Облачная
IP телефония
чтобы помочь бизнесу

Подключим надежную IP телефонию — от небольших офисов до крупных сетей и филиалов

Проанализировать путь клиента
Оценить текущие затраты на связь
Выявить слабые места в клиентском сервисе
Подключить телефонию
наши специалисты настроят всё сами
и усилить их с помощью автоматизации
и на самом деле нужные дополнительные функции
и предложим оптимальную схему IVR
и подскажем, как их оптимизировать

Мы рядом

с первого обращения до самых сложных моментов и помогаем:

Вы развиваете свой бизнес,

а мы обеспечиваем вас надежной связью

Наша облачная телефония строится на принципе изолированной инфраструктуры каждого клиента.
Это значит, что в случае технических неполадок резервное переключение будет выполнено в срок до 60 секунд, а вы не потеряете важные звонки и клиентов.
Облако, которое не упадет

Интеграция с вашей CRM или системой колл-трекинга

Готовые интеграции со всеми популярными CRM, системами колл-трекинга и BI.
Если нужно, мы выполним интеграцию даже с самыми узкопрофильными платформами без готового API.
  • Звоните по клику на номер клиента в карточке CRM
  • Создавайте задачи и заводите новых клиентов по результатам звонка
  • Не тратьте время на поиск информации — карточка автоматически откроется при входящем звонке
  • Просматривайте историю и слушайте записи звонков в карточке клиента
  • Просматривайте аналитику звонков менеджеров прямо в CRM

Подключаем за 4 простых шага

Оставьте заявку удобным способом

Проведем диагностику вашего текущего решения, подготовим выгодное предложение с подбором номеров и подробной информацией об условиях подключения

Подключим

за 1 день

Если в компании до 20 абонентов.

Если больше, то немного подольше

Поможем всё настроить

Закрепленный менеджер поможет с переносом номеров

от прежнего провайдера, подключением новых услуг,

изменением IVR и других настроек

Поддерживаем 24/7

Круглосуточно решаем любые технические вопросы,

чтобы система работала без сбоев

Нажимая на кнопку, я выражаю согласие с обработкой данных в соответствии с политикой конфиденциальности сайта

Выбирайте удобный тариф и услуги по единой стоимости:

Выгодная стоимость телефонии
Базовый тариф включает все важные функции — всего за 2500 руб. в месяц для 10 абонентов
Экономия на оплате связи
Посекундная тарификация исходящей связи позволяет экономить до 40% на регулярных платежах
Простая тарификация
Выбирайте дополнительные опции по фиксированной стоимости 600 или 1500 руб. в месяц
В каждый тариф входит:
  • Безлимитная запись и хранение разговоров в течение 1 года
  • Настройка IVR на рабочие и выходные дни ИЛИ мелодия вместо гудков
  • Настройка маршрутизации звонков по сотрудникам и отделам
  • Софтфон на ПК (прием и совершение звонков, телефонная книга компании, запись и прослушивание звонков)
  • Техподдержка в рабочие часы
  • Голосовая почта
  • Детализация расходов
  • Аудиоконференции
Мак
сима
Про
Рост
Тариф
Тариф
Тариф
Максимальные возможности облачной телефонии для лидеров рынка. Кастомизированные интеграции, расширенные лимиты и премиальный сервис.
Профессиональный тариф для активных продаж и серьёзной нагрузки. Полный набор инструментов для контроля качества и увеличения конверсии.
Старт
Тариф
Простой и доступный тариф для начала работы с IP-телефонией. Всё необходимое, чтобы быстро запустить приём звонков и не терять клиентов.
Тариф для компаний, которые выходят на новый уровень. Больше абонентов, подключение филиалов, расширенные функции для роста продаж.
Ежемесячный платеж
2 500 ₽
Ежемесячный платеж
7500 ₽
Ежемесячный платеж
15  500 ₽
Ежемесячный платеж
23  500 ₽
10 абонентов облачной АТС
11 абонентов облачной АТС
25 абонентов облачной АТС
38 абонентов облачной АТС
Панель супервизора
(1 лицензия)
Панель супервизора
(2 лицензии)
Панель супервизора
(3 лицензии)
Оператор контакт-центра
(3 лицензии)
Оператор контакт-центра
(5 лицензий)
10 внутренних номеров
10 одновременных каналов на номере
Подключение и обслуживание 3 мобильных или городских номеров категории «Стандарт»:
Подключение и обслуживание 3 мобильных или городских номеров категории «Стандарт»:
Подключение и обслуживание 5 мобильных или городских номеров категории «Стандарт»:
Подключение и обслуживание 10 мобильных или городских номеров категории «Стандарт»:
11 внутренних номеров
20 одновременных каналов на номере
30 одновременных каналов на номере
50 одновременных каналов на номере
25 внутренних номеров
38 внутренних номеров
Личный кабинет супервизора включает:

  • Дашборд с показателями в режиме реального времени (статус сотрудников, вызовы на линии в ожидании, среднее время ожидания, пропущенные вызовы)
  • Детальную статистику по вызовам и сотрудникам
  • Опции суфлирования (прослушка, подсказать и вклиниться)
  • Расширенные настройки групп абонентов, сотрудников, ролей, словарей речевой аналитики и голосового меню (при подключении опции)
  • Лидерборд для сотрудников (вывод дашборда на общий экран)

Подробнее в Полном описании тарифных планов
Интерфейс оператора колл-центра включает:

  • Быстрый перевод на нужного сотрудника (поиском по навыку, гео)
  • Просмотр истории вызовов, прослушивание записи
  • Статусы коллег
  • Смена статуса, постановка на паузу
  • Очередь пропущенных вызовов
  • Автовсплытие карточки клиента при входящем звонке (при наличии интеграции с CRM или подключенной опции "Карточки")
  • Категоризация звонка
  • Обработка вызовов через интерфейс оператора, софтфон, IP-телефон или в окне CRM (при наличии интеграции)

Подробнее в Полном описании тарифных планов
Интерфейс оператора колл-центра включает:

  • Быстрый перевод на нужного сотрудника (поиском по навыку, гео)
  • Просмотр истории вызовов, прослушивание записи
  • Статусы коллег
  • Смена статуса, постановка на паузу
  • Очередь пропущенных вызовов
  • Автовсплытие карточки клиента при входящем звонке (при наличии интеграции с CRM или подключенной опции "Карточки")
  • Категоризация звонка
  • Обработка вызовов через интерфейс оператора, софтфон, IP-телефон или в окне CRM (при наличии интеграции)

Подробнее в Полном описании тарифных планов
Личный кабинет супервизора включает:

  • Дашборд с показателями в режиме реального времени (статус сотрудников, вызовы на линии в ожидании, среднее время ожидания, пропущенные вызовы)
  • Детальную статистику по вызовам и сотрудникам
  • Опции суфлирования (прослушка, подсказать и вклиниться)
  • Расширенные настройки групп абонентов, сотрудников, ролей, словарей речевой аналитики и голосового меню (при подключении опции)
  • Лидерборд для сотрудников (вывод дашборда на общий экран)

Подробнее в Полном описании тарифных планов
Личный кабинет супервизора включает:

  • Дашборд с показателями в режиме реального времени (статус сотрудников, вызовы на линии в ожидании, среднее время ожидания, пропущенные вызовы)
  • Детальную статистику по вызовам и сотрудникам
  • Опции суфлирования (прослушка, подсказать и вклиниться)
  • Расширенные настройки групп абонентов, сотрудников, ролей, словарей речевой аналитики и голосового меню (при подключении опции)
  • Лидерборд для сотрудников (вывод дашборда на общий экран)

Подробнее в Полном описании тарифных планов
Максима
Про
Рост
Старт
Познакомьтесь с интерфейсом сейчас
Оцените функционал и удобство использования в демо-кабинете нашей облачной телефонии.

IP телефония «Авантелеком»
в ТОП-10 лучших решений для бизнеса

По версии отраслевых порталов crmindex, voipoffice, picktech

Что говорят наши клиенты:

Как современные облачные технологии помогают

Строить лояльные отношения с клиентами и увеличивать конверсию обращений в продажи:

Откройте «суперспособности» вашей телефонии для бизнеса

Если нужно больше, чем «база»

Если нужного решения нет в портфеле — готовы разработать его специально для вас, взяв на себя задачи, которые большинство провайдеров не возьмутся решать.
За 15 лет мы реализовали множество кастомных решений и поможем, если в облаке вам не хватает нестандартного функционала.
Интернет магазин мебели и товаров для дома
Федеральный портал недвижимости
Интернет-магазин товаров для отдыха
Автоматизировали контроль качества клиентского сервиса
Внедрили колл-трекинг собственной разработки, так как готовые решения не удовлетворяли задачам клиента

Что сделали:
  • глубинная аналитика с собственными дашбордами и интеграцией в BI-систему
  • эффективный инструмент отслеживания «живучести» более 3000 номеров


Подробнее →
Процент дозваниваемости по холодной базе вырос на 30%

Что сделали
Настроили SIP-транки с основными операторами сотовой связи, а также интеграцию с базой перенесенных номеров НИИ Радио.

Провели интеграции телефонии и голосового робота с AmoCRM и базами данных заказчика.

Подробнее →
Что сделали
Внедрили решение, которое:
  • автоматически фиксирует клиентские оценки
  • отправляет их в карточку клиента
Запустили дашборд, на котором отражаются все оценки — руководитель видит ситуацию в реальном времени

Подробнее →
Нажимая на кнопку, я выражаю согласие с обработкой данных в соответствии с политикой конфиденциальности сайта
Рассказываем о коммуникациях в бизнесе
Ответы на частые вопросы
IP-телефония Авантелеком — это идеальное решение как для крупного предприятия, так и для малого бизнеса в Москве и других регионах. Услуги ориентированы на корпоративных клиентов, которым важны современные айпи-технологии, удобство в онлайн-управлении связью и экономия на коммуникациях. Наше отечественное решение подходит для организаций с различными задачами и масштабами.