чтобы узнать больше о преимуществах виртуальной АТС Авантелеком и о том, как она поможет решить ваши задачи
Как работает облачная телефония «Авантелеком»
Доступ со смартфона
Будьте мобильны, работайте там, где вам удобно
Сохранение номера
Вам не придется менять номер, который уже знают ваши клиенты
Мониторинг в реальном времени
Контролируйте загрузку и эффективность сотрудников
Контроль пропущенных
Не теряйте клиентов и не пропускайте звонки, даже когда все сотрудники заняты
Звонок с сайта
Станьте «удобнее» для ваших клиентов, увеличивайте конверсию сайта и отдачу от рекламных кампаний
Прием и отправка СМС
Работайте с текстовыми сообщениями прямо в интерфейсе облачной АТС
Добавочные номера
Бесплатная неограниченная связь между сотрудниками по внутренним номерам
Голосовое меню
Эффективно распределяйте потоки входящих обращений, снижая нагрузку на персонал
Конференции
Устраивайте планерки с коллегами, где бы они ни находились
Общая нумерация
Объединяйте офисы из разных городов и стран
Запись разговоров
Следите за качеством обслуживания и повышайте уровень сервиса
Многоканальная связь
Принимайте неограниченное количество звонков одновременно без покупки доп. номеров
Cовременный и удобный вид связи с большим набором бизнес-функций и возможностью экономии при переходе с аналоговой или мобильной связи.
Интеграция облачной телефонии с CRM-системой
Облачная АТС интегрируется в любую отраслевую CRM. Интеграция с Bitrix24 и AmoCRM доступна всем клиентам абсолютно бесплатно и навсегда
Так радикально экономить позволяет только облачная телефония — цена сотовой минуты начинается от 0,35 ₽.
Подберем наиболее подходящие дополнительные опции, чтобы действенными способами увеличить прибыль, превращая звонки в клиентов, без переплаты за ненужный функционал.
Сократить расходы на связь на 15–30%
Повысить эффективность бизнеса
Воспользуйтесь услугой облачной IP-телефонии для офиса, чтобы:
Виртуальная АТС, IP-телефония для бизнеса полностью адаптированы к потребностям компаний любого масштаба — от небольших бизнесов до крупных холдингов, — и готовы к эксплуатации сразу после внедрения. Наши технические специалисты выполнят настройку под ключ и проведут обучение персонала.
Менеджеры больше не будут пропускать входящие звонки, а клиенты смогут всегда до вас дозвониться. Модуль «Ноль пропущенных 2.0», автоинформатор, приветственное меню IVR и речевая аналитика помогут вывести клиентский сервис на новый уровень.
Не думать о технических деталях
Не упускать возможности
Ответьте на несколько вопросов, чтобы мы более детально изучили ваши потребности и подготовили предложение по оптимизации вашей телефонии
Получите готовое предложение за пару кликов
Ответьте на 3 вопроса, чтобы мы могли подготовить для вас уникальное предложение