Голосовой робот для бизнеса

Будьте на связи круглосуточно и сократите затраты на обработку звонков до 80%

Эвори

Какие виды голосовых роботов существуют

Робот на входящие звонки

Использование роботов для входящих звонков позволяет сэкономить на оплате труда сотрудников, быстрее обрабатывать входящую информацию и снижать время ожидания клиентами ответа от оператора.
Такие роботы могут обучаться и совершенствоваться, распознавая распространенные запросы и корректно на них реагируя.

Робот на исходящие вызовы (автообзвон)

Автообзвон – это система, предназначенная для автоматизации процесса исходящих звонков. Оснащённая специализированным программным обеспечением, она способна самостоятельно осуществлять звонки по заранее заданному списку номеров и транслировать готовые сообщения или проводить интерактивные опросы.

Сценарный робот (типовой робот)

Сценарные роботы работают на базе заранее заготовленных алгоритмов и сценариев диалогов. Их основная задача — вести разговор с клиентом по строго определенному сценарию, решая стандартные задачи, такие как заказ товара или услуги, предоставление базовой информации о компании или проведение стандартных опросов.

Робот на базе технологии понимания естественного языка

Такие роботы способны воспринимать и анализировать человеческую речь. Это даёт им возможность более глубоко понимать запросы пользователей и предлагать соответствующие ответы или действия без необходимости следования жесткому сценарию.

Роботы на базе больших языковых моделей (LLM)

Роботы на базе LLM открывают новую эру в области клиентских сервисов, предлагая индивидуальные, креативные и информативные ответы на запросы клиентов. Благодаря LLM, взаимодействие с автоматизированной системой становится ещё более интуитивным и эффективным.
Для кого:
Применяются в службе поддержки, медицинских учреждениях для записи на прием, банках для уточнения информации о балансе счета или условиях кредитования. Также их часто используют в логистических компаниях для трекинга отправлений и предоставления информации о статусе доставки.
Для кого:
Бизнес-сектор активно использует автообзвоны для информирования клиентской базы о текущих акциях, изменениях в работе сервиса или предложениях компании. Также инструмент незаменим для проведения опросов, исследований мнений клиентов и получения обратной связи для последующего анализа.
Для кого:
Эти роботы востребованы во многих сферах, где есть необходимость обработки типовых запросов клиентов: от интернет-магазинов до служб поддержки различных сервисов. Сценарные роботы прекрасно подходят для тех ситуаций, где диалоги легко стандартизируются и не требуется глубокого понимания контекста.
Для кого:
Службы поддержки клиентов в банковском секторе, торговле, здравоохранении, туризме.
Для кого:
Помогает улучшить взаимодействие с клиентами и повышает эффективность работы в сферах, где требуется нестандартный и персонализированный подход.
Поможем подобрать лучшего голосового робота под ваши задачи
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности сайта

Какие задачи бизнеса решает голосовой робот

Сегодня все более привычным становится голосовой робот для бизнеса – купить готовое решение можно у многих разработчиков. Вопрос в функционале.
Эвори от Авантелеком способен вести аналитику, распределять звонки, обрабатывать заявки и оценивать эффективность сотрудников. А еще он общается с клиентами, как настоящий оператор или менеджер.
Как это работает на деле, смотрите в ролике:
Эвори подстраивается под задачи компании
Послушайте, как Эвори напоминает соискателю о собеседовании
Проводит автообзвон клиентов
Напоминает о доставке за день
Контролирует выполнение скриптов
Записывает и анализирует звонки сотрудников
Подсказывает статус заказа и местоположение
Подтверждает заказ и уточняет место, дату и время доставки
Проверяет сохранение коммерческой тайны по ключевым словам
Грамотно настроенная интеграция IP-телефонии и голосового робота позволяет избежать пропущенных звонков и увеличить количество заказов на 80%.

Голосовой робот для продаж

Голосовой робот для сферы услуг

Прозванивает должников
Принимает показатели счетчиков (свет, газ, вода)
Напоминает, когда нужно внести платеж
Отвечает на вопросы и решает проблемы клиентов
Записывает на прием и напоминает о дате
Сообщает расписание работы специалистов
Послушайте, как Эвори подтверждает запись в медицинский центр
Голосовые роботы для обзвона и обработки входящих звонков освобождают менеджеров для более важных задач.

Голосовой робот для сферы питания

Бронирует столик
Сообщает о статусе заказа
Напоминает о брони
Организует закупки
Оформляет доставку
Рассказывает о меню, акциях и новостях
Послушайте, как Эвори принимает заказ на доставку воды
Практически полностью автоматизируется процесс заказа. С голосовым роботом вы перестанете терять клиентов из-за пропущенных вызовов и увеличите прибыль.

Голосовой робот для медицины

Напоминает о регулярной диспансеризации или вакцинации
Опрашивает пациентов об удовлетворенности качеством обслуживания
Записывает на прием или отменяет текущую запись
Помогает оформить вызов врача на дом
Проводит опрос по симптомам пациента
Послушайте, как Эвори подтверждает запись в медицинский центр
Интеграция с МИС или отраслевой CRM позволяет голосовому роботу не только отвечать на запросы, но и предлагать персонализированные решения на основе истории взаимодействия пациента с вашей компанией.
Кейсы внедрения голосового робота

Голосовой робот Эвори живет в вашем колл-центре или IP-телефонии

Более 150 интеграций
А еще интегрируется в любые универсальные и специализированные CRM-системы и базы данных

Синергия инструментов колл-центра
и AI-технологий

Мы используем технологии нейросетей и понимания естественного языка (NLU), чтобы обеспечить эффект живого общения и максимальную релевантность ответа.

24/7 без участия оператора
по базе знаний компании и ответам операторов
с различными бизнес-приложениями по API
естественной речи человека в голосовых каналах связи
и релевантности ответа — не менее 90%
и совершенствование ответов робота
Поддержка клиентов
Обучение робота
Интеграция
Понимание
Точность распознавания
Постоянное дообучение

Четыре причины внедрить голосового робота Эвори от «Авантелеком»

Опыт в разработке технологий обработки естественного языка и современные достижения в области ИИ позволяют Эвори не только понимать и обрабатывать запросы клиентов, но и адаптироваться к специфике бизнеса. В результате, ваш голосовой робот будет не просто «говорящей машиной», а настоящим помощником, способным эффективно решать задачи и отвечать на вопросы клиентов.
Глубокая экспертиза в построении голосовых моделей
01
Специалисты «Авантелеком» берут на себя все этапы внедрения — от анализа потребностей вашего бизнеса до настройки и тестирования голосового робота. Это позволяет вам сосредоточиться на своих основных задачах, не отвлекаясь на технические детали. Кроме того, такая поддержка гарантирует, что Эвори будет работать с максимальной эффективностью с самого начала.
Вы не тратите ресурсы на самостоятельную настройку
02
Система предоставляет подробные отчеты о взаимодействиях с клиентами, что дает возможность анализировать ключевые показатели, такие как количество обработанных запросов, время ожидания и уровень удовлетворенности клиентов. Такой подход к аналитике помогает не только оптимизировать взаимодействие с клиентами, но и сделать обоснованные решения на основе фактических данных.
Наглядная аналитика по работе голосового робота
03
Мы бесшовно интегрируем голосового робота в вашу инфраструктуру. Эвори может работать в связке с вашими существующими инструментами, обеспечивая сохранение данных и возможность их дальнейшего анализа. Благодаря этому, вы можете улучшить качество обслуживания клиентов, автоматизируя процессы и минимизируя человеческий фактор.
Гибкая интеграция с вашей CRM или СУБД
04
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности сайта

Узнайте стоимость голосового робота

Оставьте заявку, и мы вам перезвоним для расчета внедрения и предоставления пробной версии