Операторам не нужно тратить ресурсы на информирование
Запись и контроль разговоров операторов
Все до единого клиента смогут дозвониться
Большинство исходящих звонков приходится на информирование клиентов о заказе.
После внедрения телефонии и автоинформатора вы экономите на связи, а операторы могут более эффективно работать над увеличением прибыли, нежели над ежедневным информированием.
Установка телефонии в офисе службы доставки еды позволяет увеличить эффективность работы операторов более чем в 2 раза за счет подсказок при ответе на входящий звонок и контроля над соблюдением скрипта.
25% обращений в службы доставки еды теряется еще до начала общения. Как итог, низкая конверсия из звонков в заказы.
С модулем «Ноль пропущенных 2.0» вы полностью исключите человеческий фактор в отработке пропущенных звонков.
Клиент сможет дозвониться до своего оператора
Анализируйте рекламу с помощью телефонии, узнайте что генерирует реальных клиентов, а что сливает бюджет
Помогаем увеличить конверсию в заказ
Функция запоминания оператора автоматически привяжет оператора к клиенту, с которым он уже разговаривал. Благодаря данной функции, мы повысили эффективность операторов и снизили время разговора на 56%.
Используйте встроенную систему отчетности по рекламным источникам.
Для удержания новых клиентов распределяйте звонки на более продвинутых операторов.
Благодаря аналитике авантелеком наши партнеры смогли увеличить прибыль до 240%.
Слушайте звонки и выявляйте слабые места всех ваших сотрудников службы доставки еды
Улучшаем колл-центр вашей службы доставки еды
Внедрим стандарты обслуживания клиентов в вашей службе доставки
Клиенты могут надиктовать заказ
Вы сможете контролировать в одном кабинете работу своих операторов, формировать общие отчёты.
А по отчету эффективности и загруженности операторов вы узнаете КПД каждого из них, увидите переведенные звонки, ответы.
Используя функцию записи разговора и речевую аналитику, вы сможете прослушивать разговоры для выявления, на каком этапе сливаются звонки, как операторы общаются с клиентом. Сможете внедрить подсказки для операторов при входящем звонке и контроль над соблюдением скрипта.
Используя функцию искусственного интеллекта в телефонии авантелеком, вы сможете автоматизировать вашу службу доставки.
Почему службы доставки еды выбирают нашу телефонию?