Вебинары:
управление и автоматизация колл-центра

- Как выглядит современная экосистема решений для контакт-центров и какие инструменты уже должны быть внедрены для обеспечения эффективности и конкурентоспособности бизнеса.

- Тренды автоматизации, которые будут актуальны и продолжат свое развитие в 2025 году.

- Оценка эффективности: ключевые факторы, которые помогут выявить неэффективные узлы в работе вашего колл-центра и улучшить показатели.

Технологическое развитие контакт-центра:
как построить высокоэффективную среду на базе современных решений

Спикер: Владислав Вирясов, директор по развитию «Авантелеком»
Длительность: 20 минут
Недостаточная подготовка контакт-центра к возрастающим нагрузкам —одна из причин снижения клиентской лояльности и удовлетворенности сервисом. Упущенная прибыль компании может достигать 45% при недостаточной подготовке к шквалу клиентских обращений.

Готовим колл-центр к сезонным нагрузкам

Разбираем тонкости планирования, инструментарий и технические аспекты.
Спикер: Дмитрий Томилов, эксперт по автоматизации колл-центров
Длительность: 50 минут
Для большинства компаний речевая аналитика звонков — это все еще «задача со звездочкой». Разбираемся в видах речевой аналитики, их преимуществах и подводных камнях.

Речевая аналитика на базе генеративных моделей

Спикер: Дмитрий Томилов, эксперт по автоматизации колл-центров
Длительность: 25 минут
  • Готовые VS кастомные интеграции: особенности и преимущества каждого подхода
  • Глубинная интеграция колл-центра и CRM — триггерные действия и настройки по интентам
  • Применение нейросетевых технологий в работе КЦ. Как нейросеть помогает автоматизировать первую линию и объективно оценить работу оператора

Сложности интеграции коммуникационных решений

Спикер: Владислав Вирясов, директор по развитию «Авантелеком»
Длительность: 25 минут
Современные технологии стремительно меняют облик многих отраслей, и медицина не является исключением. Одним из наиболее значимых факторов, влияющих на качество обслуживания клиентов в медицинской сфере, становится интеграция искусственного интеллекта и современных ИТ-решений.

Цифровые инновации в медицинских колл-центрах

Спикер: Александра Лебедева, руководитель клиентского сервиса «Авантелеком»
Длительность: 30 минут
Рассказываем, как ИИ помогает улучшить обслуживание клиентов в медицинских организациях.
Делимся экспертными материалами
Здесь мы делимся кейсами по внедрению решений для колл-центров и автоматизации клиентского обслуживания. Наши клиенты уже получили дополнительную прибыль, сэкономили средства на обслуживании кол-центров и повысили уровень сервиса.

Рассказываем, что изменится, если модернизировать сеть телефонии, как грамотно подобранная виртуальная телефония для бизнеса может сэкономить больше 20 млн. рублей и почему облачная АТС с голосовым роботом может улучшить результаты маркетинговых кампаний.