Каждому сотруднику присваивают короткий номер для входящих звонков, по нему можно дозвониться не только на офисный телефон, но и на мобильный.
Стандартно через АТС проходят только звонки, при которых голос передается из офиса на сотовый или наоборот — нельзя записать разговор, если оба человека говорят по мобильным. Но в реализации FMC, которую предоставляет «Авантелеком», все звонки проходят через АТС и при необходимости могут быть записаны. Это удобно, если, например, с сотового сотрудники звонят клиентам.
Еще один плюс услуги — от курьеров можно скрывать номера телефонов клиентов. И таким образом гарантировать безопасность и сохранность личных данных.
Кому подходит сервис
Услуга подходит для компаний, у которых некоторые сотрудники работают вдали от офиса. Скажем, едет дальнобойщик где-то по степи. В это время в московском офисе бухгалтер начисляет ему зарплату. И когда у бухгалтера возникает вопрос, он снимает трубку обычного стационарного телефона, набирает внутренний номер абонента и дозванивается дальнобойщику на сотовый. И, наоборот, дальнобойщик может позвонить в офис по короткому номеру.