Опытная техподдержка на связи круглосуточно для решения вопросов любой сложности.
Масштабируемость
Построение масштабных сетей без ограничения по количеству операторов и линий. Объединение филиальной сети в единую инфраструктуру.
Быстрое внедрение
Развертывание под ключ в срок от 3 недель для сети на 1000 абонентов.
Гибкое лицензирование
ПО не имеет лицензионных ограничений на количество операторов, телефонных номеров, объем СУБД.
Бесшовная интеграция
в вашу инфраструктуру без покупки нового оборудования. Интеграция с «железными» АТС и корпоративными системами CRM, Help Desk, BI.
Замена зарубежных систем
Cisco, Panasonic, Avaya и других решений. Отсутствие вендорной привязки позволяет использовать любое оборудование, включая проприетарное.
Полностью отечественная разработка, объединяющая возможности программной IP-АТС, центр обработки вызовов и систему создания голосовых моделей на базе искусственного интеллекта.
Оптимизация затрат на свзяь посредством смены аналоговых линий на SIP транки или потоки Е1. Составление индивидуального плана оптимизации расходов и взаимодействие с провайдерами связи.
Организация единого контакт-центра с нуля или модернизация существующего.
Экономия на связи
Построение кол-центра
Делегируйте рутинные задачи голосовому роботу на базе нейросети и технологии NLU, чтобы автоматизировать до 80% типовых обращений.
Голосовой ассистент
Продвинутая аналитика и отчетность позволяют увидеть реальную нагрузку на сотрудников, проанализировать эффективность обработки обращений и каналов трафика.
Более 100 различных модулей интеграции телефонии с CRM-системами и базами данных.
Статистика
Интеграция
Используйте опции и возможности, которые повысят эффективность ваших процессов — автоинформатор, запись и речевая аналитика звонков, исключение потери входящих вызовов и многое другое.