Единственная отечественная разработка, объединяющая возможности IP-АТС, центр обработки вызовов и платформу создания голосовых моделей на базе искусственного интеллекта.
Оптимизация затрат на свзяь посредством смены аналоговых линий на SIP транки или потоки Е1. Составление индивидуального плана оптимизации расходов и взаимодействие с провайдерами связи.
Построение колл-центра
Организация единого контакт-центра с нуля или модернизация существующего.
Голосовой ассистент
Делегируйте рутинные задачи голосовому роботу на базе ИИ: он обзвонит базу клиентов, проведет опрос, проконтролирует работу сотрудников.
Статистика
Продвинутая аналитика и отчетность позволяют увидеть реальную нагрузку на сотрудников, проанализировать эффективность обработки обращений и каналов трафика.
Интеграция
Более 100 различных модулей интеграции телефонии с CRM-системами и базами данных.
Модульная настройка
Используйте те опции и возможности, которые повысят эффективность ваших процессов — автоинформатор, запись и речевая аналитика звонков, исключение потери входящих вызовов и многое другое.
Оставьте заявку,
чтобы узнать больше о преимуществах виртуальной АТС Авантелеком и о том, как она поможет решить ваши задачи
География проектов
Тамбовская область Автоматизация «Службы 122»
Амурская область Автоматизация «Службы 122»
Чеченская Республика Автоматизация «Службы 122»
Республика Калмыкия Автоматизация «Службы 122»
Магаданская область Автоматизация «Службы 122»
Ханты-Мансийский автономный округ Автоматизация «Службы 122»
Республика Ингушетия Автоматизация «Службы 122»
Хабаровский край
Автоматизация «Службы 122»
Модернизация телефонии Администрации г. Хабаровск
Республика Хакасия Автоматизация «Службы 122»
Чукотский автономный округ Автоматизация «Службы 122»
Республкика Саха (Якутия)
Автоматизация «Службы 122»
Голосовой помощник Главы Республики AITA
Автоматизация горячей линии Водоканала г. Якутск
Архангельская область Поморочка — голосовой ассистент Главы области
Благодаря внедрению Платформы более 10 000 000 жителей России имеют возможность позвонить на единый номер своего региона и решить проблемы, связанные с работой органов власти, ЖКХ, сообщить о чрезвычайной ситуации, связаться с экстренными службами, узнать ответы на актуальные вопросы о жизни в регионе и стране.
Еврейская автономная область Автоматизация «Службы 122»