чтобы узнать больше о преимуществах виртуальной АТС Авантелеком и о том, как она поможет решить ваши задачи
IP-телефония на базе виртуальной АТС
Доступ со смартфона
Будьте мобильны, работайте там, где вам удобно
Сохранение номера
Вам не придется менять номер, который уже знают ваши клиенты
Мониторинг в реальном времени
Контролируйте загрузку и эффективность сотрудников
Контроль пропущенных
Не теряйте клиентов и не пропускайте звонки, даже когда все сотрудники заняты
Звонок с сайта
Станьте «удобнее» для ваших клиентов, увеличивайте конверсию сайта и отдачу от рекламных кампаний
Прием и отправка СМС
Работайте с текстовыми сообщениями прямо в интерфейсе облачной АТС
Добавочные номера
Бесплатная неограниченная связь между сотрудниками
Голосовое меню
Эффективно распределяйте потоки входящих обращений, снижая нагрузку на персонал
Конференции
Устраивайте планерки с коллегами, где бы они ни находились
Общая нумерация
Объединяйте офисы из разных городов и стран
Запись разговоров
Следите за качеством обслуживания и повышайте уровень сервиса
Многоканальная связь
Принимайте неограниченное количество звонков одновременно без покупки доп. номеров
Cовременный и удобный вид связи с большим набором бизнес-функций и возможностью экономии при переходе с аналоговой или мобильной связи.
Интеграция с любой CRM-системой
IP-АТС интегрируется в любую отраслевую CRM. Интеграция с Bitrix24 и AmoCRM доступна всем клиентам абсолютно бесплатно и навсегда
Так радикально экономить позволяет только облачная телефония — цена сотовой минуты начинается от 0,35 ₽.
Подберем наиболее подходящие дополнительные опции, чтобы действенными способами увеличить прибыль, превращая звонки в клиентов, без переплаты за ненужный функционал.
Сократите расходы на 15–30%
Повышайте эффективность бизнеса
Преимущества
Виртуальная АТС, IP-телефония для бизнеса полностью адаптированы к потребностям компаний любого масштаба — от небольших бизнесов до крупных холдингов, — и готовы к эксплуатации сразу после внедрения. Наши технические специалисты выполнят настройку под ключ и проведут обучение персонала.
Менеджеры больше не будут пропускать входящие звонки, а клиенты смогут всегда до вас дозвониться. Модуль «Ноль пропущенных 2.0», автоинформатор, приветственное меню IVR и речевая аналитика помогут вывести клиентский сервис на новый уровень.
Не думайте о технических деталях
Не упускайте возможности
Ответьте на несколько вопросов, чтобы мы более детально изучили ваши потребности и подготовили предложение по оптимизации вашей телефонии
Получите готовое предложение за пару кликов
Ответьте на 3 вопроса, чтобы мы могли подготовить для вас уникальное предложение