Конструктор IP-телефонии

Умная телефония Авантелеком помогает решить множество задач бизнеса и организаций — от автоматизации рутинных процессов до кратного роста продаж и повторных покупок.

Пройдите 2-минутный тест, чтобы мы подобрали пакет услуг, отвечающих именно вашим потребностям.

Система обработки вызовов Авантелеком
Техническая часть
Экономия
Прогрессивные технологии
Сервисный функционал
Статистика
Возможность в реальном времени и за периоды проконтролировать обращения клиентов и эффективность их отработки сотрудниками. Предотвращение пропущенных посредством нашего автоматизированного модуля «Ноль пропущенных 2.0», исключение человеческого фактора. Неограниченная запись разговора.
Контроль обращений
Автоматическое оповещение клиентов о важных событиях и предложениях, о готовности заказа/услуги позволяет решать объемные задачи в короткие сроки с высокими показателями конверсии применяя технологии распознавания ответов.
Автоинформирование
Возможности Центра обработки вызовов Авантелеком позволяют построить единый контакт-центр с нуля, а также модернизировать существующий.
Построение Колл-центра
Интеграция телефонии с CRM-системами повышает эффективность работы отделов продаж, служб поддержки и тд. В настоящий момент существует более 100 различных модулей интеграции.
Интеграции
Будущее уже наступило - голосовые роботы общаются с клиентами, проводят опросы NPS, приглашают на мероприятия и помогают колл-центрам.
Голосовые ассистенты
Автоматизация работы с большим объемом записей разговоров. Семантические словари более 100 тематик. Распознавание ответов.
Речевая аналитика
Самообучающаяся система анализирует огромный объем информации и помогает в решении различных бизнес-задач. Собственные наработки в построении нейронных сетей.
Нейронные сети
Синтез речи на совершенно ином уровне. Минимальная задержка и высокое качество речи почти неотличимое от человека. Интеграция с ASR Яндекс Speechkit и Тинькофф.
Синтез речи
Локальное развертывание сервера ВКС на базе технологии WEBRTC позволяет отказаться от использования незащищенных web-приложений.
Видеоконференция
Продвинутая аналитика и отчетность позволяет увидеть реальную нагрузку на телефонию/отдел продаж, на каждого сотрудника в частности, эффективность рекламных источников и многое другое.
Построение отказоустойчивых систем на базе виртуализации.
Технология горячий/холодный кластер.
Резервирование / отказоустойчивость
Гибкая интеграция с различными АТС и сервисами. Отсутствие вендорной привязки позволяет использовать любое оборудование.
Работа с текущей инфраструктурой
Техническое обновление инфраструктуры. Современное оборудование и высокий срок службы.
Модернизация оборудования
Опытная команда инженеров решает любые вопросы связанные с настройкой и обслуживанием АТС 7 дней в неделю 24x7 в вип пакетах. Каждому клиенту назначается персональный ответственный специалист.
Техническая поддержка
Возможность построение масштабных сетей без ограничения по количеству операторов и подключаемых линий. Объединение филиальной сети в единую инфраструктуру.
Масштабируемость
Встроенный модуль биллинга позволяет оптимизировать затраты на телефонную связь. Подробные детализации и аналитика.
Биллинг
При внедрении Центра обработки вызовов Авантелеком, наши специалисты помогут сменить аналоговые линии на SIP транки или потоки Е1. Составление индивидуального плана оптимизации расходов и взаимодействие с провайдерами связи на наших плечах.
Смена технологии
Исходящие минуты на сотовые от 40 копеек по всей РФ, оптимизация стоимость МГ-МН направлений. Настройка GSM шлюзов.
Сокращение стоимости минуты
Безлицензионная модель распространения и использования нашего ПО выгодно отличает Центра обработки вызовов Авантелеком от решений зарубежных производителей.
Отсутствие лицензий
Резервирование / отказоустойчивость
Работа с текущей инфраструктурой
Модернизация оборудования
Сокращение стоимости минуты
Call-центр
для любого бизнеса
от 5 000 ₽
KPI сотрудников
Рост продаж
Удобство
Экономия на связи
Учет рабочего времени и персональная динамика работы. 7 основных отчетов закрывают 99% потребностей по контролю
Анализ наглядной статистики и отчетов помогут в принятии управленческих решений
Покупка раз и навсегда, – Последующие оплаты за лицензии и расширения отсутствуют
Стоимость исходящего звонка на мобильные – от 0,36 руб/мин
Наши клиенты
Хабаровск
540 подключенных компаний
Барнаул
34 подключенных компаний
Владивосток
192 подключенных компаний
Екатеринбург
150 подключенных компаний
Ижевск
3 подключенных компаний
Иркутск
25 подключенных компаний
Находка
9 подключенных компаний
Красноярск
34 подключенных компаний
Новосибирск
87 подключенных компаний
Томск
5 подключенных компаний
Омск
40 подключенных компаний
Оренбург
1 подключенных компаний
Тюмень
3 подключенных компаний
Уссурийск
4 подключенных компаний
Челябинск
16 подключенных компаний
Чита
19 подключенных компаний
Южно-Сахалинск
39 подключенных компаний
Артем
Безверхово
Благовещенск
Горно-Алтайск
Долинск
Кинель
Краснодар
Москва
Нижневартовск
Оха
Петропавловск-Камчатский
Самара
Санкт-Петербург
Уфа
Якутск
57 подключенных компаний
Хабаровск
540 подключенных компаний
Барнаул
34 подключенных компаний
Владивосток
192 подключенных компаний
Екатеринбург
26 подключенных компаний
Ижевск
3 подключенных компаний
Иркутск
25 подключенных компаний
Находка
9 подключенных компаний
Красноярск
34 подключенных компаний
Новосибирск
87 подключенных компаний
Томск
5 подключенных компаний
Омск
40 подключенных компаний
Оренбург
1 подключенных компаний
Тюмень
3 подключенных компаний
Уссурийск
4 подключенных компаний
Челябинск
16 подключенных компаний
Чита
19 подключенных компаний
Южно-Сахалинск
39 подключенных компаний
Артем
Безверхово
Благовещенск
Горно-Алтайск
Долинск
Кинель
Краснодар
Москва
Нижневартовск
Оха
Петропавловск-Камчатский
Самара
Санкт-Петербург
Уфа
Якутск
57 подключенных компаний
Организован входящий call-центр емкостью до 500 сотрудников

Объединены офисы Дальнего Востока в единую телефонную сеть

Внедрен номер 8-800 и сокращены расходы на 15%
Авиакомпания «Аврора»
Организован входящий call-центр емкостью до 1000 сотрудников

Объединены офисы и точки в более чем 94 городах России

Настроена отказоустойчивость и резервирование всех компонентов высоконагруженного call-центра
Завод «ГОРЭЛТЕХ»
Суши-маркет «MYBOX»
Внедрена корпоративная IP-АТС емкостью до 1 500 сотрудников

Подразделения компании объединены в телефонную сеть с единой внутренней нумерацией

Оптимизированы расходы на связь, экономия составила более 30%
Телеканал «Губерния»
Медицинский центр «СМИТРА»
Армейский магазин «Военторг»
Организован входящий call-центр емкостью до 500 сотрудников

Клиники компании объединены в единую телефонную сеть с многоканальным номером

Оптимизированы расходы на связь, экономия составила более 20%
Организован входящий call-центр емкостью до 500 сотрудников

Реализована система телеголосования и корпоративной телефонии

Оптимизированы расходы на связь, сохранены действующие номера
Внедрена корпоративная IP-АТС емкостью до 1000 сотрудников

Подразделения компании объединены в телефонную сеть с единой внутренней нумерацией

Оптимизированы расходы на связь, подключены мобильные сотрудники