Телефония для клиник и больниц

Сохраним и приумножим количество пациентов за счет грамотной работы телефонии до 80%

Нажимая кнопку "Получить консультацию", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
настроим лучшую телефонию
Администраторам не нужно тратить ресурсы на информирование
Большинство исходящих звонков приходится на информирование пациентов о приеме.

После внедрения телефонии и автоинформатора вы экономите на связи, а администраторы и операторы могут более эффективно работать над увеличением прибыли, нежели над ежедневным информированием.
Запись и контроль разговоров
Вы сможете увеличить эффективность работы администраторов и операторов более чем в 2 раза, внедрив подсказки при ответе на входящий звонок и контроль над соблюдением скрипта.
Все до единого пациента смогут дозвониться
25% обращений в клинику и больницу теряется еще до начала общения. Как итог, низкая конверсия из звонков в приемы и платные услуги.
С модулем «Ноль пропущенных 2.0» вы полностью исключите человеческий фактор в отработке пропущенных звонков.
Пациент сможет дозвониться до своего доктора или оператора
Анализируйте рекламу с помощью телефонии, узнайте что генерирует реальных пациентов, а что сливает бюджет
Поможем увеличить конверсию в запись и в прием
Функция запоминания администратора или доктора автоматически привяжет клиента к сотруднику, с которым он уже разговаривал. Благодаря данной функции мы повысили эффективность операторов и снизили время разговора на 56%.
Используйте встроенную систему отчетности по рекламным источникам.

Благодаря аналитике авантелеком, наши партнеры-клиники и больницы смогли увеличить прибыль до 240%
Слушайте звонки и выявляйте слабые места КЦ.

Для удержания новых клиентов распределяйте звонки на более продвинутых операторов.
Улучшим колл-центр вашей клиники или больницы
Внедрим стандарты обслуживания клиентов вашей клиники или больницы
Поможем соблюсти 152-ФЗ
(Закон о персональных данных)
Вы сможете контролировать работу сотрудников, благодаря личному кабинету с правами супервизора, формировать общие отчёты. А по отчету эффективности и загруженности операторов вы узнаете КПД каждого из них, увидите переведенные звонки, ответы.
Используя функцию записи разговора и речевую аналитику, вы сможете прослушивать разговоры для выявления, на каком этапе сливаются звонки, как операторы общаются с пациентом. Сможете внедрить подсказки для операторов при входящем звонке и контроль над соблюдением скрипта.
Установим серверное решение на вашем предприятии, данные ваших пациентов никуда не пропадут.
Почему клиники и больницы выбирают нашу телефонию?
Отзывы
наших клиентов
Сергей, директор по развитию «МедикалПоинт»
Юлия Владимировна, топ-менеджмент «Клиника операционной медицины»
Андрей, руководитель «ЛимитМед»
«После подключения к авантелеком, мы забыли о проблемах с телефонией»
«Хочу отметить, что авантелеком — это не просто телефония, это помощник в повышении прибыли через инструменты телефонии»
«Меня устраивает телефония от авантелеком, потому что мы не ощущаем работу телефонии, она работает без сбоев, без ошибок, и мы об этом не задумываемся»
Как начать
с нами работать?
Максимум 3 дня до внедрения
Вы оставляете заявку,
мы сами перезвоним и ответим на все ваши вопросы
В течение 1 рабочего дня мы проведем аудит и предложим 3 варианта решения на выбор
В течение 1 дня наши технические специалисты настроят оборудование и проведут интеграции
На третий день мы запустим вашу новую и современную телефонию и проведем обучение для вашего персонала
Хочу увеличить количество пациентов
1
2
3
4
Больше
100 000 звонков
в день
получают клиники и больницы-клиенты АВАНТЕЛЕКОМ
Медицинский центр г. Горно-Алтайск. Увеличили количество пациентов на 23%
59 клиник и больниц
по всему миру уже с нами
Авиценна
Сеть клиник г. Хабаровск. Улучшают коммуникацию между филиалами и сократили время разговора администратора с пациентами на 13% без потери конверсии в пациентов клиники
Доктор А
Медицинский центр г. Хабаровск. Улучшают конверсию из звонка в запись на 53% и отключили неэффективные каналы рекламы
Клиника современных технологий
Стоматологическая клиника г. Воронеж. Подняли эффективность работы клиники на 37% за счет 100 новых отчетов для телефонии
Тари дент
Наша клиника
Джордж Дентал груп
Медицинский центр г. Хабаровск. Подняли продажи платных услуг в 2 раза за счет речевой аналитики и контроль соблюдения скриптов продаж.
Стоматологический центр г. Владивосток. Благодаря модулю ноль пропущенных сократили количество пропущенных звонков на 61%, тем самым подняли выручку и прибыль клиники.
Почему мы лучшая телефония для клиник и больниц?
Техническая поддержка 24/7
За вами будет закреплен персональный менеджер
Авантелеком успешно подключает телефонию
для больниц уже 11 лет
Мы находимся в реестре российского ПО, вам не нужно бояться санкций
Демо доступы:
demo/123qweASD
Наши решения интегрируются со всеми современными сервисами
Оптимизируйте весь рабочий процесс с помощью IT-возможностей. Руководствуясь опытом, специалисты Авантелеком быстро и легко проведут интеграции с бесплатными и популярными CRM-системами для автоматизации рутинных процессов, экономии времени и денег.

Мы интегрируем работу вашей клиники или больницы с любыми сторонними сервисами, переведем рабочие процессы в один удобный интерфейс.
Подключите телефонию и начните продавать эффективнее.
Заполните форму, чтобы узнать, как мы поможем вам сохранить и преумножить клиентов
Нажимая кнопку "Получить консультацию", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставьте контакты для получения консультации
Или позвоните по номеру:
8 800 333 44 56