Настроим выгодную телефонию для вашего турагентства

Узнайте, как сохранить и приумножить количество заказов до 80% за счет грамотной работы телефонии

Нажимая кнопку "Получить консультацию", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Преимущества IP-телефонии для туристических компаний

Выгодные звонки в другие страны, автоинформирование туристов, программа для колл-центра — купить эти и другие решения от Авантелеком можно по доступной цене. При этом ваш сервис выйдет на качественно новый уровень
  • Символ колл-центра
    Голосовой помощник на базе ИИ
    Робот для обзвона телефонных номеров соберет аналитику по качеству сервиса, проинформирует клиентов о приближающемся вылете и ответит на звонок. Это сделает вашу работу спокойней, а жизнь туристов удобнее.
  • Символ экономии
    Экономные звонки
    При этом не важно, в каком городе находится агент или другой сотрудник. Стоимость звонков будет равна внутригородским тарифам.
  • Земной шар с антенной
    Услуга облачная АТС
    Это многоканальные номера, гибкая настройка и выгодные тарифы для реализации практически любых задач. Устанавливать дорогостоящие сервера не нужно.
  • Символ графика аналитики
    Контроль и мониторинг
    Услуга IP-телефонии предполагает интеграцию с CRM системой. Звоните прямо из CRM, просматривайте историю клиента во время звонка и слушайте записи разговоров.
  • Символ смартфона и симки
    FMC 2.0
    Позволяет сделать телефонию доступной не только в офисе, но и в любой точке мира. Связь настраивается через смартфон или кнопочный телефон сотрудника и не требует доступа в интернет.
  • Символ телефонного вызова
    Автоматический перезвон на пропущенные
    С модулем «Ноль пропущенных 2.0» вы можете быть уверены, что ни один звонок не останется без внимания и каждый клиент дозвонится до вас.
Мы являемся лицензированным оператором связи. Именно наличие собственной, отказоустойчивой сети позволяет предоставлять такую услугу как SIP-транк. Благодаря ей вы получите отличное качество связи
Авантелеком способен реализовать любые схемы распределения звонков, подстроиться под ваше техническое задание и научить голосового робота выполнять нужные функции, чтобы автоматизировать бизнес-процессы компании
Стабильная и надежная связь вне зависимости от местоположения
Неограниченные функциональные возможности
Какие возможности для бизнеса мы открываем
У нас накопилась масса опыта в объединении действующих АТС с продуктами Авантелеком. Мы поможем реализовать переход на единую нумерацию и осуществить поэтапную миграцию без потери качества и прерываний в работе
Мы предоставляем не шаблонное ПО, а продукты, которые легко масштабируются под нужды вашего бизнеса и способны решать любые задачи с интеграцией телефонии и полным обеспечением связью всех сотрудников
Подключение без остановки рабочего процесса
Настройка под конкретные задачи компании
С чем интегрируются наши решения
IP-АТС интегрируется в любую отраслевую CRM.
Интеграция с Bitrix24 и AmoCRM доступна всем клиентам абсолютно бесплатно и навсегда
Используйте возможности современных технологий

Принимайте звонки, текстовые сообщения из любых мессенджеров и e-mail в одном интуитивно понятном интерфейсе.
Омниканальный контакт-центр
Узнайте, с каких рекламных каналов поступают звонки, а какие тратят бюджет неэффективно. Контролируйте потоки рекламного трафика и оценивайте их окупаемость прямо в интерфейсе ВАТС.
Кол-трекинг
Используя технологии обучаемых нейросетей и понимания естественного языка (NLU), мы создаем голосовых роботов, которые способны автоматизировать обработку до 90% типовых обращений.
Умный голосовой ассистент
Если ваш бизнес растет и одной виртуальной АТС для бизнеса уже недостаточно
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности сайта
Хотите обсудить пилотный проект?