Облачная IP-телефония
c установкой под ключ за 3 дня

Удобные бизнес-функции позволяют эффективно организовать облачную IP-телефонию для вашего бизнеса без переплаты за ненужный функционал

облачная ip телефония

Как работает облачная телефония «Авантелеком»

Доступ со смартфона

Будьте мобильны, работайте там, где вам удобно

Сохранение номера

Вам не придется менять номер, который уже знают ваши клиенты

Мониторинг в реальном времени

Контролируйте загрузку и эффективность сотрудников

Контроль пропущенных

Не теряйте клиентов и не пропускайте звонки, даже когда все сотрудники заняты

Звонок с сайта

Станьте «удобнее» для ваших клиентов, увеличивайте конверсию сайта и отдачу от рекламных кампаний

Прием и отправка СМС

Работайте с текстовыми сообщениями прямо в интерфейсе облачной АТС

Добавочные номера

Бесплатная неограниченная связь между сотрудниками по внутренним номерам

Голосовое меню

Эффективно распределяйте потоки входящих обращений, снижая нагрузку на персонал

Конференции

Устраивайте планерки с коллегами, где бы они ни находились

Общая нумерация

Объединяйте офисы из разных городов и стран

Запись разговоров

Следите за качеством обслуживания и повышайте уровень сервиса

Многоканальная связь

Принимайте неограниченное количество звонков одновременно без покупки доп. номеров

Cовременный и удобный вид связи с большим набором бизнес-функций и возможностью экономии при переходе с аналоговой или мобильной связи.

интеграция телефонии с crm

Интеграция облачной телефонии с CRM-системой

Облачная АТС интегрируется в любую отраслевую CRM.
Интеграция с Bitrix24 и AmoCRM доступна всем клиентам абсолютно бесплатно и навсегда
Так радикально экономить позволяет только облачная телефония — цена сотовой минуты начинается от 0,35 ₽.
Подберем наиболее подходящие дополнительные опции, чтобы действенными способами увеличить прибыль, превращая звонки в клиентов, без переплаты за ненужный функционал.

Сократить расходы на связь на 15–30%

Повысить эффективность бизнеса

Воспользуйтесь услугой облачной IP-телефонии для офиса, чтобы:

Виртуальная АТС, IP-телефония для бизнеса полностью адаптированы к потребностям компаний любого масштаба — от небольших бизнесов до крупных холдингов, — и готовы к эксплуатации сразу после внедрения. Наши технические специалисты выполнят настройку под ключ и проведут обучение персонала.
Менеджеры больше не будут пропускать входящие звонки, а клиенты смогут всегда до вас дозвониться. Модуль «Ноль пропущенных 2.0», автоинформатор, приветственное меню IVR и речевая аналитика помогут вывести клиентский сервис на новый уровень.

Не думать о технических деталях

Не упускать возможности

Ответьте на несколько вопросов, чтобы мы более детально изучили ваши потребности и подготовили предложение по оптимизации вашей телефонии
Получите готовое предложение за пару кликов
Ответьте на 3 вопроса, чтобы мы могли подготовить для вас уникальное предложение
Оставьте ваши контактные данные для связи
Сколько сотрудников в вашей организации?
Нужно ли вам сохранить ваши действующие номера?
На сколько вы уверены, что отвечаете на все входящие звонки и ничего не пропускаете?

На мобильном телефоне

На экране компьютера

На SIP-телефоне

Мы подберем и организуем закупку подходящего SIP-оборудования от надежных производителей.

Принимайте звонки там, где вам удобно

Эксклюзивная услуга FMC 2.0 — SIM-карты без префиксов и прочих символов перед набором номера. Подойдет для удаленных и разъездных сотрудников.
Принимайте и совершайте звонки с помощью софтфона «Авантелеком» — это просто и удобно!

Тарифы на облачную IP-телефонию

Уведомления о пропущенных
Запись и хранение разговоров 365 дней
Интеграция с CRM: AmoCRM, Bitrix24, 1C и другие
До 8 сотрудников
От 9 сотрудников
Более 70 бизнес-функций
1 800 ₽/мес
480 ₽/чел
420 ₽/чел
Во все тарифы включены:
От 3 сотрудников




3
4
5
6
7
8
1
2

Перенос номеров

Запуск облачной АТС

Настройка экономии

Анализируем ваши потребности и формируем техническое задание, максимально отвечающее вашим запросам
Находим оборудование, настраиваем его и консультируем по применению скриптов разговора
Сохраняем ваши текущие номера и переводим их в новую систему
Включаем самые выгодные тарифы связи, исходя из условий вашего региона и аппаратной конфигурации колл-центра
Делаем комплекс работ «под ключ»: от настройки телефонов до записи голосового меню

Диагностика и обучение

Тестируем систему, инструктируем линейный персонал и супервизора

Восемь шагов для настройки облачной АТС

Сдача проекта

Передаем документацию и видео-инструкции сдачи проекта для вашей компании

Техническая поддержка

Обеспечиваем техническое сопровождение в процессе отладки

Подбор оборудования

Бесплатное обследование

Расширьте возможности вашей облачной телефонии

Сообщайте об акциях, уведомляйте о списании средств или оповещайте о наличии задолженности со скоростью до 10 000 звонков в час

Автоинформатор

Контролируйте качество обслуживания, удовлетворенность клиентов и работу сотрудников с помощью автоматизированной системы речевой аналитики

Речевая аналитика

Делегируйте рутинные задачи на умного голосового робота. Эвори обзвонит базу клиентов, проведет опрос, проконтролирует работу сотрудников

Голосовой робот Эвори

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности сайта
Настроить телефонию под ключ