Этикетка

Сервис обязательной маркировки исходящих звонков


Благодаря ему на телефоне клиентов отображается не «неизвестный номер», а название вашей компании и цель звонка

Почему теперь компании обязаны маркировать все исходящие звонки
Этого требуют поправки в закон «О связи».

С 1 сентября компании обязаны маркировать все звонки, которые попадают под определение «массовые и (или) автоматические вызовы» (МАВ).

Точных определений, что такое МАВ, закон не дает, но операторы считают, что звонки компаний нужно маркировать, если:
▪️ используется SIP-устройства, стационарные или виртуальные АТС;
▪️ бизнес инициирует обзвоны;
▪️ городские и мобильные номера телефонов оформлены на юрлицо или ИП.

То есть примерно всегда 🤷‍♀️

Подробнее об этом написали в статье ->
А если не маркировать?
«Большая тройка» операторов , чтобы не вызывать нареканий регулятора, уже старается блокировать немаркированные бизнес-звонки
  • Снизится дозвон
    Из-за постоянной блокировки номеров компании дозваниваться до клиентов станет еще сложнее.
  • Клиенты будут жаловаться
    Обязательную маркировку звонков много обуждали, и люди ожидают, что теперь они сразу видят, кто и по какому поводу им звонит.
  • Доверие к компании упадет
    Клиенты уже получают маркированные вызовы от части компаний. На этом фоне бизнес, который продолжает звонить с «неизвестных номеров», выглядит не соблюдающим законы, доверие к его товарам и услугам падает.
  • Просядут продажи
    Меньше успешных звонков —
    меньше закрытых сделок.
Как безопасно оптимизировать исходящие бизнес-звонки — рассказываем в нашем телеграм-канале →
Кому необходима «Этикетка»
Любому бизнесу, совершающему исходящие звонки, например:
  • Колл-центрам и отделам продаж
  • Интернет-магазинам и службам доставки
  • Медицинским и образовательным учреждениям
  • Финансовым и страховым компаниям

Как работает «Этикетка»

Во время звонка на экране адресата отражается:
  • Название компании или бренд

  • Цель коммуникации (в настоящий момент — вид деятельности согласно ОКВЭД)

Поможем найти оптимальное решение:

  • Рассчитаем стоимость ежемесячных платежей, исходя из вашего объема траифка
  • Подберем варианты экономии
  • Расскажем, как сократить затраты на исходящий трафик
Отвечаем на главные вопросы
о маркировке звонков и МАВ
Маркировка звонков — это технология, при которой на экране телефона абонента отображается информация о звонящей компании или ИП и цели звонка, что помогает повысить доверие клиентов, снизить количество мошеннических и спам-звонков, а также избежать блокировок со стороны операторов связи. Благодаря маркировке абоненты сразу видят, кто звонит, что повышает эффективность бизнес-коммуникаций и защищает пользователей от телефонного мошенничества.