Администраторам не нужно тратить ресурсы на информирование
Большинство исходящих звонков приходится на информирование пациентов о приеме.
После внедрения телефонии и автоинформатора, вы не только экономите на связи, но и администраторы / операторы могут более эффективно работать над увеличением прибыли, нежели над ежедневным информированием.
Запись и контроль разговоров администраторов и операторов
Сможете внедрить подсказки для администраторов и операторов при входящем звонке и контроль над соблюдением скрипта, при этом увеличить эффективность их работы более чем в 2 раза.
Все до единого пациента смогут дозвониться
25% обращений в клинику и больницу теряется еще до начала общения. Как итог, низкая конверсия из звонков в приемы, платные услуги.
С модулем «Ноль пропущенных 2.0» вы полностью исключите человеческий фактор в отработке пропущенных звонков.
Пациент сможет дозвониться до своего доктора или оператора
Анализируйте рекламу с помощью телефонии, узнайте что генерирует реальных пациентов, а что сливает бюджет
Помогаем увеличить конверсию в запись и в прием
Функция запоминания администратора или доктора автоматически привяжет оператора к клиенту, с которым он уже разговаривал. Благодаря данной функции, мы повысили эффективность операторов и снизили время разговора до 56%
Используйте встроенную систему отчетности по рекламным источникам.
Для удержания новых клиентов сможете распределять звонки на более продвинутых операторов.
Благодаря аналитике авантелеком, наши партнеры-клиники и больницы смогли увеличить прибыль до 240%
Слушайте звонки и выявляйте слабые места КЦ
Улучшаем колл центр вашей клиники или больницы
Внедрим стандарты обслуживания клиентов вашей клиники или больницы
Поможем соблюсти 152-ФЗ
(Закон о персональных данных)
Вы сможете контролировать работу сотрудников, благодаря личному кабинету с правами супервизора, формировать общие отчёты. А по отчету эффективности и загруженности операторов вы узнаете КПД каждого из них, увидите переведенные звонки, ответы.
Используя функцию записи разговора и речевую аналитику, вы сможете прослушивать разговоры для выявления, на каком этапе сливаются звонки, как операторы общаются с пациентом. Сможете внедрить подсказки для операторов при входящем звонке и контроль над соблюдением скрипта
Установим серверное решение на вашем предприятии, данные ваших пациентов никуда не пропадут
Почему клиники и больницы выбирают нашу телефонию?