Преимущества IP-телефонии для туристических компаний
Выгодные звонки в другие страны, автоинформирование туристов, программа для колл-центра — купить эти и другие решения от Авантелеком можно по доступной цене. При этом ваш сервис выйдет на качественно новый уровень
Голосовой помощник на базе ИИ
Робот для обзвона телефонных номеров соберет аналитику по качеству сервиса, проинформирует клиентов о приближающемся вылете и ответит на звонок. Это сделает вашу работу спокойней, а жизнь туристов удобнее.
Экономные звонки
При этом не важно, в каком городе находится агент или другой сотрудник. Стоимость звонков будет равна внутригородским тарифам.
Услуга облачная АТС
Это многоканальные номера, гибкая настройка и выгодные тарифы для реализации практически любых задач. Устанавливать дорогостоящие сервера не нужно.
Контроль и мониторинг
Услуга IP-телефонии предполагает интеграцию с CRM системой. Звоните прямо из CRM, просматривайте историю клиента во время звонка и слушайте записи разговоров.
FMC 2.0
Позволяет сделать телефонию доступной не только в офисе, но и в любой точке мира. Связь настраивается через смартфон или кнопочный телефон сотрудника и не требует доступа в интернет.
Автоматический перезвон на пропущенные
С модулем «Ноль пропущенных 2.0» вы можете быть уверены, что ни один звонок не останется без внимания и каждый клиент дозвонится до вас.
Мы являемся лицензированным оператором связи. Именно наличие собственной, отказоустойчивой сети позволяет предоставлять такую услугу как SIP-транк. Благодаря ей вы получите отличное качество связи
Авантелеком способен реализовать любые схемы распределения звонков, подстроиться под ваше техническое задание и научить голосового робота выполнять нужные функции, чтобы автоматизировать бизнес-процессы компании
Стабильная и надежная связь вне зависимости от местоположения
Неограниченные функциональные возможности
Какие возможности для бизнеса мы открываем
У нас накопилась масса опыта в объединении действующих АТС с продуктами Авантелеком. Мы поможем реализовать переход на единую нумерацию и осуществить поэтапную миграцию без потери качества и прерываний в работе
Мы предоставляем не шаблонное ПО, а продукты, которые легко масштабируются под нужды вашего бизнеса и способны решать любые задачи с интеграцией телефонии и полным обеспечением связью всех сотрудников
Подключение без остановки рабочего процесса
Настройка под конкретные задачи компании
С чем интегрируются наши решения
IP-АТС интегрируется в любую отраслевую CRM. Интеграция с Bitrix24 и AmoCRM доступна всем клиентам абсолютно бесплатно и навсегда
Используйте возможности современных технологий
Принимайте звонки, текстовые сообщения из любых мессенджеров и e-mail в одном интуитивно понятном интерфейсе.
Омниканальный контакт-центр
Узнайте, с каких рекламных каналов поступают звонки, а какие тратят бюджет неэффективно. Контролируйте потоки рекламного трафика и оценивайте их окупаемость прямо в интерфейсе ВАТС.
Кол-трекинг
Используя технологии обучаемых нейросетей и понимания естественного языка (NLU), мы создаем голосовых роботов, которые способны автоматизировать обработку до 90% типовых обращений.