Вы наверняка знаете, что такое голосовое приветствие и для чего оно нужно.
Классическое голосовое приветствие включает в себя небольшое сообщение, варианты соединения с нужными отделами (если они есть) и возможность альтернативного получения информации — обращение к сайту или просьба оставить голосовое сообщение после сигнала или же написать письмо. Это классика.
А как же быть самым модным? Чтобы ваша компания была в тренде?
Самое модное голосовое приветствие в этом году – вообще без приветствия. Даже без «Добрый день, вы позвонили в компанию…».
Больше всего в интернет-магазинах я ненавижу ожидание ответа оператора и блуждание по IVR. И в этом я не одинока. Поэтому, если вы желаете быть модным, быть в тренде, отвечайте своим клиентам сразу же, без всякого IVR. И быстро. Это — сервис. Это помогает продавать.
В крайних случаях, когда пиковая нагрузка на телефонный номер превышает допустимые пределы, можно и IVR включить.
Прошу заметить, что это мое субъективное мнение. Но приверженцев этой моды становится все больше и больше.