1 540+
20 000+
проектов
собственных разработок
непотерянных клиентов для бизнеса
20
Авантелеком — разработчик и сервисный интегратор в сфере корпоративной IP-телефонии и речевых технологий на базе искусственного интеллекта.

Профиль компании

Мы — аккредитованная ИТ-компания. С 2011 года создаем и внедряем IT-продукты для коммерческих компаний и государственных учреждений России и стран СНГ.
Наши решения позволяют повысить эффективность работы контакт-центра и качество клиентского сервиса, создавать и модернизировать корпоративные сети IP-телефонии любого масштаба.
Основная цель нашей компании
Мы одержимы идеей перфекционизма. Система коммуникаций бизнеса должна быть удобна, понятна и предельно эффективна, а клиенты должны получать оптимальные проекты в исполнении сильнейших специалистов
Мы стремимся обеспечить простоту интерфейсов, безукоризненную техническую поддержку и заботу о том, чтобы клиент эффективно использовал все доступные инструменты телефонии
Реализация этой миссии часто требует бескомпромиссности и высоких требований, предъявляемых как сотрудникам, так и клиентам, но оно того стоит
Решения для бизнеса и государственных организаций
Программное решение из Реестра отечественного ПО для построения высоконагруженных и распределенных сетей.
Программная IP-АТС
Модульный продукт для построения и автоматизации работы многоканальных кол-центров без ограничения на количество линий и операторов.
Центр обработки вызовов
Технологии исскуственного интеллекта и понимания естественного языка (NLU) для автоматизации входящей и исходящей коммуникации.
Голосовой ассистент
Анализ 100% диалогов без участия супервизора для контроля качества обслуживания и совершенствования клиентского сервиса.
Речевая аналитика
Управление текстовыми и речевыми каналами коммуникации в режиме «одного окна».
Омниканальный контакт-центр
Почему бизнес выбирает «Авантелеком»
  • -1-
    Индивидуальное сопровождение проекта
    Кастомный подход на каждом этапе ведения вашего проекта: от экспертной оценки задач и индвидуальной проработки ТЗ до сопровождения менеджером клиентского сервиса во время внедрения и эксплуатации решения.
  • -2-
    Оперативная техническая поддержка
    Команда технических инженеров принимает обращения в режиме 24/7. Выделенная линия поддержки VIP-уровня.
  • -3-
    Глубинная интеграция
    Интеграция с AmoCRM, Bitrix24, 1C и другими системами автоматизации бизнес-процессов, включая приложения без готового API. Настройка глубоких триггерных интеграций по индивидуальным сценариям.
Сопровождаем на всем сроке эксплуатации
Наши клиенты получают дополнительную постгарантийную поддержку, резервирование, восстановление и доработку под актуальные задачи.
Всем клиентам в течение трех месяцев после выполнения проекта предоставляется бесплатная техническая поддержка по любым вопросам.
В нашей компании действует партнерская программа
Оставьте заявку, чтобы стать нашим партнером и получать щедрые вознаграждения
Нажимая кнопку «Начать сотрудничество», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Контакты
Офис в Хабаровске
Фактический адрес:
680000, г. Хабаровск, ул. Павла Морозова, 46, оф. 47, 45, 42, 43, 62
Офис во Владивостоке
Фактический адрес:
690105, г. Владивосток, ул. Русская, 71, оф. 301
Телефон:
Телефон:
Представительства
Барнаул:
Екатеринбург:
Ижевск:
Иркутск:
Красноярск:
Находка:
Томск:
Омск:
Оренбург:
Тюмень:
Уссурийск:
Челябинск:
Чита:
Южно-Сахалинск:
Офис в Новосибирске
Фактический адрес:
630132, г. Новосибирск, БЦ «Димитровский», проспект Димитрова 1, оф. 509
Телефон:
Фактический адрес:
123308, г. Москва,
пр. Маршала Жукова, д. 4, офис 46
Телефон:
Офис в Москве