IP–телефония и виртуальная АТС для вашего бизнеса

Доступная телефония и множество удобных бизнес-функций уже в базовом тарифе за 1800 руб. в месяц.

Возможности IP-телефонии

Контроль в реальном времени
Отслеживайте работу менеджеров в любом месте, где есть интернет, и принимайте решения
Очереди вызовов и контроль пропущенных
Не теряйте клиентов, даже когда все сотрудники заняты
Экономия на связи
Сократите расходы на связь до 30% при переходе на SIP-транки
Добавочные номера
Совершайте бесплатные звонки между сотрудниками
Голосовое меню
Экономьте время менеджеров, распределяйте потоки входящих обращений, уведомляйте об акциях и номере в очереди
Общая нумерация
Объединяйте офисы из разных городов и стран в единую сеть
Запись разговоров
Улучшите качество сервиса, контролируя и дисциплинируя своих сотрудников
Многоканальная связь
Одновременно принимайте вызовы от нескольких клиентов на общий номер компании

IP-телефония на базе виртуальной АТС — это современный и удобный вид связи с большим набором бизнес-функций и возможностью экономии при переходе с аналоговой или мобильной связи.

Интеграция с любыми CRM
Удобная телефония: с самого начала вам доступна интеграция с AmoCRM и Bitrix24 абсолютно бесплатно и навсегда. При необходимости мы выполним интеграцию даже с самыми узкопрофильными CRM.

Облачная АТС
для бизнеса

Автоматизация
от 1 800 ₽
Фиксация пропущенных
Бизнес-аналитика
Поддержка 24/7
Автоматизация бизнес-процессов компании, неотъемлемой частью которой являются телефонные переговоры.
Наглядная статистика пропущенных звонков и cтатусы их обработки. Автоматический перезвон.
Анализ эффективности рекламных кампаний, запись разговоров и интеграция с CRM-системами.
Служба поддержки не знает праздников и выходных. На любой запрос мы отвечаем в течение 5 минут.

Подключение IP-АТС Авантелеком

Выгодные условия
Легкость и простота
Интеграция с любыми CRM
Запись разговоров
Экономная интернет-телефония, стоимость подключения 0 рублей*, абонентская плата от 420 рублей за абонента в месяц.
Вам не нужно разбираться в технических деталях. Наши специалисты выполнят настройку под ключ и проведут обучение сотрудников.
С самого начала вам доступна интеграция с AmoCRM и Bitrix24 абсолютно бесплатно и навсегда.
При необходимости мы выполним интеграцию даже с самыми узкопрофильными CRM.
Слушайте и скачивайте любые диалоги. Безлимитная запись с хранением в течение 365 дней.
*Для 1-3 абонентов при переходе от другого провайдера.
Рассрочка
Предоставляем рассрочку для покупки IP-оборудования на 6 или 12 месяцев.
Внутренняя связь
Безлимитные и бесплатные звонки между сотрудниками по коротким номерам.
Сохранение номера
При переходе вы сможете сохранить номер, который уже знают ваши клиенты.

Не знаете, с чего начать?
Готовые решения для вашей отрасли

Оставьте заявку, и наши эксперты подберут лучшее решение в течение одного дня

Нажимая «Отправить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Расширьте возможности облачной АТС

Откройте новые «суперспособности» IP-телефонии для бизнеса
Организован входящий call-центр емкостью до 500 сотрудников

Объединены офисы Дальнего Востока в единую телефонную сеть

Внедрен номер 8-800 и сокращены расходы на 15%
Авиакомпания «Аврора»
Организован входящий call-центр емкостью до 1000 сотрудников

Объединены офисы и точки в более чем 94 городах России

Настроена отказоустойчивость и резервирование всех компонентов высоконагруженного call-центра
Интернет-магазин Globaldrive
Суши-маркет «MYBOX»
Внедрен динамический кол-трекинг собственной разработки

Количество пропущенных вызовов уменьшилось с 40% до 7%

Система автоинформирования клиентов о смене статуса заказа, интегрированная с Bitrix24
Телеканал «Губерния»
Медицинский центр «СМИТРА»
Армейский магазин «Военторг»
Организован входящий call-центр емкостью до 500 сотрудников

Клиники компании объединены в единую телефонную сеть с многоканальным номером

Оптимизированы расходы на связь, экономия составила более 20%
Организован входящий call-центр емкостью до 500 сотрудников

Реализована система телеголосования и корпоративной телефонии

Оптимизированы расходы на связь, сохранены действующие номера
Внедрена корпоративная IP-АТС емкостью до 1000 сотрудников

Подразделения компании объединены в телефонную сеть с единой внутренней нумерацией

Оптимизированы расходы на связь, подключены мобильные сотрудники
Наши клиенты
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности сайта
Хотите обсудить пилотный проект?