Что произошло. Государство активно борется с телефонными мошенниками. Для этого был создан «Антифрод" — государственная система верификации номеров, согласно которой операторы связи обязаны проверять подлинность номеров, а VoIP-аккаунты с иностранными IP-адресами оказались под запретом.
Одно из последствий нововведения — компании вынуждены пользоваться услугами провайдеров, у которых купили номера. Операторы связи пропускают только звонки с номеров, зарегистрированных в системе, и мошенники, подменившие номер, попросту не дозваниваются до жертв.
Но функцией подмены пользовались не только мошенники. Часто компании покупали номера у одного оператора связи, а пользовались услугами другого — чьи исходящие дешевле.
Как мы решили проблему дозвона для колл-центра портала недвижимости, рассказывает Мансур Габдулвалеев, инженер технической поддержки «Авантелеком».
Еще один важный нюанс — возможность переноса номера абонента от одного оператора связи к другому. С 1 декабря 2013 года более 28 миллионов человек воспользовались возможностью сменить оператора сотовой связи, сохранив свой номер телефона. Таким образом, совершая исходящий вызов, организация не может быть уверена, что вызов пройдет внутри одного оператора связи.
Вызов номера сотрудником контакт-центра↓
Запрос в базу НИИР о принадлежности номера
↓
Получение ответа из БД
↓
Совершение вызова по SIP-транку нужного оператора
Вам может быть интересно:
Оставайтесь на связи: