Программный колл-центр Авантелеком
Возможность в реальном времени и за периоды проконтролировать обращения клиентов и эффективность их отработки сотрудниками. Предотвращение пропущенных посредством нашего автоматизированного модуля «Ноль пропущенных 2.0», исключение человеческого фактора. Неограниченная запись разговора.
Автоматическое оповещение клиентов о важных событиях и предложениях, о готовности заказа/услуги позволяет решать объемные задачи в короткие сроки с высокими показателями конверсии применяя технологии распознавания ответов.
Возможности Центра обработки вызовов Авантелеком позволяют построить единый контакт-центр с нуля, а также модернизировать существующий.
Интеграция телефонии с CRM-системами повышает эффективность работы отделов продаж, служб поддержки и тд. В настоящий момент существует более 100 различных модулей интеграции.
Продвинутая аналитика и отчетность позволяет увидеть реальную нагрузку на телефонию/отдел продаж, на каждого сотрудника в частности, эффективность рекламных источников и многое другое.
Будущее уже наступило - голосовые роботы общаются с клиентами, проводят опросы NPS, приглашают на мероприятия и помогают колл-центрам.
Автоматизация работы с большим объемом записей разговоров. Семантические словари более 100 тематик. Распознавание ответов.
Самообучающаяся система анализирует огромный объем информации и помогает в решении различных бизнес-задач. Собственные наработки в построении нейронных сетей.
Синтез речи на совершенно ином уровне. Минимальная задержка и высокое качество речи почти неотличимое от человека. Интеграция с ASR Яндекс Speechkit и Тинькофф.
Локальное развертывание сервера ВКС на базе технологии WEBRTC позволяет отказаться от использования незащищенных web-приложений.
Построение отказоустойчивых систем на базе виртуализации.
Технология горячий/холодный кластер.
— Резервирование / отказоустойчивость
Гибкая интеграция с различными АТС и сервисами. Отсутствие вендорной привязки позволяет использовать любое оборудование.
— Работа с текущей инфраструктурой
Техническое обновление инфраструктуры. Современное оборудование и высокий срок службы.
— Модернизация оборудования
Опытная команда инженеров решает любые вопросы связанные с настройкой и обслуживанием АТС 7 дней в неделю 24x7 в вип пакетах. Каждому клиенту назначается персональный ответственный специалист.
Возможность построение масштабных сетей без ограничения по количеству операторов и подключаемых линий. Объединение филиальной сети в единую инфраструктуру.
Встроенный модуль биллинга позволяет оптимизировать затраты на телефонную связь. Подробные детализации и аналитика.
При внедрении Центра обработки вызовов Авантелеком, наши специалисты помогут сменить аналоговые линии на SIP транки или потоки Е1. Составление индивидуального плана оптимизации расходов и взаимодействие с провайдерами связи на наших плечах.
Исходящие минуты на сотовые от 40 копеек по всей РФ, оптимизация стоимость МГ-МН направлений. Настройка GSM шлюзов.
— Сокращение стоимости минуты
Безлицензионная модель распространения и использования нашего ПО выгодно отличает Центра обработки вызовов Авантелеком от решений зарубежных производителей.
Резервирование / отказоустойчивость
Работа с текущей инфраструктурой
Модернизация оборудования
Сокращение стоимости минуты