Облачная
IP телефония —
чтобы помочь бизнесу

Подключим надежную IP телефонию — от небольших офисов до крупных сетей и филиалов

Выбрать подходящий тариф
Проанализировать путь клиента
Оценить текущие затраты на связь
Выявить слабые места в клиентском сервисе
Подключить телефонию
наши специалисты настроят всё сами
и усилить их с помощью автоматизации
и на самом деле нужные дополнительные функции
и предложим оптимальную схему IVR
и подскажем, как их оптимизировать

Мы рядом

с первого обращения до самых сложных моментов и помогаем:

Вы развиваете свой бизнес,

а мы обеспечиваем вас надежной связью

Наша облачная телефония строится на принципе изолированной инфраструктуры каждого клиента.
Это значит, что в случае технических неполадок резервное переключение будет выполнено в срок до 60 секунд, а вы не потеряете важные звонки и клиентов.
Облако, которое не упадет
Интеграция с любыми бизнес-системами
Готовые интеграции со всеми популярными CRM, системами колл-трекинга и BI.
Если нужно, мы выполним интеграцию даже с самыми узкопрофильными платформами без готового API.
Сохранение вашего номера
Мы не принуждаем к покупке нашей номерной базы. При переходе вы сможете сохранить номер, который уже знают ваши клиенты.
Рассрочка на оборудование
Нужны IP-телефоны или гарнитуры — мы предоставим нужное оборудование с беспроцентной рассрочкой на 6 или 12 месяцев.

Подключаем за 4 простых шага

Оставьте заявку удобным способом

Проведем диагностику вашего текущего решения, подготовим выгодное предложение с подбором номеров и подробной информацией об условиях подключения

Подключим

за 1 день

Если в компании до 20 абонентов.

Если больше, то немного подольше

Поможем всё настроить

Закрепленный менеджер поможет с переносом номеров

от прежнего провайдера, подключением новых услуг,

изменением IVR и других настроек

Поддерживаем 24/7

Круглосуточно решаем любые технические вопросы,

чтобы система работала без сбоев

Нажимая на кнопку, я выражаю согласие с обработкой данных в соответствии с политикой конфиденциальности сайта

Выбирайте удобный тариф и услуги по единой стоимости:

Выгодная стоимость телефонии
Базовый тариф включает все важные функции — всего за 2500 руб. в месяц для 10 абонентов
Экономия на оплате связи
Посекундная тарификация исходящей связи позволяет экономить до 40% на регулярных платежах
Понятная тарификация
Выбирайте дополнительные опции по фиксированной стоимости 600 или 1500 руб. в месяц
Мак
сима
Про
Рост
Тариф
Тариф
Тариф
Максимальные возможности облачной телефонии для лидеров рынка. Кастомизированные интеграции, расширенные лимиты и премиальный сервис.
Профессиональный тариф для активных продаж и серьёзной нагрузки. Полный набор инструментов для контроля качества и увеличения конверсии.
Старт
Тариф
Простой и доступный тариф для начала работы с IP-телефонией. Всё необходимое, чтобы быстро запустить приём звонков и не терять клиентов.
Тариф для компаний, которые выходят на новый уровень. Больше абонентов, подключение филиалов, расширенные функции для роста продаж.
Разовый платеж за подключение
2 000 ₽
Ежемесячный платеж
2 500 ₽
Разовый платеж за подключение
5 000 ₽
Ежемесячный платеж
7 500 ₽
Разовый платеж за подключение
10 000 ₽
Ежемесячный платеж
15 500 ₽
Разовый платеж за подключение
15 000 ₽
Ежемесячный платеж
2 3 500 ₽
10 абонентов облачной АТС
11 абонентов облачной АТС
25 абонентов облачной АТС
38 абонентов облачной АТС
1 лицензия супервизора
2 лицензии супервизора
3 лицензии супервизора
3 лицензии оператора контакт-центра
5 лицензии оператора контакт-центра
10 внутренних номеров
10 одновременных каналов на номере
Подключение и обслуживание 3 мобильных или городских номеров категории «Стандарт»:
Подключение и обслуживание 3 мобильных или городских номеров категории «Стандарт»:
Подключение и обслуживание 5 мобильных или городских номеров категории «Стандарт»:
Подключение и обслуживание 10 мобильных или городских номеров категории «Стандарт»:
11 внутренних номеров
20 одновременных каналов на номере
30 одновременных каналов на номере
50 одновременных каналов на номере
25 внутренних номеров
38 внутренних номеров
Максима
Про
Рост
Старт
Прослушивание записи разговора в софтфоне
Создание групп дозвона с коротким номером
Голосовая почта
Техподдержка по одному из часовых поясов
Софтфон на ПК (прием и совершение звонков, телефонная книга компании, запись и прослушивание звонков)
Классификация вызовов по тематикам обращений (категории)
Все преимущества интерфейса оператора согласно блоку "Возможности оператора"
Все преимущества интерфейса супервизора согласно блоку "Возможности супервизора"
Настройка IVR в кабинете супервизора (генерация звукового обращения или загрузка готовой записи)
Лидерборд для сотрудников (вывод дашборда на общий экран)
Время до ответа оператора в очереди
2000  ₽/мес.
Доп. опция:
Двойное резервирование (переключение на резервное облако в течение 60 секунд)
3000  ₽/мес.
Доп. опция:
Двойное резервирование (переключение на резервное облако в течение 60 секунд)
Двойное резервирование (переключение на резервное облако в течение 60 секунд)
Настройка маршрутизации
Настройка IVR на рабочие и выходные дни ИЛИ мелодия вместо гудков
Безлимитная запись и хранение разговоров в течение 1 года
Все, что входит
в тариф «Старт», плюс:
Все, что входит
в тариф «Рост», плюс:
Все, что входит
в тариф «Про», плюс:
Аудиоконференции
Все функции
Пакет Информационной безопасности

  • Логирование событий безопасности и отправка в syslog
  • Белый список IP адресов для входа

Возможность запрета международных звонков

«Белый» список направлений (регионов) для звонков

Детализация расходов 1 раз в месяц

Черный/белый список номеров
Максима
Про
Рост
Старт
Познакомьтесь с интерфейсом сейчас
Оцените функционал и удобство использования в демо-кабинете нашей облачной телефонии.

IP телефония «Авантелеком»
в ТОП-10 лучших решений для бизнеса

По версии отраслевых порталов crmindex, voipoffice, picktech

Что говорят наши клиенты:

Как современные облачные технологии помогают

Строить лояльные отношения с клиентами и увеличивать конверсию обращений в продажи:

Откройте «суперспособности» вашей телефонии для бизнеса

Если нужно больше, чем «база»

Если нужного решения нет в портфеле — готовы разработать его специально для вас, взяв на себя задачи, которые большинство провайдеров не возьмутся решать.
Не хватает нужного отчета или нестандартного функционала в вашем облаке — мы реализовали множество уникальных решений:
Модуль контроля качества с интеграцией в CRM
Гибкая интеграция телефонии, голосового робота и CRM
Динамический колл-трекинг для интернет-магазина
Автоматические фиксирует клиентские оценки и отправляет их в карточку клиента в CRM.
Внедрили колл-трекинг собственной разработки, так как готовые решения не удовлетворяли задачам клиента.

Результат:
  • глубинная аналитика с собственными дашбордами и интеграцией в BI-систему
  • эффективный инструмент отслеживания «живучести» более 3000 номеров.
Обработка задач и статусов сделок в CRM в зависимости от параметров звонка, например, номер звонящего или канал обработки (консультант или робот).

Перевод звонка оператором на нужного специалиста по одному клику прямо в CRM.

Автоматический перенос сделок по воронкам и статусам в зависимости от статуса вызова (принят/пропущен).
Руководитель отслеживает негативные оценки на специальном дашборде и может проактивно контролировать качество сервиса.
Нажимая на кнопку, я выражаю согласие с обработкой данных в соответствии с политикой конфиденциальности сайта
Рассказываем о коммуникациях в бизнесе
Ответы на частые вопросы
IP-телефония Авантелеком — это идеальное решение как для крупного предприятия, так и для малого бизнеса в Москве и других регионах. Услуги ориентированы на корпоративных клиентов, которым важны современные айпи-технологии, удобство в онлайн-управлении связью и экономия на коммуникациях. Наше отечественное решение подходит для организаций с различными задачами и масштабами.