SIP-номер — это виртуальный номер, предоставленный оператором связи. Технология позволяет бесплатно общаться с сотрудниками, находящихся в разных городах или даже странах. Подключение SIP-номера выгодно для многих сфер коммерческой деятельности, поскольку оптимизирует коммуникацию как внутри компании, так и с клиентами.
Технология незаменима для компаний с обширной сетью филиалов, колл-центров, медицинских учреждений и других предприятий благодаря следующим преимуществам:
Технология незаменима для компаний с обширной сетью филиалов, колл-центров, медицинских учреждений и других предприятий благодаря следующим преимуществам:
- Позволяет существенно снизить расходы на связь. Телефонию предоставляет определенный оператор, поэтому внутренние звонки сотрудников, находящихся в разных регионах, абсолютно бесплатны.
- Номера обеспечивают многоканальность связи, и при необходимости звонки могут переадресовываться на свободных менеджеров.
- SIP-номер не привязан к определенному адресу, что дает возможность выбирать его географическое расположение и привлекать клиентов из разных городов.
- Можно легко добавлять новые номера при расширении бизнеса.
- Виртуальный номер позволяет работать вне офиса, на любом компьютере, ноутбуке или планшете.
Возможности SIP-номеров в бизнесе
SIP-телефония — это не только передовой способ связи, но и технология, дающая много возможностей для улучшения и развития бизнеса. Звонки между абонентами осуществляются посредством интернет-технологии, известной как протокол SIP. Для SIP-коммуникаций не требуется приобретать специальное оборудование, достаточно установить программу для звонков (софтфон) на компьютер или ноутбук.
При подключении SIP-номера вы получаете:
Виртуальный автоответчик и IVR-меню для автоматизации и оптимизации обработки входящих звонков.
Запись звонков для повышения качества обслуживания, обучения персонала и анализа результатов работы;
Онлайн-статистику аналитику: сбор данных о звонках и работе персонала.
Интеграцию с CRM для автоматического сохранения информации в базе данных.
При подключении SIP-номера вы получаете:
Виртуальный автоответчик и IVR-меню для автоматизации и оптимизации обработки входящих звонков.
Запись звонков для повышения качества обслуживания, обучения персонала и анализа результатов работы;
Онлайн-статистику аналитику: сбор данных о звонках и работе персонала.
Интеграцию с CRM для автоматического сохранения информации в базе данных.
Применение SIP-номеров в различных сферах бизнеса
Внушительный набор функций, выгодные условия использования и гибкость настроек под разные задачи делают SIP-номера востребованными во многих областях.
В контакт-центрах и сферах обслуживания технология способствует улучшению взаимодействия с клиентами.
В онлайн-торговле или электронной коммерции SIP-номера оптимизируют общение с заказчиками за счет многоканальных систем связи.
Стартапы или небольшие предприятия таким образом могут существенно сэкономить, а также настраивать функционал в соответствии с этапами развития бизнеса.
Крупным компаниям технология помогает упростить внутренние взаимодействия.
В контакт-центрах и сферах обслуживания технология способствует улучшению взаимодействия с клиентами.
В онлайн-торговле или электронной коммерции SIP-номера оптимизируют общение с заказчиками за счет многоканальных систем связи.
Стартапы или небольшие предприятия таким образом могут существенно сэкономить, а также настраивать функционал в соответствии с этапами развития бизнеса.
Крупным компаниям технология помогает упростить внутренние взаимодействия.
Как подключить SIP-номер
На странице «Телефонные номера для бизнеса»:
→ Выберите тариф и номер. В Авантелеком можно выбрать различные варианты виртуальных номеров: городской, многоканальный или 8−800.
→ Оставьте заявку, и специалисты свяжутся с вами в ближайшее время. Настройка SIP-телефонии занимает всего несколько минут.
→ Выберите тариф и номер. В Авантелеком можно выбрать различные варианты виртуальных номеров: городской, многоканальный или 8−800.
→ Оставьте заявку, и специалисты свяжутся с вами в ближайшее время. Настройка SIP-телефонии занимает всего несколько минут.
Вам может быть интересно:
Зачем бизнесу запись звонков разговоров с клиентами?
Запись звонков разговоров можно назвать основой эффективного общения с клиентами. Но такая система, конечно, накладывает на бизнес дополнительные обязанности.
Запись звонков разговоров можно назвать основой эффективного общения с клиентами. Но такая система, конечно, накладывает на бизнес дополнительные обязанности.
Как работает голосовой робот и почему он делает ваш бизнес эффективнее
Сегодня на связи Владислав Вирясов, директор по развитию Авантелеком. Для меня голосовой робот — это чудесный инструмент повышения эффективности и скорости обслуживания клиентов.
Сегодня на связи Владислав Вирясов, директор по развитию Авантелеком. Для меня голосовой робот — это чудесный инструмент повышения эффективности и скорости обслуживания клиентов.
Как снизить расходы на звонки на мобильные телефоны в 2-3 раза
Эта статья нужна тем, у кого большие расходы на звонки со стационарных телефонов на сотовые клиентов или коллег, и тем, кто стремится к снижению издержек.
Эта статья нужна тем, у кого большие расходы на звонки со стационарных телефонов на сотовые клиентов или коллег, и тем, кто стремится к снижению издержек.