Много лет мы помогаем клиентам и поэтому, пользуясь своим опытом, делимся правилами повышения эффективности и контроля работы колл-центра.
Наша речевая аналитика с ИИ может:
- анализировать удовлетворенность абонента разговором;
- оценивать соответствие ответов оператора скрипту;
- отследить употребление, или, наоборот, отсутствие слов определенных тематик и стоп-слов;
- определить повторные обращения, невыполненные обещания и отказы оператора;
- эмоциональность диалога.
При этом мы используем настройки сложных правил контроля, в которых учитываются не только факты событий, но и их последовательность и сочетание по условиям.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию, как речевая аналитика может справится с вашими задачами →
Вам может быть интересно:
Оставайтесь на связи: