Центр обработки вызовов (ЦОВ) — это приложение, которое позволяет обрабатывать обращения и контролировать работу сотрудников.
В отличие от стационарной или облачной АТС, задача которой — обеспечить связь, ЦОВ обладает более широким функционалом для повышения качества обслуживания и автоматизации взаимодействия с клиентами. Он нужен для построения клиентоориентированных коммуникаций. Например, в государственных контакт-центрах и частных call-центрах.
🔹️ Расшифровка разговора и его отображение в виде схемы диалога. Позволяет понять, остался ли клиент доволен и следовал ли оператор скрипту.
🔹️ Интеграция с внешними системами по Rest API. Центр обработки вызовов работает в связке с базой данных, CRM, 1C и другими системами.
🔹️ Обработка текстовых сообщений. На одной платформе можно обрабатывать обращения, поступившие как по телефону, так и в чатах.
🔹️ Интеграция с голосовым ассистентом. Современный помощник понимает естественную речь человека и за секунды выбирают нужный сценарий взаимодействия. Благодаря этому типовые обращения можно обрабатывать без участия оператора.
Виды АТС: цена, недостатки и преимущества АТС — это основа любой телефонии, но когда мы говорим о бизнесе, подключение АТС — это еще и способ настроить и оптимизировать коммуникационные процессы в компании.