Индивидуальное сопровождение проекта
Кастомный подход на каждом этапе ведения вашего проекта: от экспертной оценки задач и индвидуальной проработки ТЗ до сопровождения менеджером клиентского сервиса во время внедрения и эксплуатации решения.
Оперативная техническая поддержка
Команда технических инженеров принимает обращения в режиме 24/7. Выделенная линия поддержки VIP-уровня.
Гибкая интеграция
Интеграция с AmoCRM, Bitrix24, 1C и другими системами автоматизации бизнес-процессов, включая приложения без готового API. Настройка глубоких триггерных интеграций по индивидуальным сценариям.
Если нужного решения нет в портфеле — готовы разработать его специально для вас, взяв на себя задачи, которые большинство провайдеров не возьмутся решать.