Операторам не нужно тратить ресурсы на информирование
Большинство исходящих звонков приходится на информирование клиентов.
После внедрения телефонии и автоинформатора вы не только экономите на связи, но и операторы могут более эффективно работать над увеличением прибыли, нежели над информировании.
Запись и контроль разговоров операторов
Сможете внедрить подсказки для операторов при входящем звонке и контроль над соблюдением скрипта при это увеличить эффективность их работы более чем в 2 раза.
Все до единого клиента смогут дозвониться
25% обращений к в интернет-магазин теряется еще до начала общения. Как итог, низкая конверсия из звонков в покупателей..
С модулем «Ноль пропущенных 2.0» вы полностью исключите человеческий фактор в отработке пропущенных звонков.
Клиент сможет дозвонится до своего оператора
Анализируйте рекламу с помощью телефонии, узнайте что генерирует реальных клиентов, а что сливает бюджет
Помогаем увеличить конверсию в заказ и постоянного клиента
Функция запоминания оператора автоматически привяжет оператора к клиенту, с которым он уже разговаривал, что очень важно в сфере e-commerce, в связи с высокой стоимостью клиента и высокую конкуренцию на рынке. Благодаря данной функции мы повысили эффективность повысили эффективность сотен интернет-магазинов и снизили время разговора до 56%
Используйте встроенную систему отчетности по рекламным источникам.
Для удержания новых клиентов сможете распределять звонки на более продвинутых операторов
Благодаря аналитике авантелеком наши партнеры смогли увеличить прибыль до 240%
Слушайте звонки и выявляйте слабые места ваших менеджеров
Внедрим стандарты обслуживания клиентов в вашем интернет-магазине
Воспользуйтесь ИТ решением
Вы сможете контролировать в одном кабинете, формировать общие отчёты. А по отчету эффективности и загруженности операторов вы узнаете КПД каждого из них, увидите переведенные звонки, ответы.
Используя функцию записи разговора и речевую аналитику, вы сможете прослушивать разговоры для выявления, на каком этапе сливаются звонки, как операторы общаются с пациентом. Сможете внедрить подсказки для операторов при входящем звонке и контроль над соблюдением скрипта
Используя функцию искусственного интеллекта в телефонии авантелеком вы сможете автоматизировать воронку продаж
Почему интернет-магазины выбирают нашу телефонию?