Телефония для клиник и больниц

Сохраним и приумножим количество пациентов за счет грамотной работы телефонии до 80%

Нажимая кнопку "Получить консультацию", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
настроим лучшую телефонию
Администраторам не нужно тратить ресурсы на информирование
Большинство исходящих звонков приходится на информирование пациентов о приеме.

После внедрения телефонии и автоинформатора, вы не только экономите на связи, но и администраторы / операторы могут более эффективно работать над увеличением прибыли, нежели над ежедневным информированием.
Запись и контроль разговоров администраторов и операторов
Сможете внедрить подсказки для администраторов и операторов при входящем звонке и контроль над соблюдением скрипта, при этом увеличить эффективность их работы более чем в 2 раза.
Все до единого пациента смогут дозвониться
25% обращений в клинику и больницу теряется еще до начала общения. Как итог, низкая конверсия из звонков в приемы, платные услуги.
С модулем «Ноль пропущенных 2.0» вы полностью исключите человеческий фактор в отработке пропущенных звонков.
Пациент сможет дозвониться до своего доктора или оператора
Анализируйте рекламу с помощью телефонии, узнайте что генерирует реальных пациентов, а что сливает бюджет
Помогаем увеличить конверсию в запись и в прием
Функция запоминания администратора или доктора автоматически привяжет оператора к клиенту, с которым он уже разговаривал. Благодаря данной функции, мы повысили эффективность операторов и снизили время разговора до 56%
Используйте встроенную систему отчетности по рекламным источникам.

Для удержания новых клиентов сможете распределять звонки на более продвинутых операторов.

Благодаря аналитике авантелеком, наши партнеры-клиники и больницы смогли увеличить прибыль до 240%
Слушайте звонки и выявляйте слабые места КЦ
Улучшаем колл центр вашей клиники или больницы
Внедрим стандарты обслуживания клиентов вашей клиники или больницы
Поможем соблюсти 152-ФЗ
(Закон о персональных данных)
Вы сможете контролировать работу сотрудников, благодаря личному кабинету с правами супервизора, формировать общие отчёты. А по отчету эффективности и загруженности операторов вы узнаете КПД каждого из них, увидите переведенные звонки, ответы.
Используя функцию записи разговора и речевую аналитику, вы сможете прослушивать разговоры для выявления, на каком этапе сливаются звонки, как операторы общаются с пациентом. Сможете внедрить подсказки для операторов при входящем звонке и контроль над соблюдением скрипта
Установим серверное решение на вашем предприятии, данные ваших пациентов никуда не пропадут
Почему клиники и больницы выбирают нашу телефонию?
Отзывы
наших клиентов
Сергей, Директор по развитию - МедикалПоинт
Юлия Владимировна, топ-менеджмент - клиника операционной медицины
Андрей, Руководитель - ЛимитМед
После подключения к авантелеком, мы забыли о проблемах с телефонией
Хочу отметить, что авантелеком - это не просто телефония, это помощник в повышении прибыли через инструменты телефонии
Меня устраивает телефония от авантелеком, потому что мы не ощущаем работу телефония, она работает без сбоев, без ошибок, и мы об этом не задумываемся
Как начать
с нами работать?
Максимум 3 дня до внедрения
Вы оставляете заявку, и мы сами перезвоним и ответим на все ваши вопросы
В течение 1 рабочего дня мы проведем аудит и предложим 3 варианта решения на выбор
В течение 1 дня наши технические специалисты настроят оборудование и проведут интеграции
На третий день мы запустим вашу новую и современную телефонию и проведем обучение для вашего персонала
Хочу увеличить количество пациентов
1
2
3
4
Больше
100 000 звонков
в день
получают клиники и больницы-клиенты АВАНТЕЛЕКОМ
Медицинский центр г. Горно-Алтайск. Увеличили количество пациентов на 23%
59
клиник
и больниц
по всему миру уже с нами
Авиценна
Сеть клиник г. Хабаровск. Улучшают коммуникацию между филиалами и сократили время разговора администратора с пациентами на 13% без потери конверсии в пациентов клиники
Доктор А
Медицинский центр г. Хабаровск. Улучшают конверсию из звонка в запись на 53% и отключили неэффективные каналы рекламы
Клиника современных технологий
Стоматологическая клиника г. Воронеж. Подняли эффективность работы клиники на 37% за счет 100 новых отчетов для телефонии
Тари дент
Наша клиника
Джордж Дентал груп
Медицинский центр г. Хабаровск. Подняли продажи платных услуг в 2 раза за счет речевой аналитики и контроль соблюдения скриптов продаж.
Стоматологический центр г. Владивосток. Благодаря модулю ноль пропущенных сократили количество пропущенных звонков на 61%, тем самым подняли выручку и прибыль клиники.
Почему мы лучшая телефония для клиник и больниц?
Техническая поддержка 24/7
За вами будет закреплен персональный менеджер
Авантелеком успешно подключает телефонию
для больниц уже 11 лет
Мы находимся в реестре российского ПО, вам не нужно бояться санкций
Демо доступы:
demo/123qweASD
Наши решения интегрируются со всеми современными сервисами
Оптимизируйте весь рабочий процесс с помощью IT-возможностей. Руководствуясь опытом, специалисты Авантелеком быстро и легко проведут интеграции с бесплатными и популярными CRM-системами для автоматизации рутинных процессов, экономии времени и денег.

Мы интегрируем работу вашей клиники или больницы с любыми сторонними сервисами, переведем рабочие процессы в один удобный интерфейс.
Подключите телефонию к вашей клинике или больнице и начните продавать эффективнее.
Заполните форму, чтобы узнать как начать привлекать клиентов эффективнее
Нажимая кнопку "Получить консультацию", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Не уверены в нас?
Приходите на БЕСПЛАТНЫЙ вебинар
Написать в чат:
Мы в соцсетях:
© 2019 ООО «Авантелеком»
Находим оборудование, настраиваем его и консультируем по применению скриптов разговора
Оставьте контакты для получения консультации
Или позвоните по номеру:
8 800 333 44 56