем ваши потребности и формируем техническое задание, максимально отвечающее вашим запросам
Находим оборудование, настраиваем его и консультируем по применению скриптов разговора
Сохраняем ваши текущие номера и переводим их в новую систему
Включаем самые выгодные тарифы связи, исходя из условий вашего региона и аппаратной конфигурации call-центра
Делаем комплекс работ «под ключ»: от настройки телефонов до записи голосового меню
Диагностика и обучение
Тестируем систему, инструктируем линейный персонал и супервизора
Сдача проекта
Передаем документацию и видео-инструкции вашей компании
Техническая поддержка
Обеспечиваем техническое сопровождение в процессе отладки
1
3
5
7
2
4
6
8
Восемь шагов для внедрения
Бесплатное обследование
Подбор оборудования
Узнайте, как продукты Авантелеком помогут решить ваши задачи
Оставьте заявку, и мы с радостью познакомимся с вами
Нажимая кнопку «Заказать», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности