Повышайте доверие и лояльность клиентов
с помощью автоматической системы речевой аналитики и контроля качества обслуживания
01
Как работает речевая аналитика
Это технология, которая использует алгоритмы машинного обучения и обработки естественного языка для анализа аудиозаписей разговоров между операторами контактного центра и клиентами.
Распознавание речи
Модуль транскрибации (TTS) преобразует аудиофайлы разговоров в текст, используя технологии распознавания речи. Это позволяет дальше анализировать содержание разговоров.
Идентификация ключевых слов и фраз
Система выделяет ключевые слова, фразы и выражения, которые могут указывать на определенные темы, эмоциональное состояние собеседников или другие важные аспекты разговора.
Анализ тональности и эмоций
Речевая аналитика может определять тональность разговора (позитивную, негативную, нейтральную) и эмоциональное состояние собеседников. Это помогает понять, насколько клиент удовлетворен обслуживанием.
02
03
Выявление трендов и паттернов
Анализируя большое количество разговоров, система речевой аналитики может выявлять тренды, повторяющиеся проблемы или успешные практики, что помогает улучшить процессы работы контактного центра.
04
Генерация отчетов и рекомендаций
На основе анализа данных система речевой аналитики может генерировать отчеты, статистику и рекомендации для улучшения качества обслуживания и эффективности работы контактного центра.
05
Один инструмент для решения комплекса задач
анализ речи действующих и потенциальных клиентов может помочь определить их потребности, предпочтения и мнения о продуктах и услугах.
Маркетинг и реклама:
анализ диалога клиента и оператора помогает улучшить качество обслуживания, выявить проблемы и оптимизировать рабочие процессы.
Клиентский сервис:
речевая аналитика может помочь компании оптимизировать рабочие процессы, выявить узкие места и принимать обоснованные решения на основе обработки больших массивов данных.
Улучшение процесса принятия решений:
речевая аналитика может использоваться для обнаружения мошенничества, угроз безопасности и других нежелательных событий на основе анализа речи.
Безопасность:
обратная связь на основе объективных данных о качестве речи, использовании ключевых слов, тоне голоса и других аспектах коммуникации. Анализ речи сотрудников может помочь выявить лучшие практики и методы общения, которые приводят к успешным результатам.
Обучение персонала:
Выберите оптимальное решение
(фразовый) анализ
Подходит для выявления потребностей клиентов и проблемных зон в обслуживании

Оценка диалога по словарям (облаку ключевых слов и фраз)

Фильтрация диалогов по заданным словарям

Разграничение словарей для поиска по тексту клиента или оператора

Анализ на предмет ключевых слов, НЕ использованных в тексте

Быстрый поиск по тексту разговора

Отчет по каждому оператору и группе операторов
Срок внедрения: 4-5 рабочих дней
Морфологический
Подходит для комплексной оценки 100% звонков по множеству заданных параметров и обучения сотрудников

Диалог оценивается как единое целое с помощью нейросетевой модели

Учитывается контекст диалога и специфика сферы бизнеса

Автоматическое резюме по итогам анализа каждого диалога

Рекомендации ИИ для оператора по каждому диалогу

Полностью автоматизированная система, требующая минимального включения супервизора
(контекстный) анализ
Нейросетевой
Срок внедрения: 2 недели
Точность распознавания
90
%
Подтвержденная достоверность рекомендаций ИИ на начальном этапе запуска системы
80
%
Проанализированных диалогов
100
%
89
%
91
%
81
%
99
%
Почему компании выбирают Авантелеком
Система речевой аналитики встроена в интерфейс управления кол-центром: просматривайте отчет по каждому диалогу, статистику по всем операторам и редактируйте словари прямо в Центре обработки вызовов.
Быстрый доступ к информации
Мы поможем определить наиболее подходящие сценарии оценки, подготовить чек-листы и словари.
Экспертное консультирование
Оплата включает единоразовый платеж за установку модуля контроля качества и поминутную тарификацию разговоров, без дополнительных абонентских и лицензионных платежей.
Прозрачная тарификация
Выбирайте удобный вариант размещения.
Облако или on-premise
Создание кастомных отчетов и графиков, заточенных под логику ваших бизнес-процессов.
Индивидуальная доработка
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности сайта
Хотите обсудить пилотный проект?