Клиенты будут покупать запчасти у вас
Запись и контроль разговоров мастеров-приемщиков
Мастера-приемщики больше не будут пропускать звонки
Мы смогли помочь нашим клиентам, внедрив речевую аналитику. Теперь при поиске ключевых слов вы сможете проверить, какие мастера не предупреждают о наличии в автосервисе необходимых запчастей.
Сможете внедрить подсказки для мастеров-приемщиков при входящем звонке и контроль над соблюдением скрипта, при этом увеличить эффективность их работы более чем в 2 раза.
Автосервис теряет 25% обращений еще до начала общения. Как итог, низкая конверсия из звонков в запись и посещение автосалона.
С модулем «Ноль пропущенных 2.0» вы полностью исключите человеческий фактор в отработке пропущенных звонков.
Мастерам не обязательно сидеть у ПК, наша телефония будет доступна даже с мобильных
Клиент сможет дозвониться до своего мастера-приемщика
Анализируйте рекламу с помощью телефонии, узнайте что генерирует продажи, а что сливает бюджет
Благодаря технологии FMC, вашим мастерам-приемщикам не обязательно сидеть на одном месте как в случае стандартной телефонии, мастера могут использовать обычные телефоны
Функция запоминания мастеров-приемщиков автоматически привяжет оператора к клиенту, с которым он уже разговаривал. Благодаря данной функции, мы повысили эффективность мастеров-приемщиков и снизили время разговора до 56%
Используйте встроенную систему отчетности по рекламным источникам.
Для удержания новых клиентов сможете распределять звонки на более продвинутых мастеров-приемщиков.
Благодаря аналитике авантелеком, наши партнеры-автосервисы смогли увеличить прибыль до 240%
Механики не будут "левачить", зная что их слушают
Улучшаем колл-центр вашего автосервиса
Внедрим стандарты обслуживания клиентов вашего автосервиса
У мастеров-приемщиков или механиков не будет возможности перенаправить вашего клиента на свой автосервис или гараж, а если он это и сделает, то вы будете об этом знать.
Обработка вызовов колл-центра позволяет контролировать в одном кабинете работу всех мастеров-приемщиков, формировать общие отчеты. А по отчету эффективности и загруженности операторов вы узнаете КПД каждого из них, увидите переведенные звонки, ответы.
Также вы можете подключить голосовой робот для обзвона, стоимость услуги рассчитает менеджер Авантелеком с учетом ваших пожеланий и объема задачи.
Используя функцию записи разговора и речевую аналитику, вы сможете прослушивать разговоры для выявления, на каком этапе сливаются звонки, как операторы общаются с клиентом. Сможете внедрить подсказки для мастеров-приемщиков при входящем звонке и контроль над соблюдением скрипта
Почему автосервисы выбирают нашу телефонию?