Вебинары экспертов «Авантелеком»

Рассказывают практики с опытом от 5 до 15 лет

Используем наработки компаний из разных отраслей и с разными задачами

Мы разработчики, поэтому знаем о новых технологиях, которые только появились и какие из них действительно полезны

Вы можете задать вопрос спикерам, хотя вебинары уже завешены — пишите на marketing@avantele.com
  • контакт-центра
  • отдела контроля качества обслуживания
  • клиенского сервиса
  • отдела продаж
  • отдела маркетинга
Руководителям и ведущим сотрудникам:
Как техническими средствами качественно справляться с валом звонков, избежать негатива от клиентов и не потерять прибыль из-за неотработанных звонков и непринятых заказов

Готовим колл-центр к сезоным нагрузкам

Кому полезно
  • Контакт-центра
  • Отдела продаж
  • Отдела телемаркетинга
Вебинар для директоров торговых компаний, руководителей отделов продаж, контакт-центров, клиентской службы и маркетинга

Быстрая аналитика для колл-центра с помощью ИИ-моделей

Как ускорить контроль и аналитику работы:
  • улучшить доходимость пациентов на прием
  • повысить конверсию телефонных консультаций в запись к врачу
  • снизить затраты на контакт-центр за счёт автоматизации и повышения эффективности его работы
Вебинар для владельцев и СЕО медицинских центров, больниц и клиник, руководителей и ведущих сотрудников контакт-центров, клиентской службы, отдела продаж и маркетинга

Контакт-центр в медицинской организации

Рассказываем, как:

  • контакт-центров,
  • отделов контроля качества обслуживания или клиенского сервиса,
  • отделов продаж,
  • отделов маркетинга.

Руководителям и ведущим сотрудникам:
Оцените уровень развития вашего контакт-центра — база или тренд? И забирайте идеи, какие тренды внедрять, а на какие не стоит тратить деньги

Тренды развития контакт-центров в 2025

Кому полезно:
Будет полезно для технических директоров, руководителей отделов развития, контакт-центров

  • Готовые VS кастомные интеграции: особенности и преимущества каждого подхода

  • Глубинная интеграция колл-центра и CRM — триггерные действия и настройки по интентам


  • Автоматизация с ИИ — работа первой линии, контроль и оценка работы оператора

Кейсы оптимизации работы контакт-центров

Основные темы: