Отслеживайте работу менеджеров в любом месте, где есть интернет, и принимайте решения
Очереди вызовов и контроль пропущенных
Не теряйте клиентов, даже когда все сотрудники заняты
Экономия на связи
Сократите расходы на связь до 30% при переходе на SIP-транки
Добавочные номера
Совершайте бесплатные звонки между сотрудниками
Голосовое меню
Экономьте время менеджеров, распределяйте потоки входящих обращений, уведомляйте об акциях и номере в очереди
Общая нумерация
Объединяйте офисы из разных городов и стран в единую сеть
Запись разговоров
Улучшите качество сервиса, контролируя и дисциплинируя своих сотрудников
Многоканальная связь
Одновременно принимайте вызовы от нескольких клиентов на общий номер компании
IP-телефония на базе виртуальной АТС — это современный и удобный вид связи с большим набором бизнес-функций и возможностью экономии при переходе с аналоговой или мобильной связи.
Интеграция с любыми CRM
Удобная телефония: с самого начала вам доступна интеграция с AmoCRM и Bitrix24 абсолютно бесплатно и навсегда. При необходимости мы выполним интеграцию даже с самыми узкопрофильными CRM.
Облачная АТС для бизнеса
Автоматизация
от 1 800 ₽
Фиксация пропущенных
Бизнес-аналитика
Поддержка 24/7
Автоматизация бизнес-процессов компании, неотъемлемой частью которой являются телефонные переговоры.
Наглядная статистика пропущенных звонков и cтатусы их обработки. Автоматический перезвон.
Анализ эффективности рекламных кампаний, запись разговоров и интеграция с CRM-системами.
Служба поддержки не знает праздников и выходных. На любой запрос мы отвечаем в течение 5 минут.
Экономная интернет-телефония, стоимость подключения 0 рублей*, абонентская плата от 420 рублей за абонента в месяц.
Вам не нужно разбираться в технических деталях. Наши специалисты выполнят настройку под ключ и проведут обучение сотрудников.
С самого начала вам доступна интеграция с AmoCRM и Bitrix24 абсолютно бесплатно и навсегда. При необходимости мы выполним интеграцию даже с самыми узкопрофильными CRM.
Слушайте и скачивайте любые диалоги. Безлимитная запись с хранением в течение 365 дней.
Исключите человеческий фактор в работе с клиентами. На каждый пропущенный звонок устанавливается таймер, по истечении которого свободному оператору поступает звонок и уведомление об отработке пропущенного вызова.