Телефония для интернет-магазинов

Сохраним и приумножим количество заказов до 80% за счет грамотной работы телефонии

Нажимая кнопку "Получить консультацию", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
настроим лучшую телефонию
Операторам не нужно тратить ресурсы на информирование
Запись и контроль разговоров операторов
Все клиенты до единого смогут дозвониться
Большинство исходящих звонков приходится на информирование клиентов.

После внедрения телефонии и автоинформатора вы экономите на связи, а операторы могут более эффективно работать над увеличением прибыли, нежели над ежедневным информированием.
Лучшая телефония — это та, которая позволяет увеличить КПД сотрудников. Например, внедрение подсказок при ответе и контроль соблюдения скипта поможет вам повысить эффективность работы операторов более чем в 2 раза
25% обращений в интернет-магазин теряется еще до начала общения. Как итог, низкая конверсия из заявок в покупателей.
С модулем «Ноль пропущенных 2.0» вы полностью исключите человеческий фактор в отработке пропущенных звонков.
Клиент сможет дозвонится до своего оператора
Анализируйте рекламу с помощью телефонии, узнайте что генерирует реальных клиентов, а что сливает бюджет
Помогаем увеличить конверсию в заказ и постоянного клиента
Функция запоминания оператора автоматически привяжет сотрудника к клиенту, с которым он уже разговаривал, что очень важно в e-commerce в связи с высокой стоимостью клиента и конкуренцией на рынке. Благодаря этой функции мы повысили эффективность сотен интернет-магазинов и снизили время разговора на 56%.
Используйте встроенную систему отчетности по рекламным источникам.

Благодаря аналитике Авантелеком наши партнеры смогли увеличить прибыль до 240%.
Слушайте звонки и выявляйте слабые места ваших менеджеров.

Для удержания новых клиентов распределяйте звонки на более продвинутых операторов.
Улучшим ваш колл-центр
Внедрим стандарты обслуживания клиентов в вашем интернет-магазине
Воспользуйтесь ИТ-решением
Вы сможете контролировать работу сотрудников в одном кабинете, формировать общие отчеты. А по отчету эффективности и загруженности операторов вы узнаете КПД каждого из них, увидите переведенные звонки, ответы.
Используя функцию записи разговора и речевую аналитику, вы сможете прослушивать разговоры для выявления, на каком этапе сливаются звонки, как операторы общаются с клиентом. Сможете внедрить подсказки для операторов при входящем звонке и контроль над соблюдением скрипта.
Используя функцию искусственного интеллекта в телефонии авантелеком вы сможете автоматизировать воронку продаж.
Почему интернет-магазины выбирают нашу телефонию?
Как начать
с нами работать?
Максимум 3 дня до внедрения
Вы оставляете заявку,
мы сами перезвоним и ответим на все ваши вопросы
В течение 1 рабочего дня мы проведем аудит и предложим 3 варианта решения на выбор
В течение 1 дня наши технические специалисты настроят оборудование и проведут интеграции
На третий день мы запустим вашу новую и современную телефонию и проведем обучение для вашего персонала
Хочу увеличить количество заказов
1
2
3
4
Больше
100 000 звонков
в день
получают e-commerce-клиенты АВАНТЕЛЕКОМ
Сеть пиццерий г. Хабаровск. Увеличили количество заказов на 23%
59 интернет-магазинов
по всему миру уже с нами
Сады России
Сеть кафе китайской кухни г. Хабаровск. Улучшают коммуникацию между филиалами и сократили время разговора администратора с клиентами на 13% без потери конверсии в заказы
Все для дома
Интернет-магазин г. Хабаровск. Улучшают конверсию из звонка в запись на 53% и отключили неэффективные каналы рекламы
Гравитон
Магазин детских товаров г. Хабаровск. Подняли эффективность работы на 37% за счет 100 новых отчетов для телефонии
Боника
Запчастер
100 чудес
Магазин автозапчастей. Подняли продажи платных услуг в 2 раза, за счет речевой аналитики и контроля соблюдения скриптов продаж
Интернет-магазин розничных товаров
г. Хабаровск. Благодаря модулю ноль пропущенных сократили количество пропущенных звонков на 61%, тем самым подняли выручку и прибыль бизнеса
Почему мы лучшая телефония для интернет-магазинов?
Техническая поддержка 24/7
За вами будет закреплен персональный менеджер
Авантелеком успешно подключает телефонию
для интернет-магазинов уже 11 лет
Мы находимся в реестре российского ПО, вам не нужно бояться санкций
Наши решения интегрируются со всеми современными сервисами
Оптимизируйте весь рабочий процесс с помощью IT-возможностей. Руководствуясь опытом, специалисты Авантелеком быстро и легко проведут интеграции с бесплатными и популярными CRM-системами для автоматизации рутинных процессов, экономии времени и денег.

Мы интегрируем работу вашего интернет-магазина с любыми сторонними сервисами, переведем рабочие процессы в один удобный интерфейс.
Заполните форму, чтобы узнать, как мы поможем вам сохранить и приумножить клиентов
Подключите телефонию к вашему интернет-магазину и начните продавать эффективнее
Нажимая кнопку "Получить консультацию", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставьте контакты для получения консультации
Или позвоните по номеру:
8 800 333 44 56