Блог компании Авантелеком

Как снизить расходы на звонки на мобильные телефоны в 2-3 раза

Эта статья нужна, во-первых, тем, у кого большие расходы на звонки со стационарных офисных телефонов на сотовые трубки клиентов или коллег, во-вторых, тем, кто стремится к снижению издержек.

Как снизить расходы на звонки на мобильные телефоны?

Сократить расходы по статье «телефония» сегодня как никогда легко. В полной мере реализовать эту концепцию бизнесу помогают GSM-шлюзы.
Когда в офисе установлен GSM-шлюз, подключенный к тарифному плану, ежемесячные расходы на мобильный трафик автоматически снижаются до оплаты безлимитного или пакетного тарифа.

Что такое GSM-шлюз?

Как он выглядит, можете посмотреть, пройдя по ссылке. Это телекоммуникационное устройство, позволяющее решить простую задачу – организовать удобную и дешевую связь пользователей стационарных телефонов в офисе с их коллегами и клиентами, пользующимися мобильными трубками. Прошли по ссылке? А цену посмотрели? Так вот, есть два варианта снижения расходов.
Первый вариант самый простой. Вы покупаете GSM-шлюз, покупаете SIM-карты безлимитного тарифа одного или нескольких операторов и пользуетесь, снижая свои затраты на связь. А насколько их можно снизить, я чуть ниже покажу.
Второй вариант – вы арендуете у нас GSM-шлюз, так как цена шлюза приличная. Сумму за аренду шлюза мы просто включаем в общий ежемесячный счет за техническое обслуживание.

Как происходит экономный звонок?

Сотруднику компании нужно просто набрать номер сотового телефона. После этого АТС перенаправит вызов на GSM-шлюз, а шлюз наберет номер уже через SIM-карту, установленную в конкретном порту. В итоге звонок осуществляется в обход сети общего пользования. На телефоне звонящего отображается номер, закрепленный за SIM-картой, которая установлена в шлюзе.
Можно арендовать несколько портов GSM-шлюза. Для этого необходимо приобрести безлимитные внутрисетевые тарифы основных компаний – «МТС», «Билайн» или «Мегафон». Компания начинает сокращать расходы, а также значительно повышает свою конкурентоспособность по сравнению с организациями, которые все еще практикуют систему запретов звонков на мобильные телефоны или ограничивают компенсацию затрат своим сотрудникам.

Сколько экономим?

Посчитаем, во что это выливается. Допустим, вы в день разговариваете 100 минут – это почти два часа. На первый взгляд может показаться, что это очень много. Но необходимо понимать, что большая часть звонков на мобильные телефоны, например, сотрудников короткие. И каждый такой короткий 15-секундный разговор тарифицируется как одна минута. Так за день и набегают часы. Добавим сюда еще и звонки клиентам на сотовый.

Разберём таблицу

  1. В таблице приведен расчет расходов на мобильную связь, если вы разговариваете 100 минут в день. В месяц получили 2000 минут, так как убрали субботы и воскресенья.
  2. Рассмотрен только вариант с арендой GSM-шлюза.
  3. Цена аренды складывается из:
  • ежемесячной арендной платы в размере 700 рублей;
  • единоразового платежа за активацию порта в размере 690 руб.
  1. Условно все 2 000 минут поделили поровну на трех операторов – «МТС», «Билайн» и «Мегафон». Таким образом, 1/3 часть всех разговоров у нас бесплатна, а остальные 2/3 умножили на самый высокий корпоративный тариф одного из операторов – 0,8 руб. Число 1 767 получается именно так.

Главный вывод

Аренда одного канала GSM-шлюза окупается за три месяца пользования при сумме расходов на связь 3 500 рублей
  • Если ваши расходы на мобильную связь составляют 3 500 руб. или больше, то вэлком к нам за арендой порта в GSM-шлюзе. Звоните (4212)45-25-25
  • Если ваши расходы больше 10 000 руб., то рекомендую купить собственный GSM-шлюз: он окупится уже в первый год пользования. И у вас еще есть три порта :) А аппетит всегда приходит во время обеда и роста бизнеса.
  • Если вы тратите до 2 500 руб., ваша экономия будет не такой существенной – за год вы сэкономите порядка 5 000 руб.

Особенности настройки

Есть еще один принципиальный момент, про который я должна вам рассказать. Так как телефонная нагрузка в офисе распределяется по часам неравномерно (у кого-то с утра звонков больше, а к вечеру заметно меньше, у других – наоборот), то вероятно возникновение ситуаций, когда будет поступать несколько звонков на мобильные телефоны одновременно. Естественно, GSM-шлюз сможет отработать только первый из таких вызовов. Чтобы остальные звонящие сотрудники подолгу не висели на ожидании, АТС всегда настраивают так, чтобы при занятом шлюзе звонки автоматически направлялись через оператора фиксированной связи.
Такой подход, с одной стороны, позволяет все-таки направить большую часть дорогих звонков на мобильные телефоны по низким тарифам через шлюз и таким образом экономить. С другой стороны, даже если шлюз занят, проблем со звонками на мобильные телефоны у абонентов из офиса не возникает.
Я вам все рассказала, показала, посчитала. Если вас заинтересовало мое предложение, звоните 8(800) 333-44-56. На сегодня все.
Руководителю