Наталья, добрый день.
Скажите, у вас есть розовые телефоны?
Как к вам обращаться?
Очень приятно, Виктория, а меня, еще раз, Наталья.
Наталья, добрый день.
Скажите, у вас есть розовые телефоны?
Да, вы обратились по адресу. Вы для себя подбираете или для кого-то еще?
Хочу в подарок…
Да, конечно, сейчас расскажу. Кстати, как к вам лучше обращаться?
Виктория.
Виктория, очень приятно. А меня, еще раз, Наталья. У нас есть розовые телефоны…
А если вам поможет мгновенная аналитика звонков с помощью ИИ — приходите к нам на консультацию.
Наша речевая аналитика с ИИ может:
- анализировать удовлетворенность абонента разговором;
- оценивать соответствие ответов оператора скрипту;
- отследить употребление, или, наоборот, отсутствие слов определенных тематик и стоп-слов;
- определить повторные обращения, невыполненные обещания и отказы оператора;
- эмоциональность диалога.
При этом мы используем настройки сложных правил контроля, в которых учитываются не только факты событий, но и их последовательность и сочетание по условиям.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию, как речевая аналитика может справится с вашими задачами →
Вам может быть интересно:
Оставайтесь на связи: