IP телефония для бизнеса

Доступная телефония для офиса и множество удобных бизнес-функций уже в базовом тарифе

Возможности IP телефонии

Контроль в реальном времени

Отслеживайте работу менеджеров в любом месте, где есть интернет, и принимайте решения.

Очереди вызовов и контроль пропущенных

Не теряйте клиентов, даже когда все сотрудники заняты

Экономия на связи

Сократите расходы на связь до 30% при переходе на SIP-транки.

Добавочные номера

Совершайте бесплатные звонки между сотрудниками по коротким номерам

Голосовое меню

Экономьте время менеджеров, распределяйте потоки входящих обращений, уведомляйте об акциях и номере в очереди

Общая нумерация

Объединяйте офисы из разных городов и стран в единую сеть

Запись разговоров

Улучшите качество сервиса, контролируя и дисциплинируя своих сотрудников

Многоканальная связь

Одновременно принимайте вызовы от нескольких клиентов на общий номер компании
IP-телефония на базе виртуальной АТС — это современный и удобный вид связи с большим набором бизнес-функций и возможностью экономии при переходе с аналоговой или мобильной связи.

Интеграция с любыми CRM

Удобная телефония: с самого начала вам доступна интеграция с AmoCRM и Bitrix24 абсолютно бесплатно и навсегда. При необходимости мы выполним интеграцию даже с самыми узкопрофильными CRM.
телефония для бизнеса

Что входит в стоимость
IP телефонии для бизнеса

Автоматизация обработки вызовов

от 6500 ₽/мес. за 3 пользователей
Стоимость

Фиксация пропущенных

Бизнес-аналитика

Безлимитная запись разговоров

Поддержка 24/7

Настройка умного голосового приветствия и интеграция с вашей CRM.
Автоматический контроль пропущенных звонков и cтатусы их обработки. Исключение человеческого фактора.
Наглядные отчеты показывают статистику по основным показателям в режиме реального времени.
Прослушивайте записи разговоров прямо в вашей CRM или облачном колл-центре.
Служба поддержки не знает праздников и выходных. На любой запрос мы отвечаем в течение 5 минут.

Преимущества подключения телефонии для бизнеса Авантелеком

Выгодная стоимость телефонии

Простота подключения телефонии

Интеграция с любыми CRM

Экономная интернет-телефония, стоимость подключения 0 рублей*.
Вам не нужно разбираться в технических деталях. Наши специалисты выполнят настройку под ключ и проведут обучение сотрудников.
С самого начала вам доступна интеграция с AmoCRM и Bitrix24 абсолютно бесплатно и навсегда. При необходимости мы выполним интеграцию даже с самыми узкопрофильными CRM.
*Для 1-3 абонентов при переходе от другого провайдера.

Рассрочка на оборудование

Предоставляем рассрочку для покупки IP-оборудования на 6 или 12 месяцев.

Внутренняя связь

Безлимитные и бесплатные звонки между сотрудниками по коротким номерам.

Сохранение вашего номера

При переходе вы сможете сохранить номер, который уже знают ваши клиенты.

Не знаете, с чего начать?
Выберите готовое решение для вашей отрасли

Оставьте заявку, и наши эксперты подберут лучшее решение в течение одного дня
Нажимая «Отправить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Расширьте возможности SIP телефонии для бизнеса
Откройте новые «суперспособности» вашей IP-телефонии
Организован входящий колл-центр емкостью до 500 сотрудников

Объединены офисы Дальнего Востока в единую телефонную сеть

Внедрен номер 8-800 и сокращены расходы на 15%
Авиакомпания «Аврора»
Организован входящий колл-центр емкостью до 1000 сотрудников

Объединены офисы и точки в более чем 94 городах России

Настроена отказоустойчивость и резервирование всех компонентов высоконагруженного call-центра
Интернет-магазин Globaldrive
Суши-маркет «MYBOX»
Внедрен динамический колл-трекинг собственной разработки

Количество пропущенных вызовов уменьшилось с 40% до 7%

Система автоинформирования клиентов о смене статуса заказа, интегрированная с Bitrix24
Телеканал «Губерния»
Медицинский центр «СМИТРА»
Армейский магазин «Военторг»
Организован входящий колл-центр емкостью до 500 сотрудников

Клиники компании объединены в единую телефонную сеть с многоканальным номером

Оптимизированы расходы на связь, экономия составила более 20%
Организован входящий колл-центр емкостью до 500 сотрудников

Реализована система телеголосования и корпоративной телефонии

Оптимизированы расходы на связь, сохранены действующие номера
Внедрена корпоративная IP-АТС емкостью до 1000 сотрудников

Подразделения компании объединены в телефонную сеть с единой внутренней нумерацией

Оптимизированы расходы на связь, подключены мобильные сотрудники

Компании по всей России используют телефонию «Авантелеком»

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности сайта

Узнайте стоимость внедрения IP-телефонии для вашего бизнеса