Кейсы внедрения

Рассказываем, как комплексный подход к телефонии помог сократить ежемесячные расходы на связь, повысить результаты маркетинга и уровень клиентского сервиса

Виртуальная АТС и кол-трекинг для интернет-магазина Globaldrive

подробнее
Организовали корпоративную сеть для 3 филиалов в разных городах и кол-центр емкостью 50 000 вызовов ежемесячно

IP-телефония и колл-центр для авиакомпании «Аврора»

подробнее
Решили проблему дозваниваемости для исходящих кампаний, а также настроили глубинную интеграцию с голосовым роботом, AmoCRM и базами данных.

Колл-центр и кастомизированная интеграция с CRM для портала недвижимости

подробнее
Голосовой робот сократил время ожидания оператора на 40% и сократил количество пропущенных на 14%.

Автоматизация исходящего обзвона в контакт-центре клиники

подробнее
Оптимизировали работу высоконагруженного контакт-центра и внедрили систему двойного резервирования для безотказной обработки свыше 20 000 вызовов.

Контакт-центр для службы доставки MYBOX

подробнее
Кейс сетевого ретейлера мебели и товаров для дома

Как повысить качество клиентского сервиса с помощью речевой аналитики

подробнее
Интеграция с 1С и речевая аналитика для колл-центра, принимающего 10 000 заказов ежемесячно.

Автоматизация контакт-центра производственной компании (retail)

подробнее
Рассказываем, как развернуть АТС на 1000 абонентов и сэкономить на внедрении 20 млн рублей

Импортозамещение IP-телефонии для Администрации г. Хабаровск

подробнее
Модернизировали устаревшую телефонию и внедрили голосового ассистента на базе искусственого интеллекта для обработки обращений граждан

Автоматизация входящих звонков для Водоканала г. Якутск

подробнее
Делимся кейсами
IP-телефония — современный и удобный способ организации телефонной связи для любой компании. Она значительно уменьшает расходы на телефонию и упрощает обмен данными с системами аналитики, а многофункциональная программная АТС помогает оптимизировать управление коммуникационными процессами.

Здесь мы делимся кейсами по внедрению решений для колл-центров и автоматизации клиентского обслуживания. Наши клиенты уже получили дополнительную прибыль, сэкономили средства на обслуживании кол-центров и повысили уровень сервиса.

Рассказываем, что изменится, если модернизировать сеть телефонии, как грамотно подобранная виртуальная телефония для бизнеса может сэкономить больше 20 млн. рублей и почему облачная АТС с голосовым роботом может улучшить результаты маркетинговых кампаний.