Облачная
АТС для бизнеса

c установкой под ключ за 3 дня

Как работает облачная АТС «Авантелеком»

Доступ со смартфона

Будьте мобильны, работайте там, где вам удобно

Сохранение номера

Вам не придется менять номер, который уже знают ваши клиенты

Мониторинг в реальном времени

Контролируйте загрузку и эффективность сотрудников

Контроль пропущенных

Не теряйте клиентов и не пропускайте звонки, даже когда все сотрудники заняты

Звонок с сайта

Станьте «удобнее» для ваших клиентов, увеличивайте конверсию сайта и отдачу от рекламных кампаний

Прием и отправка СМС

Работайте с текстовыми сообщениями прямо в интерфейсе облачной АТС

Добавочные номера

Бесплатная неограниченная связь между сотрудниками по внутренним номерам

Голосовое меню

Эффективно распределяйте потоки входящих обращений, снижая нагрузку на персонал

Конференции

Устраивайте планерки с коллегами, где бы они ни находились

Общая нумерация

Объединяйте офисы из разных городов и стран

Запись разговоров

Следите за качеством обслуживания и повышайте уровень сервиса

Многоканальная связь

Принимайте неограниченное количество звонков одновременно без покупки доп. номеров

Cовременный и удобный вид связи с большим набором бизнес-функций и возможностью экономии при переходе с аналоговой или мобильной связи.

интеграция телефонии с crm

Интеграция облачной телефонии с CRM-системой

Облачная АТС интегрируется в любую отраслевую CRM, базу данных, систему колл-трекинга или BI.
Так радикально экономить позволяет только облачная телефония — цена сотовой минуты начинается от 0,35 ₽.
Подберем наиболее подходящие дополнительные опции, чтобы действенными способами увеличить прибыль, превращая звонки в клиентов, без переплаты за ненужный функционал.

Сократить расходы на связь на 15–30%

Повысить эффективность бизнеса

Воспользуйтесь услугой облачной IP-АТС для офиса, чтобы:

Виртуальная АТС, IP-телефония для бизнеса полностью адаптированы к потребностям компаний любого масштаба — от небольших бизнесов до крупных холдингов, — и готовы к эксплуатации сразу после внедрения. Наши технические специалисты выполнят настройку под ключ и проведут обучение персонала.
Менеджеры больше не будут пропускать входящие звонки, а клиенты смогут всегда до вас дозвониться. Модуль «Ноль пропущенных 2.0», автоинформатор, приветственное меню IVR и речевая аналитика помогут вывести клиентский сервис на новый уровень.

Не думать о технических деталях

Не упускать возможности

Ответьте на несколько вопросов, чтобы мы более детально изучили ваши потребности и подготовили предложение по оптимизации вашей телефонии
Получите готовое предложение за пару кликов
Ответьте на 3 вопроса, чтобы мы могли подготовить для вас уникальное предложение
Оставьте ваши контактные данные для связи
Сколько сотрудников в вашей организации?
Нужно ли вам сохранить ваши действующие номера?
На сколько вы уверены, что отвечаете на все входящие звонки и ничего не пропускаете?

На мобильном телефоне

На экране компьютера

На SIP-телефоне

Мы подберем и организуем закупку подходящего SIP-оборудования от надежных производителей.

Принимайте звонки там, где вам удобно

Эксклюзивная услуга FMC 2.0 — SIM-карты без префиксов и прочих символов перед набором номера. Подойдет для удаленных и разъездных сотрудников.
Принимайте и совершайте звонки с помощью софтфона «Авантелеком» — это просто и удобно!

Выбирайте удобный тариф и услуги по единой стоимости:

Выгодная стоимость телефонии
Базовый тариф включает все важные функции — всего за 2500 руб. в месяц для 10 абонентов
Экономия на оплате связи
Посекундная тарификация исходящей связи позволяет экономить до 40% на регулярных платежах
Понятная тарификация
Выбирайте дополнительные опции по фиксированной стоимости 600 или 1500 руб. в месяц
Мак
сима
Про
Рост
Тариф
Тариф
Тариф
Максимальные возможности облачной телефонии для лидеров рынка. Кастомизированные интеграции, расширенные лимиты и премиальный сервис.
Профессиональный тариф для активных продаж и серьёзной нагрузки. Полный набор инструментов для контроля качества и увеличения конверсии.
Старт
Тариф
Простой и доступный тариф для начала работы с IP-телефонией. Всё необходимое, чтобы быстро запустить приём звонков и не терять клиентов.
Тариф для компаний, которые выходят на новый уровень. Больше абонентов, подключение филиалов, расширенные функции для роста продаж.
Разовый платеж за подключение
2 000 ₽
Ежемесячный платеж
2 500 ₽
Разовый платеж за подключение
5 000 ₽
Ежемесячный платеж
7 500 ₽
Разовый платеж за подключение
10 000 ₽
Ежемесячный платеж
15 500 ₽
Разовый платеж за подключение
15 000 ₽
Ежемесячный платеж
2 3 500 ₽
10 абонентов облачной АТС
11 абонентов облачной АТС
25 абонентов облачной АТС
38 абонентов облачной АТС
1 лицензия супервизора
2 лицензии супервизора
3 лицензии супервизора
3 лицензии оператора контакт-центра
5 лицензии оператора контакт-центра
10 внутренних номеров
10 одновременных каналов на номере
Подключение и обслуживание 3 мобильных или городских номеров категории «Стандарт»:
Подключение и обслуживание 3 мобильных или городских номеров категории «Стандарт»:
Подключение и обслуживание 5 мобильных или городских номеров категории «Стандарт»:
Подключение и обслуживание 10 мобильных или городских номеров категории «Стандарт»:
11 внутренних номеров
20 одновременных каналов на номере
30 одновременных каналов на номере
50 одновременных каналов на номере
25 внутренних номеров
38 внутренних номеров
Максима
Про
Рост
Старт
Прослушивание записи разговора в софтфоне
Создание групп дозвона с коротким номером
Голосовая почта
Техподдержка по одному из часовых поясов
Софтфон на ПК (прием и совершение звонков, телефонная книга компании, запись и прослушивание звонков)
Классификация вызовов по тематикам обращений (категории)
Все преимущества интерфейса оператора согласно блоку "Возможности оператора"
Все преимущества интерфейса супервизора согласно блоку "Возможности супервизора"
Настройка IVR в кабинете супервизора (генерация звукового обращения или загрузка готовой записи)
Лидерборд для сотрудников (вывод дашборда на общий экран)
Время до ответа оператора в очереди
2000  ₽/мес.
Доп. опция:
Двойное резервирование (переключение на резервное облако в течение 60 секунд)
3000  ₽/мес.
Доп. опция:
Двойное резервирование (переключение на резервное облако в течение 60 секунд)
Двойное резервирование (переключение на резервное облако в течение 60 секунд)
Настройка маршрутизации
Настройка IVR на рабочие и выходные дни ИЛИ мелодия вместо гудков
Безлимитная запись и хранение разговоров в течение 1 года
Все, что входит
в тариф «Старт», плюс:
Все, что входит
в тариф «Рост», плюс:
Все, что входит
в тариф «Про», плюс:
Аудиоконференции
Все функции
Пакет Информационной безопасности

  • Логирование событий безопасности и отправка в syslog
  • Белый список IP адресов для входа

Возможность запрета международных звонков

«Белый» список направлений (регионов) для звонков

Детализация расходов 1 раз в месяц

Черный/белый список номеров
Максима
Про
Рост
Старт

Подключаем за 4 простых шага

Оставьте заявку удобным способом

Проведем диагностику вашего текущего решения, подготовим выгодное предложение с подбором номеров и подробной информацией об условиях подключения

Подключим

за 1 день

Если в компании до 20 абонентов.

Если больше, то немного подольше

Поможем всё настроить

Закрепленный менеджер поможет с переносом номеров

от прежнего провайдера, подключением новых услуг,

изменением IVR и других настроек

Поддерживаем 24/7

Круглосуточно решаем любые технические вопросы,

чтобы система работала без сбоев

Нажимая на кнопку, я выражаю согласие с обработкой данных в соответствии с политикой конфиденциальности сайта

IP телефония «Авантелеком»
в ТОП-10 лучших решений для бизнеса

По версии отраслевых порталов crmindex, voipoffice, picktech

Что говорят наши клиенты:

Откройте «суперспособности» вашей телефонии для бизнеса

Если нужно больше, чем «база»

Если нужного решения нет в портфеле — готовы разработать его специально для вас, взяв на себя задачи, которые большинство провайдеров не возьмутся решать.
Не хватает нужного отчета или нестандартного функционала в вашем облаке — мы реализовали множество уникальных решений:
Модуль контроля качества с интеграцией в CRM
Гибкая интеграция телефонии, голосового робота и CRM
Динамический колл-трекинг для интернет-магазина
Автоматические фиксирует клиентские оценки и отправляет их в карточку клиента в CRM.
Внедрили колл-трекинг собственной разработки, так как готовые решения не удовлетворяли задачам клиента.

Результат:
  • глубинная аналитика с собственными дашбордами и интеграцией в BI-систему
  • эффективный инструмент отслеживания «живучести» более 3000 номеров.
Обработка задач и статусов сделок в CRM в зависимости от параметров звонка, например, номер звонящего или канал обработки (консультант или робот).

Перевод звонка оператором на нужного специалиста по одному клику прямо в CRM.

Автоматический перенос сделок по воронкам и статусам в зависимости от статуса вызова (принят/пропущен).
Руководитель отслеживает негативные оценки на специальном дашборде и может проактивно контролировать качество сервиса.
Нажимая на кнопку, я выражаю согласие с обработкой данных в соответствии с политикой конфиденциальности сайта
Ответы на частые вопросы
IP-телефония Авантелеком — это идеальное решение как для крупного предприятия, так и для малого бизнеса в Москве и других регионах. Услуги ориентированы на корпоративных клиентов, которым важны современные айпи-технологии, удобство в онлайн-управлении связью и экономия на коммуникациях. Наше отечественное решение подходит для организаций с различными задачами и масштабами.
Нажимая на кнопку, я выражаю согласие с обработкой данных в соответствии с политикой конфиденциальности сайта
Настроим облачную АТС под ключ
Оставьте заявку и наш менеджер перезвонит в течение 60 минут