Сегодняшний пост ничего бизнесового не представляет. Прям вообще ничего :) Хватит говорить о лидах, конверсиях, звонках, продажах и прочих умных словах.
В прошлом посте я у вас спрашивала: «А что у вас?» Еще попросила, чтобы вы делились своими успехами, новостями и прочими радостями. И ни один ничем не поделился.
Я очень люблю людей, которые в ответ на вопрос: «А чем ты занимаешься?», начинают с горящими глазами описывать свою работу. Даже когда я ничего не понимаю в их деле, мне интересно послушать, потому что они любят его и им интересно попробовать доходчиво рассказать о нем непосвященным.
Я все еще часто слышу фразу «Хвастать нехорошо», и знакомые мне нередко жалуются, что они любят свое дело, очень им увлечены, но им неловко нахваливать свою работу. Мне кажется, что от этих выдуманных правил давно пора избавиться. Если я чем-то горжусь, вложила в это свою душу и довольна результатом, почему не похвастаться?
К чему это я? Вы наверняка подумали: «Лучше бы она писала про телефонию» :) А вот к чему: хвастайтесь своими приятными новостями. Если вы очень стеснительны, хвастайтесь лично мне. А всех остальных я приглашаю в комментарии к этому посту.
Отчет по полднику
1 апреля у нас был полдник. Федор, спасибо большое за пироги, так приятно получать «растижопки» вкусности от клиентов. Не знаю, было ли вам интересно с нами разговаривать, но мне с вами было хорошо.
Денис, «Навигатор Хаб», поделился своей фишкой по баннерной рекламе. Скажете: «Фигня... Ну что такого можно придумать в баннерной рекламе?» А вот, я бы не догадалась сделать такое: каждый месяц развешивать баннеры на новых местах. В кризис рекламщики разрешают делать такие финты :)
Я наверняка про что-то не сказала, потому что уже перестала замечать это как что-то особенное. Если у вас есть вопросы, пишите.
P. S. Хвастулечки о своих новостях оставляйте здесь.