Телефония для
для медицинских центров

Увеличим количество пациентов до 80% за счет грамотной работы контакт-центра

Нажимая кнопку "Получить консультацию", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Наши решения помогут
Выбирайте между облачным и локальным решением — все зависит от ваших потребностей.
Подойдет облачная телефония с гибким функционалом.
Небольшая клиника
Крупный медицинский центр с филиалами

  • не терять звонки пациентов;
  • контролировать работу администраторов;
  • не переплачивать за связь;
  • сохранять отказоустойчивость благодаря переключению на резервный сервер в течение 30 секунд;
  • оперативно контролировать и анализировать ключевые показатели работы колл-центра;
  • легко интегрироваться с различными МИС, системами колл-трекинга, BI и базами данных.
59 медицинских центров
уже используют решения «Авантелеком»

Авиценна
Доктор А
Клиника современных технологий
Тари дент
Медицинский центр г. Горно-Алтайск. Увеличили количество пациентов на 23%
Улучшают коммуникацию между филиалами и сократили время разговора администратора с пациентами на 13% без потери конверсии в пациентов клиники
Медицинский центр г. Хабаровск. Улучшают конверсию из звонка в запись на 53% и отключили неэффективные каналы рекламы
Стоматологическая клиника г. Воронеж. Подняли эффективность работы клиники на 37% за счет 100 новых отчетов для телефонии
Наша клиника
Джордж Дентал груп
Подняли продажи платных услуг в 2 раза за счет речевой аналитики и контроль соблюдения скриптов продаж.
Стоматологический центр г. Владивосток. Благодаря модулю ноль пропущенных сократили количество пропущенных звонков на 61%, тем самым подняли выручку и прибыль клиники.
Более 100 тыс. звонков в день
получают медцентры — наши клиенты

Располагает несколькими филиалами, включая взрослое и детское отделения, Центр здорового ребенка, лабораторию и стационар. В команде — более 40 специалистов разных направлений. В том числе узкие специалисты. Например, детские кардиологи, эндокринологи, ортопеды, урологи, иммунологи и гематологи.
  • Освободили 50% времени операторов для сложных задач — однотипные рутинные задачи теперь занимают в 2 раза.
Главные достижения:
  • Сократили время ожидания на линии в 1,5 раза — с 27 до 18 секунд.
  • Уменьшили количество пропущенных вызовов на 14%.
Многопрофильный медицинский центр в Хабаровске
Клиника Современных Технологий
Наши решения интегрируются со всеми современными сервисами
Готовые и кастомные интеграции — чтобы работать в одном удобном интерфейсе.
  • Автоматически меняется статус пациента или записи на прием
  • Поднимается карточка нужного пациента в рабочем окне сотрудника
  • Запускается исходящий обзвон голосовым роботом
  • Перенаправление пациента к нужному оператору (например, по VIP-линии)
  • Приходят уведомления заинтересованным сотрудникам
Запустим небольшой контакт-центр
за 4 рабочих дня
Хочу увеличить количество пациентов
Оставьте заявку,
мы перезвоним и ответим на все ваши вопросы
В течение 1 рабочего дня проведем аудит и предложим решение по оптимизации вашего контакт-центра
В течение 1 дня наши технические специалисты настроят проект и проведут интеграции
Запустим новый контакт-центр и проведем обучение для вашего персонала
1
2
3
4
С нами надежно
Техническая поддержка 24/7
Персональный менеджер
Опыт — более 15 лет
Бесперебойность работы 99,98%
Решение из реестра российского ПО
Три способа познакомиться с платформой
Попробуйте все базовые функции платформы в бесплатном демо-кабинете:
  • дашборд супервизора
  • статистика и отчеты
  • транскрибация и аналитика звонков
  • автоинформирование (автодиалер)
  • карточки (мини-CRM)
Быстро. Удобно.
Без ограничения по времени доступа

Демо-кабинет

Полностью рабочая платформа для тестирования «в бою»
  • Развернем полноценный пилотный стенд по вашему ТЗ
  • Покажем вашим сотрудникам, как работать в интерфейсе и дминистрировать систему
  • Настроим голосовое приветствие или робота-автоинформатора, распределение звонков и маршрутизацию

Пилотный проект

Видеообзор функционала

Автоматизируйте работу контакт-центра
Быстрая обработка звонков без потери качества
Нет пропущенных — вырастет конверсия в запись и в прием
Большинство исходящих звонков приходится на информирование пациентов о приеме. IP-телефония с подключением автоинформатора позволит экономить на связи, а ваши администраторы и операторы могут более эффективно работать над увеличением прибыли, нежели над ежедневным информированием.
Вы сможете увеличить эффективность работы администраторов и операторов более чем в 2 раза, внедрив подсказки при ответе на входящий звонок и контроль над соблюдением скрипта.
25% обращений в клинику и больницу теряется еще до начала общения. Как итог — низкая конверсия из звонков в приемы и платные услуги. С модулем «Ноль пропущенных 2.0» вы полностью исключите человеческий фактор в отработке пропущенных звонков.
Пациенты сразу дозваниваются до своего доктора или оператора
Анализ рекламы с помощью телефонии
Контроль работы операторов
Функция запоминания администратора или доктора автоматически привяжет клиента к сотруднику, с которым он уже разговаривал. Благодаря данной функции мы повысили эффективность операторов и снизили время разговора на 56%.
Используйте встроенную систему отчетности по рекламным источникам. Она поможет узнать, что приводит реальных пациентов, а что — сливает бюджет. Благодаря аналитике «Авантелеком», наши партнеры-клиники и больницы смогли увеличить прибыль до 240%.
Слушайте записанные звонки и выявляйте слабые места КЦ. Для удержания новых клиентов распределяйте звонки на более продвинутых операторов.
Аналитика работы колл-центра
Простое внедрение стандартов обслуживания
Соблюдение 152-ФЗ
Вы сможете контролировать работу сотрудников, благодаря личному кабинету с правами супервизора, формировать общие отчёты. По отчету эффективности и загруженности операторов вы узнаете КПД каждого из них, увидите переведенные звонки, ответы — это ускорит масштабирование процессов блпгодаря автоматизации.
Используя функцию записи разговора и речевую аналитику, вы сможете прослушивать разговоры для выявления, на каком этапе сливаются звонки, как операторы общаются с пациентом. Сможете внедрить подсказки для операторов при входящем звонке и контроль над соблюдением скрипта.
Платформа устанавливается локально — в вашем защищенном контуре — или в персональном облаке в надежном ЦОД. Данные ваших пациентов будут под защитой.
Какие задачи медицинских центров решает «Центр обработки вызовов»
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
Нажимая кнопку "Получить консультацию", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставьте контакты для получения консультации
Или позвоните по номеру:
8 800 333 44 56