Запись и анализ разговоров. Мониторинг нагрузки на сотрудников. Распределение звонков. Контроль пропущенных. Глубокая аналитика
Оставьте заявку,
и мы свяжемся с вами в течение 15 минут
Преимущества
Новый подход. Полное переосмысление
Низкая стоимость внедрения
—
Существенная оптимизация затрат на связь при проработке включения
Покупка раз и навсегда
Окупаемость внедрения — от 3–6 месяцев
Ведение клиентского сервиса
Контроль сотрудников
Цена на внедрение, в среднем в 2–3 раза дешевле проприетарных («железных») решений для call-центров
Стоимость исходящего звонка на мобильные — от 0,36 ₽/мин
—
—
—
—
—
—
Контроль сотрудников
—
—
—
7 основных отчетов закрывают 99% потребностей по контролю
Понятные отчеты по KPI для сотрудников
Сотрудник использует скрипты разговора для диалога с клиентом
Ведение клиентского сервиса
—
—
—
Вы точно будете понимать, через какое время кладут трубку ваши клиенты, а мы будем ловить их за 10 секунд до этого события и предлагать бесплатно перезвонить
Система способна определить присутствие сотрудника на рабочем месте, чтобы уменьшить ожидание вашего клиента на линии
Омниканальность с интеграцией всех точек контактов вашей компании
Преимущества внедрения
Высокая доступность
FMC 2.0 SIM-карты
Подключение со своим номером
Автоматизированный перезвон на пропущенные
Экономия на связи до 40%
Отчеты для супервизора
Программа для работы колл-центра имеет более 20 плюсов
Вам необходим минимум, чтобы начать работать. Мы сами обслуживаем оборудование вашего call-центра
Вам потребуется сервер и скоростной канал связи. Программное обеспечение для call-центра с базовым функционалом не требует покупки дополнительных лицензий