Кейс-вебинар для медицинских контакт-центров + Чек-лист метрик КЦ
собственных разработок
25
1 540+
20 000+
проектов
в Реестре отечественного ПО
непотерянных клиентов для бизнеса
с 2020 года
Мы — аккредитованная ИТ-компания. С 2011 года создаем и внедряем IT-продукты для коммерческих компаний и государственных учреждений России и стран СНГ.
Наши решения позволяют повысить эффективность работы контакт-центра и качество клиентского сервиса, создавать и модернизировать корпоративные сети связи любого масштаба.
Авантелеком — разработчик и интегратор в сфере корпоративной IP-телефонии и речевых технологий на базе искусственного интеллекта.
Основная цель нашей компании
Мы стремимся создать экосистему коммуникаций для бизнеса, которая будет удобной, интуитивно понятной и максимально эффективной. Мы верим, что каждый клиент заслуживает оптимальных решений, разработанных командами лучших специалистов в своей области.
Владислав Вирясов
Директор и сооснователь
Экосистема коммуникаций — это:

Бесшовное взаимодействие через любые каналы связи

Для ваших клиентов

Для вашего бизнеса

Надежная и стабильная связь,

свободная от перебоев и ограничений в любых условиях

Индивидуальный подход, учитывающий специфику именно ваших бизнес-процессов

в вашу ИТ-инфраструктуру с минимальными затратами ресурсов и времени

Интеграция коммуникационной системы

управлению колл-центром и автоматизации «под ключ»

Решение всех вопросов по организации связи,

Высокий уровень сервиса и персонализации

для каждого клиента, который обращается к вам с запросом
Полный спектр решений
в единой инфраструктуре
Модульный продукт для построения и автоматизации работы многоканальных колл-центров без ограничения на количество линий и операторов.
Программное решение из Реестра отечественного ПО для построения высоконагруженных и распределенных сетей.
Программная IP-АТС
Центр обработки вызовов
Управление текстовыми и речевыми каналами коммуникации в режиме «одного окна».
Омниканальный контакт-центр
Технологии исскуственного интеллекта и понимания естественного языка (NLU) для автоматизации входящей и исходящей коммуникации.
Голосовой ассистент
Анализ 100% диалогов без участия супервизора для контроля качества обслуживания и совершенствования клиентского сервиса.
Речевая аналитика
Облачная или локальная, виртуальные номера: городские, короткие, 8-800
Корпоративная IP-телефония
Ознакомьтесь с текущим функционалом решения и дорожной картой развития на 2025-2026 годы (roadmap). Вы можете оставить ваши предложения и пожелания по дальнейшему развитию функциональности.
Дорожная карта развития
Философия клиентского сервиса
  • Индивидуальное сопровождение проекта

    Кастомный подход на каждом этапе ведения вашего проекта: от экспертной оценки задач и индвидуальной проработки ТЗ до сопровождения менеджером клиентского сервиса во время внедрения и эксплуатации решения.

  • Оперативная техническая поддержка

    Команда технических инженеров принимает обращения в режиме 24/7. Выделенная линия поддержки VIP-уровня.

  • Гибкая интеграция

    Интеграция с AmoCRM, Bitrix24, 1C и другими системами автоматизации бизнес-процессов, включая приложения без готового API. Настройка глубоких триггерных интеграций по индивидуальным сценариям.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности сайта
Партнерская программа
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить условия сотрудничества.
Контакты
Офис в Хабаровске
Фактический адрес:
680000, г. Хабаровск, ул. Павла Морозова, 46, оф. 47, 45, 42, 43, 62
Офис во Владивостоке
Фактический адрес:
690105, г. Владивосток, ул. Русская, 71, оф. 301
Телефон:
Телефон:
Представительства
Барнаул:
Екатеринбург:
Ижевск:
Иркутск:
Красноярск:
Находка:
Томск:
Омск:
Оренбург:
Тюмень:
Уссурийск:
Челябинск:
Чита:
Южно-Сахалинск:
Офис в Новосибирске
Фактический адрес:
630132, г. Новосибирск, БЦ «Димитровский», проспект Димитрова 1, оф. 509
Телефон:
Фактический адрес:
123308, г. Москва,
пр. Маршала Жукова, д. 4, офис 46
Телефон:
Офис в Москве