Телефония для службы доставки еды

Сохраним и приумножим количество
заказов до 80% за счет грамотной работы телефонии

Нажимая кнопку "Получить консультацию", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
настроим лучшую телефонию
Операторам не нужно тратить ресурсы на информирование
Запись и контроль разговоров операторов
Все до единого клиента смогут дозвониться
Большинство исходящих звонков приходится на информирование клиентов о заказе.

После внедрения телефонии и автоинформатора вы экономите на связи, а операторы могут более эффективно работать над увеличением прибыли, нежели над ежедневным информированием.
Установка телефонии в офисе службы доставки еды позволяет увеличить эффективность работы операторов более чем в 2 раза за счет подсказок при ответе на входящий звонок и контроля над соблюдением скрипта.
25% обращений в службы доставки еды теряется еще до начала общения. Как итог, низкая конверсия из звонков в заказы.

С модулем «Ноль пропущенных 2.0» вы полностью исключите человеческий фактор в отработке пропущенных звонков.
Клиент сможет дозвониться до своего оператора
Анализируйте рекламу с помощью телефонии, узнайте что генерирует реальных клиентов, а что сливает бюджет
Помогаем увеличить конверсию в заказ
Функция запоминания оператора автоматически привяжет оператора к клиенту, с которым он уже разговаривал. Благодаря данной функции, мы повысили эффективность операторов и снизили время разговора на 56%.
Используйте встроенную систему отчетности по рекламным источникам.

Для удержания новых клиентов распределяйте звонки на более продвинутых операторов.

Благодаря аналитике авантелеком наши партнеры смогли увеличить прибыль до 240%.
Слушайте звонки и выявляйте слабые места всех ваших сотрудников службы доставки еды
Улучшаем колл-центр вашей службы доставки еды
Внедрим стандарты обслуживания клиентов в вашей службе доставки
Клиенты могут надиктовать заказ
Вы сможете контролировать в одном кабинете работу своих операторов, формировать общие отчёты.
А по отчету эффективности и загруженности операторов вы узнаете КПД каждого из них, увидите переведенные звонки, ответы.
Используя функцию записи разговора и речевую аналитику, вы сможете прослушивать разговоры для выявления, на каком этапе сливаются звонки, как операторы общаются с клиентом. Сможете внедрить подсказки для операторов при входящем звонке и контроль над соблюдением скрипта.
Используя функцию искусственного интеллекта в телефонии авантелеком, вы сможете автоматизировать вашу службу доставки.
Почему службы доставки еды выбирают нашу телефонию?
Отзывы
наших клиентов
Кирилл, директор «Коргатское подворье»
Надежда, владелец «Сочные пироги»
«После подключения к авантелеком, мы забыли о проблемах с телефонией»
«Хочу отметить, что авантелеком - это не просто телефония, это помощник в повышении прибыли через инструменты телефонии»
Как начать
с нами работать?
Максимум 3 дня до внедрения
Вы оставляете заявку,
мы сами перезвоним и ответим на все ваши вопросы
В течение 1 рабочего дня мы проведем аудит и предложим 3 варианта решения на выбор
В течение 1 дня наши технические специалисты настроят оборудование и проведут интеграции
На третий день мы запустим вашу новую и современную телефонию и проведем обучение для вашего персонала
Хочу увеличить количество заказов
1
2
3
4
Больше
100 000 звонков
в день
получают службы доставки еды-клиенты АВАНТЕЛЕКОМ
Сеть пиццерий г. Хабаровск. Увеличили количество заказов на 23%
59 служб доставки еды
по всему миру уже с нами
Синьор помидор
Сеть кафе китайской кухни г. Хабаровск. Улучшают коммуникацию между филиалами и сократили время разговора администратора с клиентами на 13% без потери конверсии в заказы
Вилки-палки
Сеть пиццерий г. Владивосток. Улучшают конверсию из звонка в запись на 53% и отключили неэффективные каналы рекламы
Ларензо и Рэмбо
Сеть кафе г. Барнаул. Подняли эффективность работы кафе на 37% за счет 100 новых отчетов для телефонии
Гриль номер 1
My box
Крутли
Сеть кафе и доставки японской и азиатской кухни г. Воронеж. Подняли продажи платных услуг в 2 раза за счет речевой аналитики и контроля соблюдения скриптов продаж
Сеть пиццерий г. Хабаровск. Благодаря модулю ноль пропущенных сократили количество пропущенных звонков на 61%, тем самым подняли выручку и прибыль пиццерии
Почему мы лучшая телефония для служб доставки еды?
Техническая поддержка 24/7
За вами будет закреплен персональный менеджер
Авантелеком успешно подключает телефонию
для служб доставки еды уже 11 лет
Мы находимся в реестре российского ПО, вам не нужно бояться санкций
Наши решения интегрируются со всеми современными сервисами
Оптимизируйте весь рабочий процесс с помощью IT-возможностей. Руководствуясь опытом, специалисты авантелеком быстро и легко проведут интеграции с бесплатными и популярными CRM-системами для автоматизации рутинных процессов, экономии времени и денег.

Мы интегрируем работу вашей службы доставки с любыми сторонними сервисами, переведем рабочие процессы в один удобный интерфейс.
Подключите телефонию к вашей службе доставки и начните продавать эффективнее.
Заполните форму, чтобы узнать, как мы поможем вам сохранить и преумножить клиентов
Нажимая кнопку "Получить консультацию", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставьте контакты для получения консультации
Или позвоните по номеру:
8 800 333 44 56