Мы ответим за 30 минут
и сделаем вам подарок
Нажимая кнопку "Перезвоните мне", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Телефония для служб доставки еды

Сохраним и приумножим количество
заказов за счет грамотной работы телефонии до 80%

Нажимая кнопку "Получить консультацию", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
настроим лучшую телефонию
Операторам не нужно тратить ресурсы на информирование
Большинство исходящих звонков приходится на информирование клиентов о заказе.

После внедрения телефонии и автоинформатора вы не только экономите на связи, но и операторы могут более эффективно работать над увеличением прибыли, нежели над информированием
Запись и контроль разговоров операторов
Сможете внедрить подсказки для операторов при входящем звонке и контроль над соблюдением скрипта, при этом увеличить эффективность их работы более чем в 2 раза.
Все до единого клиента смогут дозвониться
25% обращений в службы доставки еды теряется еще до начала общения. Как итог, низкая конверсия из звонков в заказы.

С модулем «Ноль пропущенных 2.0» вы полностью исключите человеческий фактор в отработке пропущенных звонков.
Клиент сможет дозвониться до своего оператора
Анализируйте рекламу с помощью телефонии, узнайте что генерирует реальных клиентов, а что сливает бюджет
Помогаем увеличить конверсию в заказ
Функция запоминания оператора автоматически привяжет оператора к клиенту, с которым он уже разговаривал. Благодаря данной функции, повысили эффективность операторов и снизили время разговора до 56%
Используйте встроенную систему отчетности по рекламным источникам.

Для удержания новых клиентов сможете распределять звонки на более продвинутых операторов

Благодаря аналитике авантелеком, наши партнеры смогли увеличить прибыль до 240%
Слушайте звонки и выявляйте слабые места всех ваших сотрудников службы доставки еды
Улучшаем колл центр вашей службе доставки еды
Внедрим стандарты обслуживания клиентов вашей службе доставки
Клиенты могут надиктовать заказ
Вы сможете контролировать в одном кабинете работу своих операторов, формировать общие отчёты.
А по отчету эффективности и загруженности операторов вы узнаете КПД каждого из них, увидите переведенные звонки, ответы.
Используя функцию записи разговора и речевую аналитику, вы сможете прослушивать разговоры для выявления, на каком этапе сливаются звонки, как операторы общаются с клиентом. Сможете внедрить подсказки для операторов при входящем звонке и контроль над соблюдением скрипта
Используя функцию искусственного интеллекта в телефонии авантелеком, вы сможете автоматизировать вашу службу доставки
Почему службы доставки еды выбирают нашу телефонию?
Отзывы
наших клиентов
Кирилл, Директор Коргатское подворье
Надежда, Владелец - Сочные пироги
После подключения к авантелеком, мы забыли о проблемах с телефонией
Хочу отметить, что авантелеком - это не просто телефония, это помощник в повышении прибыли через инструменты телефонии
Как начать
с нами работать?
Максимум 3 дня до внедрения
Вы оставляете заявку, и мы сами перезвоним и ответим на все ваши вопросы
В течение 1 рабочего дня мы проведем аудит и предложим 3 варианта решения на выбор
В течение 1 дня наши технические специалисты настроят оборудование и проведут интеграции
На третий день мы запустим вашу новую и современную телефонию и проведем обучение для вашего персонала
Хочу увеличить количество заказов
1
2
3
4
Больше
100 000 звонков
в день
получают службы доставки еды-клиенты АВАНТЕЛЕКОМ
Сеть пиццерий г. Хабаровск. Увеличили количество заказов на 23%
59 служб доставки еды
по всему миру уже с нами
Синьор помидор
Сеть кафе китайской кухни г. Хабаровск. Улучшают коммуникацию между филиалами и сократили время разговора администратора с клиентами на 13% без потери конверсии в заказы
Вилки-палки
Сеть пиццерий г. Владивосток. Улучшают конверсию из звонка в запись на 53% и отключили неэффективные каналы рекламы
Ларензо и Рэмбо
Сеть кафе г. Барнаул. Подняли эффективность работы кафе на 37% за счет 100 новых отчетов для телефонии
Гриль номер 1
My box
Крутли
Сеть кафе и доставки японской и азиатской кухни г. Воронеж. Подняли продажи платных услуг в 2 раза за счет речевой аналитики и контроля соблюдения скриптов продаж.
Сеть пиццерий г. Хабаровск. Благодаря модулю ноль пропущенных сократили количество пропущенных звонков на 61%, тем самым подняли выручку и прибыль пиццерии.
Почему мы лучшая телефония для служб доставки еды?
Техническая поддержка 24/7
За вами будет закреплен персональный менеджер
Авантелеком успешно подключает телефонию
для служб доставки еды уже 11 лет
Мы находимся в реестре российского ПО, вам не нужно бояться санкций
Демо доступы:
demo/123qweASD
Наши решения интегрируются со всеми современными сервисами
Оптимизируйте весь рабочий процесс с помощью IT-возможностей. Руководствуясь опытом, специалисты авантелеком быстро и легко проведут интеграции с бесплатными и популярными CRM-системами для автоматизации рутинных процессов, экономии времени и денег.

Мы интегрируем работу вашей службы доставки с любыми сторонними сервисами, переведем рабочие процессы в один удобный интерфейс.
Подключите телефонию к вашей службе доставки и начните продавать эффективнее.
Заполните форму чтобы узнать как начать привлекать клиентов эффективнее
Нажимая кнопку "Получить консультацию", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Написать в чат:
Мы в соцсетях:
© 2019 ООО «Авантелеком»
Находим оборудование, настраиваем его и консультируем по применению скриптов разговора
Оставьте контакты для получения консультации
Или позвоните по номеру:
8 800 333 44 56