На что обратить внимание при выборе IT-поставщика? Как понять, какое решение точно подойдет организации? На эти вопросы отвечает Марина Хабарова, эксперт отдела продаж «Авантелеком» — ей слово.
✅ Скорость коммуникации. Банальный, но очень важный момент. Насколько оперативно менеджер отвечает на ваши вопросы и предоставляет информацию? Как быстро провели демо и сформировали пилотный проект?
Менеджер отвечает потенциальным клиентам несколько дней — скорее всего, в будущем придется долго ждать и внедрения, и устранения сбоев.
Менеджер отвечает потенциальным клиентам несколько дней — скорее всего, в будущем придется долго ждать и внедрения, и устранения сбоев.
✅ Отказоустойчивость системы и техническая поддержка. Для некоторых организаций сбой в программном продукте даже на десять минут — критическая ситуация.
Поэтому важно понимать, какие варианты бэкапа предоставляет вендор, помогает ли он устранять сбои, какие SLA гарантирует, как можно связаться с техподдержкой. Возможно, для организаций, требовательных к скорости восстановления после сбоя, есть платные услуги.
Поэтому важно понимать, какие варианты бэкапа предоставляет вендор, помогает ли он устранять сбои, какие SLA гарантирует, как можно связаться с техподдержкой. Возможно, для организаций, требовательных к скорости восстановления после сбоя, есть платные услуги.
✅ Насколько глубоко вендор понимает вашу задачу. Часто ПО от разных поставщиков отличается лишь некоторыми функциями, но они могут быть критичными для решения вашей задачи.
Поясню на примере телефонии. Допустим, сотрудники заказчика постоянно в разъездах, и им нужно поддерживать связь с коллегами в офисе. Чтобы это было возможным, нужна услуга FMC (Fixed Mobile Convergence). С ее помощью вы звоните сотруднику на сотовый, набрав в офисе внутренний номер абонента.
Еще один пример: практически любая телефония не обходится без голосовых помощников, способных просто озвучивать меню. Другое дело, когда обычного автоинформирования недостаточно, и требуется ИИ-ассистент, способный по речи человека определить тематику обращения, запустить нужный сценарий работы и передать результат в CRM-систему.
Поясню на примере телефонии. Допустим, сотрудники заказчика постоянно в разъездах, и им нужно поддерживать связь с коллегами в офисе. Чтобы это было возможным, нужна услуга FMC (Fixed Mobile Convergence). С ее помощью вы звоните сотруднику на сотовый, набрав в офисе внутренний номер абонента.
Еще один пример: практически любая телефония не обходится без голосовых помощников, способных просто озвучивать меню. Другое дело, когда обычного автоинформирования недостаточно, и требуется ИИ-ассистент, способный по речи человека определить тематику обращения, запустить нужный сценарий работы и передать результат в CRM-систему.
✅ Услуги по внедрению IT-решения. Бывает, что в организации нет штатного IT-специалиста или он ранее не настраивал нужное ПО. В таком случае удобнее получить услугу «под ключ», когда сотрудники вендора сами настраивают и аппаратную, и программную часть решения.
✅ IT-продукт легко масштабировать. Если вы предполагаете, что потребности компании будут расти, лучше узнать на берегу, выдержит ли система увеличение нагрузки, насколько быстро и бесшовно поставщик сможет масштабировать свое решение.
✅ Вендор готов кастомизировать решение под ваш запрос. Коробочные продукты учитывают типовые задачи организации, но не всегда кастомизированы под конкретный бизнес-процесс. Например, не интегрируются с узкоспециализированным или отраслевым ПО. Узнайте у вендора, готов ли он доработать продукт под вашу задачу.
Вам может быть интересно:
Как подготовить организацию к цифровой трансформации
Владислав Вирясов, директор «Авантелеком», об основных рисках масштабной цифровизации.
Владислав Вирясов, директор «Авантелеком», об основных рисках масштабной цифровизации.
Как омниканальная платформа помогает улучшить опыт клиентов и повысить доверие
Что такое омниканальность и зачем интегрировать различные каналы общения в единую коммуникационную систему.
Что такое омниканальность и зачем интегрировать различные каналы общения в единую коммуникационную систему.
Когда плохая коммуникация с клиентом подвела на полмиллиона
Правильный клиентский сервис играет решающую роль в успехе компании. Но что происходит, когда плохая коммуникация становится причиной финансовых потерь?
Правильный клиентский сервис играет решающую роль в успехе компании. Но что происходит, когда плохая коммуникация становится причиной финансовых потерь?