Новости

«Авантелеком» рассказал про особенности кросс-платформенной интеграции и применения ИИ в работе контакт-центров

В Москве в гостинице Рэдиссон Славянская состоялся крупнейший международный форум Customer Contacts World Forum. Каждый год это отраслевое мероприятие собирает 1500 участников. На нем ведущие IT-компании представляют современные технологические решения и собственные разработки в области работы контактных центров.
В этот раз с экспертными докладами выступили более 70 спикеров, которые поделились собственными успешными практиками в области работы контактных центров и обслуживания клиентов.

Мы провели сравнительный обзор готовых и кастомных интеграций в области IP-телефонии, а также рассказали про особенности и преимущества каждого подхода в работе контакт-центра.
«Интеграция колл-центра с CRM и автоматизация хотя бы на уровне IVR с распознаванием голоса, когда человеку не нужно нажимать на цифры на телефоне, – это уже гигиенический минимум для контакт-центра, который стремится не только оптимизировать свои процессы, но и вывести клиентский опыт на новый уровень»
Алла Лапшина
Директор по маркетингу «Авантелеком»
Во второй части выступления Владислав рассказал об опыте «Авантелеком» в реализации глубинных интеграций кол-центра и CRM и поделился практическими кейсами применения нейросетевых технологий.
«Мы уделяем много времени тому, какие задачи каждый из наших клиентов хочет решить с помощью нашего решения. Безусловно, кому-то достаточно базовых возможностей интеграции или голосового робота. И мы предлагаем такие решения практически с любой известной на рынке CRM»
Владислав Вирясов
Директор «Авантелеком»
Посмотреть полную версию выступления:
Новости