Администраторам не нужно тратить ресурсы на информирование
Запись и контроль разговоров
Все до единого пациента смогут дозвониться
Большинство исходящих звонков приходится на информирование пациентов о приеме.
АйПи-телефония через интернет с подключением автоинформатора позволит экономить на связи, а ваши администраторы и операторы могут более эффективно работать над увеличением прибыли, нежели над ежедневным информированием.
Вы сможете увеличить эффективность работы администраторов и операторов более чем в 2 раза, внедрив подсказки при ответе на входящий звонок и контроль над соблюдением скрипта.
25% обращений в клинику и больницу теряется еще до начала общения. Как итог, низкая конверсия из звонков в приемы и платные услуги.
С модулем «Ноль пропущенных 2.0» вы полностью исключите человеческий фактор в отработке пропущенных звонков.
Пациент сможет дозвониться до своего доктора или оператора
Анализируйте рекламу с помощью телефонии, узнайте что генерирует реальных пациентов, а что сливает бюджет
Поможем увеличить конверсию в запись и в прием
Функция запоминания администратора или доктора автоматически привяжет клиента к сотруднику, с которым он уже разговаривал. Благодаря данной функции мы повысили эффективность операторов и снизили время разговора на 56%.
Используйте встроенную систему отчетности по рекламным источникам.
Благодаря аналитике авантелеком, наши партнеры-клиники и больницы смогли увеличить прибыль до 240%.
Слушайте звонки и выявляйте слабые места КЦ.
Для удержания новых клиентов распределяйте звонки на более продвинутых операторов.
Улучшим колл-центр вашей клиники или больницы
Внедрим стандарты обслуживания клиентов вашей клиники или больницы
Поможем соблюсти 152-ФЗ
(Закон о персональных данных)
Вы сможете контролировать работу сотрудников, благодаря личному кабинету с правами супервизора, формировать общие отчёты. По отчету эффективности и загруженности операторов вы узнаете КПД каждого из них, увидите переведенные звонки, ответы. Также при необходимости подключается голосовой робот, для вашего бизнеса. Это ускорит масштабирование и полную автоматизацию процессов.
Используя функцию записи разговора и речевую аналитику, вы сможете прослушивать разговоры для выявления, на каком этапе сливаются звонки, как операторы общаются с пациентом. Сможете внедрить подсказки для операторов при входящем звонке и контроль над соблюдением скрипта.
Установим серверное решение на вашем предприятии, данные ваших пациентов никуда не пропадут.
Почему клиники и больницы выбирают нашу телефонию?