Используем наработки компаний из разных отраслей и с разными задачами
Мы разработчики, поэтому знаем о новых технологиях, которые только появились и какие из них действительно полезны
Вы можете задать вопрос спикерам, хотя вебинары уже завешены — пишите на marketing@avantele.com
контакт-центра
отдела контроля качества обслуживания
клиенского сервиса
отдела продаж
отдела маркетинга
Руководителям и ведущим сотрудникам:
Как техническими средствами качественно справляться с валом звонков, избежать негатива от клиентов и не потерять прибыль из-за неотработанных звонков и непринятых заказов
Укажите действительный email-адрес, чтобы получить текстовую версию вебинара
Посмотреть запись вебинара
Заполните форму, чтобы перейти в онлайн-проигрыватель
улучшить доходимость пациентов на прием
повысить конверсию телефонных консультаций в запись к врачу
снизить затраты на контакт-центр за счёт автоматизации и повышения эффективности его работы
Вебинар для владельцев и СЕО медицинских центров, больниц и клиник, руководителей и ведущих сотрудников контакт-центров, клиентской службы, отдела продаж и маркетинга