Точки контакта – это различные ситуации, места и интерфейсы контакта клиента с Вашей компанией
Игорь Манн
Какими же бывают точки контакта? Например, у отеля следующие:
Сайт,
Телефон,
Электронная почта,
Рекламные сообщения,
Рекламные материалы,
прочие точки соприкосновения с отелем.
Каждая точка контакта состоит из более мелких точек, которые образуют целые цепочки контактов.
Например: Телефонный звонок ➱ Ответ оператора ➱ Перевод звонка ➱ Ответ менеджера по бронированию ➱ Отправка заявки по эл. почте ➱ Получение подтверждения ➱ Получение счета…
Неважно, в какой сфере работает компания и каков ее размер. Точки контакта одинаково важны для B2B и B2C и любая пропущенная, отсутствующая из них может стать проблемой для бизнеса.
Нет сайта – и активные пользователи Интернета уже не ваши клиенты.
У сотрудника нет с собой визитной карточки – и разговор, который состоялся у него с потенциальным клиентом, так и остался разговором без продолжения.
Нет многоконального телефона – и компания недополучает клиентов.
Есть универсальные точки контакта, которые встречаются почти во всех сферах бизнеса. Это — звонок в компанию, который, в свою очередь, раскладывается на следующие точки контакта:
телефонный номер: красивый, начинающийся на 8-800, короткий, мобильный разных операторов;
что слышим: гудки, мелодию, рекламу, автоответчик, фоновый шум;
как быстро снимают трубку (быстрота ответа);
кто отвечает: приятный голос или замученный менеджер;
приветствие: долгое и нудное, стандартное или необычное;
переадресация: гудки, музыка, реклама, скорость соединения.
Чем же мы можем вам помочь в работе по улучшению точек контакта?
Мы сделаем вам телефонию – это 100% шанс быть лучше конкурентов. И вот что при этом вы получаете:
Организация единого многоканального номера телефона для взаимодействия с клиентами. При этом единым номером компании может быть выбран любой из уже существующих, а на всех других номерах будет организована переадресация.
Равномерное распределение звонков между сотрудниками отдела продаж.
Оценка эффективности отдела по работе с клиентами:
По общему кол-во поступивших и потерянных звонков
По среднему времени ожидания клиентов
По среднему времени разговора с клиентами и по многим другим вам необходимым параметрам.
Формирование отчётов за любой период времени.
Мониторинг работы отдела продаж в режиме реального времени.
Оценка и анализ эффективности менеджера по работе клиентами:
Анализ входящих, исходящих и пропущенных звонков менеджером.
Прослушивание звонков по истории принятых менеджером звонков.
Прослушивание разговоров менеджера в режиме реального времени.
Обучение менеджера в режиме реального времени (подсказки или перехват звонка).
Введение карточек клиентов. При повторном звонке будет всплывать карточка клиента с его данными: номер телефона, тип клиента, наименование организации, ФИО и другие настраиваемые поля на ваше усмотрение.
Анализ карточек клиентов: количество поступивших звонков от определенного типа клиента, история заказов, анализ активности, или список клиентов, которые не звонили компанию в течение определенного заданного времени.
Анализ кол-ва потерянных звонков в рабочее и в нерабочее время, в т.ч. по часам конкретных дней.
Предоставление информации в виде удобных графиков по часам и дням в разрезе:
Принятых звонков.
Пропущенных звонков в рабочее и в нерабочее время.
Анализ эффективности рекламы вашей компании.
Существенная экономия на услугах связи.
Всего лишь одна точка контакта — звонок компании, а посмотрите сколькими функциями она обладает. А также — это еще 100% шанс быть лучше конкурентов.
Все, доводы закончились. Если вашему бизнесу это необходимо, позвоните по телефону 8-800-333-44-56