Как узнать сколько уникальных клиентов вам звонили?
Добрый день!
Не так давно, в техподдержку поступил запрос от одной нашей компании: коллеги просили выгрузить им список уникальных сотовых номеров, с которых им звонили за определенный период.
Я вот подумала, – может быть вам также нужны эти номера? Ну, только своей клиентуры, конечно. Самостоятельно вы это не сделаете, но если такой сервис станет востребованным – мы запишем видео, и вы сможете это делать когда хотите, за любой период времени.
Зачем вам эти номера?
Их можно использовать в маркетинговых целях, к примеру – отправить циркулярное уведомление о вашей услуге или продукции. Сделать обзвон или узнать их профили в соцсетях.
Или загрузить эти номера Яндекс. Аудитории.
С помощью этого сервиса можно создавать сегменты для таргетированной рекламы на основе списков контактных данных клиентов. В качестве исходных данных вы загружаете телефоны.
Мы записали вам видео, чтобы показать как работает этот сервис и для чего он нужен. Длится оно всего 1 минуту.
Вы можете загрузить в Яндекс.Аудитории телефонные номера ваших старых клиентов, которые давно не делали заказы, и Аудитории помогут вам «поймать» их и предложить совершить повторную покупку или заинтересовать новым товаром или аксессуаром.
Вывод. Мы не настраиваем рекламу в Яндекс.Аудитории, мы можем вам выгрузить список уникальных телефонных номеров, например входящих, за определенный период. А дальше вы его можете применить по разному.
Хотя, возможно, кто-то сочтет использование такой базы номеров не вполне этичным, хотя это не так.
Для начала расскажу про один скандал, на фоне которого поделится списком уникальных номеров – безобидная детская шалость.
Недавно проходила Яндекс-конференция, которая завершилась скандалом. Выступал Роман Нестер из Segmento (эта компания принадлежит Сбербанку), который поделился потрясающими результатами маркетинговой акции.
Забегу немного вперед – предмет скандала не был для меня открытием, я осознаю, что маркетинг – страшная штука. И еще я на ноутбуке заклеиваю камеру :) И очищаю cookies. И еще в интернет-магазинах я не сразу покупаю, а кладу в корзину на пару-тройку дней и забываю. Скидку сами предложат :)
Это прекрасный пример «темной стороны» современных технологий, того, что могут сделать и делают с вашими данными большие корпорации
Так вот, Segmento выполняло заказ по рекламе ГрикМака для McDonalds. Следите за руками:
Они «нашли» клиентов, которые за последние три месяца совершали покупки по картам Сбербанка в сетях фаст-фуда. Иными словами – просто воспользовались вашими данными о транзакциях.
Технологии Segmento были использованы для того, чтобы дополнить их профили данными из соцсетей.
Части этих клиентов была показана таргетированная реклама.
Для отслеживания эффективности, проверяли, кто из клиентов расплатился в Макдональдсе, – чтобы найти, кто купил этот грикмак.
Из-за чего возник скандал? Из-за того, что Сбербанк использовал персональные данные клиентов, – сведения, составляющую банковскую тайну, – для выполнения заказа третьей стороны. Большинству не понравилось, что банк анализирует данные, где вы были и что покупали, чтобы показать вам рекламу.
Конечно же, вопрос этот анализировался юристами Сбербанка, ведь условия обслуживания могут меняться в одностороннем порядке (ага, а вы не знали?) Отсюда закономерно следует, что приватность — это новый вид роскоши.
А если вам нужны уникальные номера ваших клиентов – пишите, выгрузим
P. S. Сегодня 7 июня в 15 часов состоится презентация call центра в облаке. И будет действовать спец. цена по переходу на этот продукт. Вот ссылка для регистрации: