ОАО «Тюменский расчетно-информационный центр»
Автоматизирует взаимодействие поставщиков жилищно-коммунальных услуг и их клиентов. Кроме услуг ЖКХ, пользователи оформляют льготы, субсидии, получают услуги паспортного стола.
У компании 11 абонентских пунктов во всех городах Тюменской области и она обслуживает:
- 2 тыс.+ поставщиков услуг ЖКХ
- 900 тыс. + домохозяйств (лицевых счетов)
Главное, что мы решили ― это будет не обычная «телефонка», которая просто снимает напряжение жителей. И не согласились на полумеры. Поэтому повысили ФОТ для сотрудников, сняли большое помещение по соседству, оборудовали удобные рабочие места — например, теперь на каждом по два монитора. В центре контакт-центра на большом экране — дашборд с показателями эффективности работы в моменте.
Все результаты:
- Главная ценность — появление дашборда и онлайн-статистики.
- Контакт-центр стал «видимым» и получил признание внутри компании.
- Переход к цифровому абонентскому пункту: пациентам проще написать, чем стоять в очереди.
- Система повысила качество обслуживания и доверие со стороны клиентов.
- Эффект геймификации: сотрудники сами следят за своим рейтингом и инициативно улучшают результаты.
- Появление простого и полезного инструмента мотивации — рейтинг на мониторе.
- Клиенты стали реже звонить повторно: система эффективнее решает запрос с первого раза.
Когда перед стартом проекта мы думали, какой результат считать хорошим, наш генеральный директор предложил: «Давайте нарисуем себе такую цель — например, к концу года на 30% лучше. Конечно, это всё равно плохо, но, по крайней мере будем знать, что движемся в правильном направлении». Это звучало реалистично, хотя и грустно — как из очень плохого сделать просто плохое.
В итоге мы получили результат сильно превосходящий ожидания сразу, в первый месяц.
Внедрили:
- Облачный Центр обработки вызовов (IP-АТС)
- Поканальная запись разговоров (100 каналов, REC)
- Голосовое меню (IVR)
- «Пропущенные за сегодня 2.0»
- «Обратный звонок с очереди» (callback)
- Динамическая маршрутизация — повторный звонок получает тот же оператор
- Авторизованный доступ к отчетности, ролевая модель
- Автоинформатор для автоматизации исходящего обзвона
Бесплатно проанализируем ситуацию в вашем колл-центре или отделе продаж, поможем выявить слабые места и определить дорожную карту развития.
Оставьте заявку в форме
Или напишите Дмитрию Томилову, эксперту по проектам автоматизации колл-центров: tomilov@avantele.com