Блог компании Авантелеком

Как отдыхает ваша компания на 23 февраля

Голосовые приветствия на праздники

Под праздники мы записали голосовые приветствия на разные режимы работы. Чтобы прослушать все варианты, вам нужно позвонить на номер (4212) 47-73-38.
Голосовых приветствий всего семь, они строятся по определенному алгоритму и, чтобы облегчить вам выбор, приведены ниже в текстовом варианте. Самое главное знать, отдыхаете ли вы до 25 февраля включительно, или у вас индивидуальный график работы?

Варианты приветствий:

  1. «Здравствуйте. Мы работаем с 26 февраля в обычном режиме. Но, если у вас что-то срочное, свяжитесь с нашим дежурным менеджером, нажав цифру 1. До встречи».
  2. «Здравствуйте. Мы работаем с 26 февраля в обычном режиме. До встречи».
  3. «Здравствуйте. Мы работаем с 26 февраля в обычном режиме. Но, если у вас что-то срочное и важное, дежурный менеджер сейчас возьмет трубку. Оставайтесь на линии».
  4. «Здравствуйте. Мы еще отдыхаем. Но, если у вас что-то срочное, – свяжитесь с нашим дежурным менеджером, нажав цифру 1. До встречи».
  5. «Здравствуйте, сегодня у нас выходной день».
  6. «Здравствуйте. Мы еще отдыхаем. Но, если у вас что-то срочное и важное, дежурный менеджер сейчас возьмет трубку. Оставайтесь на линии».
  7. «Здравствуйте. Мы еще отдыхаем. Сейчас вы можете оставить нам сообщение после голосового сигнала, а мы обязательно вам перезвоним в первый рабочий день».
Выбрали? Теперь напишите письмо на адрес marketing@avantelecom.ru
В ответном письме напишите:
  • С какого числа вы отдыхаете.
  • Номер голосового приветствия, которое вы выбрали.
  • Если у вас будет дежурный менеджер, сообщите номер его мобильного телефона, чтобы мы настроили перевод звонков.

Остались вопросы? Мы заранее ответили на два самых прогнозируемых:

Для чего нужен дежурный менеджер?
Дежурный менеджер, как правило, выслушивает проблемы клиентов, записывает контактную информацию, сортируя проблемы по критичности. Исходя из нашей практики, критичных проблем в праздничные дни будет 0,1 %. Большинство клиентов просто снимают свою тревожность до праздников, договариваясь с вами о решении своих вопросов.
Что лучше: когда клиент нажимает цифру «1» и соединяется с дежурным менеджером или сразу, в автоматическом режиме, вызов перенаправляется дежурному менеджеру?
Для этого надо «надеть тапки» клиента: позвоните сами, и попробуйте на телефоне найти сначала кнопочку раскладки цифр, а потом только нажмите цифру «1». Ну как, удобно? То-то же. Конечно, неудобно.

По сложившейся традиции

Перед 14 февраля, 23 февраля и 8 марта я всегда пишу этот пост в разной вариации.
Желаю вам любить своих любимых каждый день, обожать и поздравлять их тогда, когда подсказывает сердце, а не определенная для этого дата! Дарите подарки просто так. Пусть у вас в бюджете будет специальная статья Деньги на подарок и дарите спонтанно, не на праздник, а просто в любой день. Вы же не знаете, что ждет завтра и никто из нас не знает. Зачем же ждать до следующего праздника?
Можно даже все подряд дарить: кофе, машину, кофемашину, путешествие на Кипр, билет на концерт или вкусненький сыр. Можно даже явиться вечером, подарить и смыться, – оставьте одариваемую счастливой и недоумевающей. И дарите, не на праздник, а просто в любой день.
Случайные подарки превращают будний день в праздничный, поэтому будничные подарки самые настоящие… Пусть каждый день будет у вас праздничным, любите своих близких сегодня, сейчас.
Обнимаю вас лапками.
P. S. рассылку можно отметить, просто кликнув:
Клики считаются директором, а вот развернутый ответ, на вопрос «Почему понравилось» – читается только мной.
2018-02-21 18:00