Операторам не нужно тратить ресурсы на информирование
Запись и контроль разговоров операторов
Все клиенты до единого смогут дозвониться
Большинство исходящих звонков приходится на информирование клиентов.
После внедрения телефонии и автоинформатора вы экономите на связи, а операторы могут более эффективно работать над увеличением прибыли, нежели над ежедневным информированием.
Лучшая телефония — это та, которая позволяет увеличить КПД сотрудников. Например, внедрение подсказок при ответе и контроль соблюдения скипта поможет вам повысить эффективность работы операторов более чем в 2 раза
25% обращений в интернет-магазин теряется еще до начала общения. Как итог, низкая конверсия из заявок в покупателей.
С модулем «Ноль пропущенных 2.0» вы полностью исключите человеческий фактор в отработке пропущенных звонков.
Клиент сможет дозвонится до своего оператора
Анализируйте рекламу с помощью телефонии, узнайте что генерирует реальных клиентов, а что сливает бюджет
Помогаем увеличить конверсию в заказ и постоянного клиента
Функция запоминания оператора автоматически привяжет сотрудника к клиенту, с которым он уже разговаривал, что очень важно в e-commerce в связи с высокой стоимостью клиента и конкуренцией на рынке. Благодаря этой функции мы повысили эффективность сотен интернет-магазинов и снизили время разговора на 56%.
Используйте встроенную систему отчетности по рекламным источникам.
Благодаря аналитике Авантелеком наши партнеры смогли увеличить прибыль до 240%.
Слушайте звонки и выявляйте слабые места ваших менеджеров.
Для удержания новых клиентов распределяйте звонки на более продвинутых операторов.
Внедрим стандарты обслуживания клиентов в вашем интернет-магазине
Воспользуйтесь ИТ-решением
Вы сможете контролировать работу сотрудников в одном кабинете, формировать общие отчеты. А по отчету эффективности и загруженности операторов вы узнаете КПД каждого из них, увидите переведенные звонки, ответы.
Используя функцию записи разговора и речевую аналитику, вы сможете прослушивать разговоры для выявления, на каком этапе сливаются звонки, как операторы общаются с клиентом. Сможете внедрить подсказки для операторов при входящем звонке и контроль над соблюдением скрипта.
Используя функцию искусственного интеллекта в телефонии авантелеком вы сможете автоматизировать воронку продаж.
Почему интернет-магазины выбирают нашу телефонию?