Блог компании Авантелеком

Обновления интерфейса — август 2024

Для кого-то август — это время отпусков, а для нас — время запуска новых функций в интерфейсе ключевого продукта. Рассказываем, что нового и полезного появилось в Центре обработки вызовов за этот месяц.

Модуль «Запись экрана»

Инструмент контроля эффективности операторов и обучения новых сотрудников. Позволяет записать действия сотрудника на экране в момент и после совершения звонка.

Зачем это нужно:

  • Помогает понять, какие действия тормозят работу сотрудников
  • Выявить неэффективные или неоптимальные процессы в работе операторов
  • Проконтролировать соблюдение регламентов и процессов

Функция «Обращения» в модуле «Карточки»

Карточки — это аналог CRM-системы в интерфейсе ЦОВ. Можно вносить данные о клиентах, создавать кастомизированные поля карточки и вести учет звонков зарегистрированных клиентов.

Мы расширили функционал модуля. Теперь благодаря опции «Обращения» можно фиксировать результаты каждого звонка клиента в компанию — подробности разговора, дальнейшие действия и задачи. Так же как и с карточкой клиента, внешний вид и поля карточки обращений настраиваются в соответствии с задачами вашего колл-центра.

Например, карточка может выглядеть так:

Обновлен экран «Монитор ТВ»

Инструмент мониторинга и командной работы. Выводите ключевые показатели колл-центра в режиме реального времени на отдельный монитор или ТВ, чтобы каждый сотрудник был в курсе текущей ситуации.

Выйти или не выйти?

Должен ли оператор оставаться на линии при закрытии окна интерфейса ЦОВ или принудительно выходить из нее? Теперь это решаете вы, а мы реализовали возможность использования любого из двух вариантов.

«Рваное» расписание автоинформатора

Все просто — добавили возможность гибкой настройки временных интервалов работы автоинформатора.

Генерация пароля для нового сотрудника

Вы просили — мы добавили. Сгенерировать надежный пароль при заведении в систему нового оператора можно прямо в интерфейсе ЦОВ.

Вишенка на торте

Еще две небольшие, но важные детали, которые делают работу с сервисом удобнее.

  • Обновили фильтр даты в отчете о звонках. Настроить нужный период теперь можно двумя кликами мышки.
  • Добавили быстрый поиск оператора в Настройках колл-центра.
2024-09-02 16:47 Технологии