Кейсы
Рассказываем, как комплексный подход к телефонии помог сократить ежемесячные расходы на связь, повысить результаты маркетинга и уровень клиентского сервиса
Виртуальная АТС и кол-трекинг для интернет-магазина Globaldrive
подробнее
Организовали корпоративную сеть для 3 филиалов в разных городах и кол-центр емкостью 50 000 вызовов ежемесячно
IP-телефония для авиакомпании «Аврора»
подробнее
Оптимизировали работу высоконагруженного контакт-центра и внедрили систему двойного резервирования для безотказной обработки свыше 20 000 вызовов.
Кол-центр для службы доставки
MYBOX
подробнее
Рассказываем, как развернуть АТС на 1000 абонентов и сэкономить на внедрении 20 млн рублей
Модернизация телефонии Администрации г. Хабаровск
подробнее
Модернизировали устаревшую телефонию и внедрили голосового ассистента на базе искусственого интеллекта для обработки обращений граждан
Автоматизация обработки вызовов для Водоканала г. Якутск
подробнее
Делимся кейсами
IP-телефония — современный и удобный способ организации телефонной связи для любой компании. Она значительно уменьшает расходы на телефонию и упрощает обмен данными с системами аналитики, а многофункциональная облачная АТС помогает оптимизировать управление коммуникационными процессами.

Здесь мы делимся кейсами по внедрению IP-телефонии. Наши клиенты уже получили дополнительную прибыль, сэкономили средства на обслуживании кол-центров и повысили уровень клиентского сервиса.

Рассказываем, что изменится, если модернизировать сеть телефонии, как грамотно подобранная виртуальная телефония для бизнеса может сэкономить больше 20 млн. рублей и почему облачная АТС с голосовым роботом может улучшить результаты маркетинговых кампаний.