Блог компании Авантелеком

Настройка SIP-телефонии: возможности, преимущества и применение в бизнесе

В этой статье речь пойдет о SIP-номерах: как они работают и в каких сферах бизнеса их выгодно использовать. SIP-номер — это виртуальный номер, предоставленный оператором связи. Звонки между абонентами осуществляются посредством интернет-технологии, известной как протокол SIP. Для SIP-коммуникаций не требуется приобретать специальное оборудование, достаточно установить программу для звонков (софтфон) на компьютер или ноутбук.

Преимущества использования SIP-номеров в бизнесе

Технология позволяет бесплатно общаться с сотрудниками, находящихся в разных городах или даже странах. Подключение SIP-номера выгодно для многих сфер коммерческой деятельности, поскольку оптимизирует коммуникацию как внутри компании, так и с клиентами.

Технология незаменима для компаний с обширной сетью филиалов, колл-центров, медицинских учреждений и других предприятий благодаря следующим преимуществам:

  • позволяет существенно снизить расходы на связь. Телефонию предоставляет определенный оператор, поэтому внутренние звонки сотрудников, находящихся в разных регионах, абсолютно бесплатны;
  • номера обеспечивают многоканальность связи, и при необходимости звонки могут переадресовываться на свободных менеджеров;
  • SIP-номер не привязан к определенному адресу, что дает возможность выбирать его географическое расположение и привлекать клиентов из разных городов;
  • можно легко добавлять и настраивать новые номера при расширении бизнеса;
  • виртуальный номер дает больше свободы, позволяет работать вне офиса, на любом компьютере, ноутбуке или планшете.

Возможности SIP-номеров в бизнесе

SIP-телефония – это не только передовой способ связи, но и технология, дающая много возможностей для улучшения и развития бизнеса. При подключении SIP-номера вы получаете важные дополнительные опции:

  1. виртуальный автоответчик и IVR-меню для автоматизации и оптимизации обработки входящих звонков;
  2. запись звонков для повышения качества обслуживания, обучения персонала и анализа результатов работы;
  3. Онлайн-статистика и аналитика: сбор данных о звонках и работе персонала;
  4. интеграция с CRM для автоматического сохранения информации в базе данных.

Применение SIP-номеров в различных сферах бизнеса

Внушительный набор функций, выгодные условия использования и гибкость настроек под разные задачи делают SIP-номера востребованными во многих областях.

Так, в контакт-центрах и сферах обслуживания технология способствует улучшению взаимодействия с клиентами.

В онлайн-торговле или электронной коммерции SIP-номера оптимизируют общение с заказчиками за счет многоканальных систем связи.

Стартапы или небольшие предприятия таким образом могут существенно сэкономить, а также настраивать функционал в соответствии с этапами развития бизнеса.

А крупным компаниям технология помогает упростить внутренние взаимодействия.

Как подключить SIP-номер

Для подключения SIP-номера выберите тариф и номер. В Авантелеком можно выбрать различные варианты виртуальных номеров: городской, многоканальный или 8-800. Далее оставьте заявку на cайте, и специалисты свяжутся с вами в ближайшее время. Настройка SIP-телефонии занимает всего несколько минут.

Услуга по подключению SIP-номеров сегодня действительно очень популярна. Как видим, это объясняется не только данью современности, но и реальной эффективностью для развития бизнеса, поскольку совершенствует коммуникации в компании и повышает качество обслуживания клиентов.

Вам может быть интересно:
Зачем бизнесу запись звонков разговоров с клиентами?
Запись звонков разговоров можно назвать основой эффективного общения с клиентами. Но такая система, конечно, накладывает на бизнес дополнительные обязанности.
Как работает голосовой робот и почему он делает ваш бизнес эффективнее
Сегодня на связи Владислав Вирясов, директор по развитию Авантелеком. Для меня голосовой робот — это чудесный инструмент повышения эффективности и скорости обслуживания клиентов.
Как снизить расходы на звонки на мобильные телефоны в 2-3 раза
Эта статья нужна тем, у кого большие расходы на звонки со стационарных телефонов на сотовые клиентов или коллег, и тем, кто стремится к снижению издержек.
2023-08-21 12:28 Технологии