Сфера
Сервисный интегратор решений по оптимизации и автоматизации государственных проектов в Реестре отечественного ПО
Цифровая платформа управления коммуникациями
Цифровая платформа управления коммуникациями «Сфера» — единственная полностью отечественная разработка, объединяющее возможности IP-АТС, функционал контактного центра и платформу создания голосовых моделей на базе искусственного интеллекта.
Факты о компании
Аккредитованная ИТ-компания
Ведущий российский разработчик систем IP-телефонии и голосовых моделей на базе ИИ.

11 лет опыта внедрения
Более 1200 реализованных проектов в России, Казахстане и Белоруссии.

Промышленная NLU-платформа
Открытая платформа без ограничений на лицензии и расширение.
Только российские разработки
Система с высокой степенью надежности с применением российских разработок и оборудования.

В Реестре отечественного ПО
Центр обработки вызовов «Авантелеком» зарегистрирован в Реестре программного обеспечения — запись №6703 от 09.06.2020

Сертификация ФСТЭК
Средства защиты информации соответствуют требованиям нормативных и методических документов ФСТЭК России
Цифровая платформа управлениями коммуникациями «Сфера»
Программная IP-АТС
Центр обработки вызовов
Промышленная NLU-платформа
Единственное российское решение с функцией замены проприетарных протоколов иностранных АТС
Модульный продукт для построения многоканальных контакт-центров
Голосовой ассистент на базе технологии понимания естественного языка
Многокомпонентная система для решения любых задач в области телефонии и автоматизации обработки вызовов
Преимущества внедрения Платформы
Сокращение количества потерянных обращений в организацию и полное исключение пропущенных вызовов

Автоматизация обработки до 90% типовых обращений

Замещение иностранных решений на решение из Реестра Российского ПО

Увеличение лояльности, укрепление имиджа для государственных организаций
Масштабирование в рамках любой организации или региона

Интеграция с любыми системами обработки обращений, базами данных и платформами сбора обратной связи

Быстрый ввод в эксплуатацию и бесшовное подключение без прерывания связи

Модернизация устаревшей сети и создание единой сети филиалов
Возможности Платформы
Программная IP-АТС
Виртуальный контакт-центр
Промышленная NLU-платформа
Многоканальные номера до 1500 линий

Запись разговоров без ограничений

Автоматический перезвон по пропущенным вызовам

Контроль в режиме реального времени

Интеграция с проприетарным оборудованием
Автоматическая отработка пропущенных вызовов

Расширенная отчетность и голосовая аналитика

Динамическая маршрутизация вызовов

Модуль автоинформирования

Интеграция с внешними системами и БД

Оценка качества работы оператора

Построение сложных диалоговых моделей

Использование синтеза речи/профессионального диктора

Транскрибация диалогов

Обучение узкоспециализированной лексике

Распознавание автоответчиков

Перебивание человеком


Платформа включает более 20 модулей, которые подбираются и настраиваются под задачи конкретной организации.
Интерфейс контакт-центра
Прослушивание текущих разговоров и функция суфлера

Статистика вызовов в режиме реального времени: статус операторов, количество принятых/непринятых звонков, среднее время разговора и ожидания на линии
Интерфейс контакт-центра: статистика
Аналитика по эффективности и нагрузке на каждого сотрудника

Просмотр статистики в наглядном виде
Интерфейс контакт-центра: речевая аналитика
Транскрибация диалогов, поиск ключевых слов по тексту диалога

Создание словарей и аналитика диалогов по наличию фраз-триггеров
Архитектура системы
Размещение в готовую виртуализацию

В облаке или на сервере

Бесшовная интеграция

На базе отечественных и собственных разработок
С базой данных взаимодйствует только Django приложение
Экземпляры FastAri взаимодействуют с Django приложением через сокет, получая от него данные о конфигурации очередей и агентов (хранится в БД) и отдавая ему онлайн информацию о звонках
География проектов
Тамбовская область
Линия 122
Амурская область
Линия 122
Чеченская Республика
Линия 122
Республика Калмыкия
Проект 122
Магаданская область
Линия 122
Ханты-Мансийский автономный округ
Линия 122
Республика Ингушетия
Проект 122
Хабаровский край
  • Линия 122
  • Модернизация телефонии Администрации г. Хабаровск
Республика Хакасия
Проект 122
Чукотский автономный округ
Линия 122
Республкика Саха (Якутия)
  • Линия 122
  • Голосовой помощник Главы Республики AITA
  • Автоматизация горячей линии Водоканала г. Якутск
Архангельская область
Голосовой ассистент Главы области Поморочка
Благодаря внедрению Платформы более 10 000 000 жителей России имеют возможность позвонить на единый номер своего региона и решить проблемы, связанные с работой органов власти, ЖКХ, сообщить о чрезвычайной ситуации, связаться с экстренными службами, узнать ответы на актуальные вопросы о жизни в регионе и стране.
Проект:
Любой житель Архангельской области может получить ответ на интересующий его вопрос, оставить жалобу или пожелание в свободной форме. ИИ распознает тематику обращения, регистрирует заявку и передает в соответствующий орган власти. С результатами решения вопроса можно ознакомиться в ЛК на портале «Наше Поморье».

Голосовой ассистент помогает разгрузить сотрудников контакт-центра, используя распознавание речи и интеграцию с системами учреждений.
Верно квалифицируя гражданина и обращение, ассистент отвечает/консультирует/регистрирует жалобу/записывает на приём/отменяет запись на визит.


Поговорить с Поморочкой можно по номеру 8 (800) 7002929.

Поморочка — голосовой ассистент Главы Архангельской области
Результаты
Реализована автоматическая обработка обращений граждан по различным сферам жизни по принципу «одного окна»
Сократилось количество пропущенных обращений и потерянных заявок
Проект:
Голосовой ассистент AITA
Результаты
AITA — персональный голосовой ассистента главы Республики Саха. АЙТА принимает обращения от граждан на горячую линию и переадресует профильному органу власти.
Сделана глубинная интеграция с системой приема
обращений от граждан OneClick.Yakutia.
Поговорить с AITA можно по номеру 8 (4112) 510000.

Голосовой помощник главы Республики Саха (Якутия) и автоматизация контакт-центра Водоканала г. Якутск
Многоканальная обработка до 500 одновременных звонков без ограничений на количество операторов, телефонных номеров и объем баз данных
Реализовано 20 сценариев работы голосового помощника, позволяющих закрыть до 90% типовых обращений без участия человека
Модернизация телефонии для Водоканала
Модернизировали устаревшую телефонию внутри предприятия и внедрили цифровую платформу управления коммуникациями, объединяющую АТС и виртуального голосового ассистента. Голосовой ассистент Водоканала интегрирован в AITA, чтобы реализовать принцип «одного окна» для жителей Якутска.

Проект:
Предпосылки проекта
Результаты
Телефония Администрации Хабаровска объединена в единую сеть на базе IP-АТС Cisco и Panasonic. Это более 1000 абонентов и телефонных аппаратов.
Уход основного вендора с российского рынка грозил заменой всей инфраструктуры и затратами в 30 млн рублей, т.к. оборудование заказчика не позволяло использовать стороннее ПО.

Модернизация телефонии в Администрации г. Хабаровск
Как мы решили задачу
Чтобы сэкономить Администрации несколько миллионов рублей, мы подключили и настроили tftpd-серверы, позволяющие связать техническую базу и АТС Авантелеком без замены оборудования.
Всего за три месяца мы разработали и внедрили уникальную схему работы телефонии, а также провели бесшовное переподключение во всех подразделениях и офисах заказчика.
Сократили стоимость внедрения
в 4 раза
Срок реализации составил всего три месяца, вместо шести
Расходы на связь сократились на 30%
Подключено решение из Реестра отечественного ПО при сохранении существующей инфраструктуры
Проект:
Проект реализован в 12 регионах Российской Федерации в полном соответствии с Методическими рекомендациями по организации единого номера «122»

Автоматизация контакт-центров «Службы 122»
Контакты
ООО «Авантелеком», 630054, г. Новосибирск, ул. Челюскинцев, 18/2, 5 этаж, офис 522
8 800 333 44 56