Тарифы на подключение
облачной АТС «Авантелеком»

Мак
сима
Про
Рост
Старт
Тариф
Тариф
Тариф
Тариф
Максимальные возможности облачной телефонии для лидеров рынка. Кастомизированные интеграции, расширенные лимиты и премиальный сервис.
Профессиональный тариф для активных продаж и серьёзной нагрузки. Полный набор инструментов для контроля качества и увеличения конверсии.
Простой и доступный тариф для начала работы с IP-телефонией. Всё необходимое, чтобы быстро запустить приём звонков и не терять клиентов.
Тариф для компаний, которые выходят на новый уровень. Больше абонентов, подключение филиалов, расширенные функции для роста продаж.
Разовый платеж за подключение
2 000 ₽
Ежемесячный платеж
2 500 ₽
Разовый платеж за подключение
5 000 ₽
Ежемесячный платеж
7 500 ₽
Разовый платеж за подключение
10 000 ₽
Ежемесячный платеж
15 500 ₽
Разовый платеж за подключение
15 000 ₽
Ежемесячный платеж
2 3 500 ₽
Облачная АТС на 10 абонентов
11 абонентов облачной АТС
25 абонентов облачной АТС
38 абонентов облачной АТС
1 лицензия супервизора
2 лицензии супервизора
3 лицензии супервизора
3 лицензии оператора контакт-центра
5 лицензии оператора контакт-центра
В каждом тарифе предусмотрена возможность подключения дополнительных лицензий согласно Тарифам
10 внутренних номеров
10 одновременных каналов на номере
Подключение и обслуживание 3 мобильных или городских номеров категории «Стандарт»
Подключение и обслуживание 3 мобильных или городских номеров категории «Стандарт»
Подключение и обслуживание 5 мобильных или городских номеров категории «Стандарт»
Подключение и обслуживание 10 мобильных или городских номеров категории «Стандарт»
11 внутренних номеров
20 одновременных каналов на номере
30 одновременных каналов на номере
50 одновременных каналов на номере
25 внутренних номеров
38 внутренних номеров
В каждом тарифе предусмотрена возможность подключения дополнительных номеров
и SIP-транка внешнего оператора согласно Тарифам
Максима
Про
Рост
Старт
Прослушивание записи разговора в софтфоне
Создание групп дозвона с коротким номером
Голосовая почта
Техподдержка по одному из часовых поясов
Софтфон на ПК (прием и совершение звонков, телефонная книга компании, запись и прослушивание звонков)
Классификация вызовов по тематикам обращений (категории)
Все преимущества интерфейса оператора согласно блоку "Возможности оператора"
Все преимущества интерфейса супервизора согласно блоку "Возможности супервизора"
Настройка IVR в кабинете супервизора (генерация звукового обращения или загрузка готовой записи)
Лидерборд для сотрудников (вывод дашборда на общий экран)
Время до ответа оператора в очереди
2000  ₽/мес.
Доп. опция:
Двойное резервирование (переключение на резервное облако в течение 60 секунд)
3000  ₽/мес.
Доп. опция:
Двойное резервирование (переключение на резервное облако в течение 60 секунд)
Двойное резервирование (переключение на резервное облако в течение 60 секунд)
Настройка маршрутизации
Настройка IVR на рабочие и выходные дни ИЛИ мелодия вместо гудков
Безлимитная запись и хранение разговоров в течение 1 года
Все, что входит
в тариф «Старт», плюс:
Все, что входит
в тариф «Рост», плюс:
Все, что входит
в тариф «Про», плюс:
Аудиоконференции
Все функции
Пакет Информационной безопасности

  • Логирование событий безопасности и отправка в syslog
  • Белый список IP адресов для входа

Возможность запрета международных звонков

«Белый» список направлений (регионов) для звонков

Детализация расходов 1 раз в месяц

Черный/белый список номеров
Максима
Про
Рост
Старт
Включено в каждый тариф
1
Возможности супервизора
Доступ к полной статистике согласно блоку "Статистика и отчетность"
Доступ к полной статистике согласно блоку "Статистика и отчетность"
Доступ к полной статистике согласно блоку "Статистика и отчетность"
Опции суфлирования (прослушка, подсказать и вклиниться)
Опции суфлирования (прослушка, подсказать и вклиниться)
Опции суфлирования (прослушка, подсказать и вклиниться)
Расширенные настройки групп абонентов, сотрудников, ролей, словарей речевой аналитики и голосового меню (при подключении опции)
Расширенные настройки групп абонентов, сотрудников, ролей, пользовательских статусов, словарей речевой аналитики и голосового меню (при подключении опции)
Расширенные настройки групп абонентов, сотрудников, ролей, пользовательских статусов, словарей речевой аналитики и голосового меню (при подключении опции)
Настройка исходящих кампаний автоинфомирования, статистика по проведенным кампаниям (при подключении опции)
Настройка исходящих кампаний автоинфомирования, статистика по проведенным кампаниям (при подключении опции)
Настройка исходящих кампаний автоинфомирования, статистика по проведенным кампаниям (при подключении опции)
Черно-белая тема оформления
Черно-белая тема оформления
Черно-белая тема оформления
Настройка ролей и скиллов операторов
Настройка ролей и скиллов операторов
Дашборд с показателями в режиме реального времени (статус сотрудников, вызовы на линии в ожидании, среднее время ожидания, пропущенные вызовы)
Дашборд с показателями в режиме реального времени (статус сотрудников, вызовы на линии в ожидании, среднее время ожидания, пропущенные вызовы)
Дашборд с показателями в режиме реального времени (статус сотрудников, вызовы на линии в ожидании, среднее время ожидания, пропущенные вызовы)
Максима
Про
Рост
Старт
1
Возможности оператора
Быстрый перевод на нужного сотрудника (поиском по навыку, гео)
Быстрый перевод на нужного сотрудника (поиском по навыку, гео)
Просмотр истории вызовов, прослушивание записи
Просмотр истории вызовов, прослушивание записи
Статусы коллег
Статусы коллег
Смена статуса, постановка на паузу
Смена статуса, постановка на паузу
Очередь пропущенных вызовов
Очередь пропущенных вызовов
Автовсплытие карточки клиента при входящем звонке (при наличии интеграции с CRM или подключенной опции "Карточки")
Автовсплытие карточки клиента при входящем звонке (при наличии интеграции с CRM или подключенной опции "Карточки")
Категоризация звонка
Категоризация звонка
Обработка вызовов через интерфейс оператора, софтфон, IP-телефон или в окне CRM (при наличии интеграции)
Обработка вызовов через интерфейс оператора, софтфон, IP-телефон или в окне CRM (при наличии интеграции)
Максима
Про
Рост
Старт
1
Статистика и отчетность
Скачивание отчета в формате xlsx/csv
Интеллектуальный поиск и фильтрация по звонкам (при подключении опции "Речевая аналитика")
Интеллектуальный поиск и фильтрация по звонкам (при подключении опции "Речевая аналитика")
Интеллектуальный поиск и фильтрация по звонкам (при подключении опции "Речевая аналитика")
  • Входящие, исходящие, пропущенные, внутренние, переведенные
  • Сводный отчет за период: входящие, принятые/непринятые, уникальные, длительность ожидания/разговора, постобработки
  • Почасовая сводка за день
  • Отчет по группам
  • Отчет по сотрудникам: эффективность, загруженность, детализация рабочего времени и пауз, оценка разговора (при включенной опции Модуль оценки качества)
  • Часовые/суточные графики нагрузки и среднего ожидания на линии
  • Отчет по регионам входящих обращений (доп. опция)
  • Речевая аналитика (доп. опция)
  • Отчет по рекламным источникам (статический колл-трекинг)
  • Входящие, исходящие, пропущенные, внутренние, переведенные
  • Сводный отчет за период: входящие, принятые/непринятые, уникальные, длительность ожидания/разговора, постобработки
  • Почасовая сводка за день
  • Отчет по группам
  • Отчет по сотрудникам: эффективность, загруженность, детализация рабочего времени и пауз, оценка разговора (при включенной опции Модуль оценки качества)
  • Часовые/суточные графики нагрузки и среднего ожидания на линии
  • Отчет по регионам входящих обращений (доп. опция)
  • Речевая аналитика (доп. опция)
  • Отчет по рекламным источникам (статический колл-трекинг)
  • Входящие, исходящие, пропущенные, внутренние, переведенные
  • Сводный отчет за период: входящие, принятые/непринятые, уникальные, длительность ожидания/разговора, постобработки
  • Почасовая сводка за день
  • Отчет по группам
  • Отчет по сотрудникам: эффективность, загруженность, детализация рабочего времени и пауз, оценка разговора (при включенной опции Модуль оценки качества)
  • Часовые/суточные графики нагрузки и среднего ожидания на линии
  • Отчет по регионам входящих обращений (доп. опция)
  • Речевая аналитика (доп. опция)
  • Отчет по рекламным источникам (статический колл-трекинг)
Детальная статистика по звонкам:
Скачивание отчета в формате xlsx/csv
Детальная статистика по звонкам:
Скачивание отчета в формате xlsx/csv
Детальная статистика по звонкам:
Отчет о полученных и пропущенных звонках (уточнить настройку периодичности и способ доставки)
Максима
Про
Рост
Старт
Дополнительные модули
1
Интеграции
Интеграция с Амо или Битриксом - 1 000 ₽/мес.
Интеграция с Амо или Битриксом - 1 000 ₽/мес.
Интеграция с Амо или Битриксом - 1 000 ₽/мес.
Интеграция с Амо или Битриксом - 1 000 ₽/мес.
Интеграция с другой CRM или БД по API - 3000 ₽/мес.
Интеграция с другой CRM или БД по API - 3000 ₽/мес.
Интеграция с другой CRM или БД по API - 3000 ₽/мес.
Интеграция с другой CRM или БД по API - 3000 ₽/мес.
Расширенные возможности интеграции - стоимость по запросу
Расширенные возможности интеграции - стоимость по запросу
Расширенные возможности интеграции - стоимость по запросу
Подключение/интеграция базы знаний - стоимость по запросу
Подключение/интеграция базы знаний - стоимость по запросу
Интеграция с системой колл-трекинга - 1000 ₽/мес.
Интеграция с системой колл-трекинга - 1000 ₽/мес.
Интеграция с системой колл-трекинга - 1000 ₽/мес.
Максима
Про
Рост
Старт
1
600 ₽/мес. за каждую опцию
Подключение дополнительных опций к облачной АТС
IVR с распознаванием
IVR с распознаванием
IVR с распознаванием
Переадресеция на последнего оператора
Callback
Перезвон на пропущенные (Ноль пропущенных)
Перезвон на пропущенные (Ноль пропущенных)
Перезвон на пропущенные (Ноль пропущенных)
Перезвон на пропущенные (Ноль пропущенных)
Callback
Callback
Callback
Переадресеция на последнего оператора
Переадресеция на последнего оператора
Интеграция с мобильной связью (FMC)
Интеграция с мобильной связью (FMC)
Интеграция с мобильной связью (FMC)
Входящие смс
Входящие смс
Входящие смс
Исходящие смс
Исходящие смс
Исходящие смс
ВИП очередь
ВИП очередь
ВИП очередь
Распознвание регионов
Распознвание регионов
Распознвание регионов
Карточки
Карточки
Карточки
Модуль оценки качества
Модуль оценки качества
Модуль оценки качества
Авторизованный доступ к отчетности
Авторизованный доступ к отчетности
Речевая аналитика (базовая)
Транскрибация звонка и вывод в интерфейсе схемы диалога. Отчётность по интентам.
Минута распознавания - 1 ₽/мин
Речевая аналитика (базовая)
Транскрибация звонка и вывод в интерфейсе схемы диалога. Отчётность по интентам.
Минута распознавания - 1 ₽/мин
Речевая аналитика (базовая)
Транскрибация звонка и вывод в интерфейсе схемы диалога. Отчётность по интентам.
Минута распознавания - 1 ₽/мин
Переадресеция на последнего оператора
Максима
Про
Рост
Старт
1
1500 ₽/мес. за каждую опцию
Подключение дополнительных опций к облачному колл-центру
Автоинформатор:
Автоинформатор:
Скрипты оператора
Скрипты оператора
Видеозапись экрана оператора
Видеозапись экрана оператора
Настройка push-уведомлений по тригерным событиям в Telegram, почта
Классификация вызовов по тематикам обращений (категории)
Время до ответа оператора в очереди
Настройка push-уведомлений по тригерным событиям в Telegram, почта
  • выбор SIP-транка и количества каналов для исходящей кампании
  • рваное расписание кампании
  • выбор типа автообзвона: проигрывание записи, перевод на колл-центр/внутренний номер, голосовой помощник, СМС
  • выбор режима дозвона: прогрессивный, предиктивный, предварительный
  • мониторинг кампании в реальном времени
  • детальная статистика проведенной кампании
  • выбор SIP-транка и количества каналов для исходящей кампании
  • рваное расписание кампании
  • выбор типа автообзвона: проигрывание записи, перевод на колл-центр/внутренний номер, голосовой помощник, СМС
  • выбор режима дозвона: прогрессивный, предиктивный, предварительный
  • мониторинг кампании в реальном времени
  • детальная статистика проведенной кампании
Максима
Про
Рост
Старт
1
стоимость по запросу
Подключение ИИ-инструментов и кастомные доработки
Голосовой робот (типовая схема)
Голосовой робот (типовая схема)
Антиробот для исходящих кампаний
Антиробот для исходящих кампаний
Подключение текстовых каналов
Подключение текстовых каналов
Голосовой робот (индивидуальная разработка)
Другие кастомизированные доработки в интерфейс, отчетность или интеграции
Интеграция омниканальной платформы с AI-суфлером оператора
Речевая аналитика (нейросеть)
Максима
Про
Рост
Старт
Нажимая на кнопку, я выражаю согласие с обработкой данных в соответствии с политикой конфиденциальности сайта
Наш менеджер свяжется с вами в течение одного рабочего дня, чтобы:
➡️ Продемонстрировать возможности системы
➡️ Проконсультировать по оптимальным вариантам реализации, учитывая ваши задачи
➡️ Ответить на ваши вопросы
➡️ Подготовить детальный расчет стоимости
Знаем, как сделать ваш бизнес лучше