Телефония
для автосервисов

Сохраним и приумножим количество заказ-нарядов до 80% за счет грамотной работы телефонии

Нажимая кнопку "Получить консультацию", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
настроим лучшую телефонию
Клиенты будут покупать запчасти у вас
Запись и контроль разговоров мастеров-приемщиков
Мастера-приемщики больше не будут пропускать звонки
Мы смогли помочь нашим клиентам, внедрив речевую аналитику. Теперь при поиске ключевых слов вы сможете проверить, какие мастера не предупреждают о наличии в автосервисе необходимых запчастей.
Сможете внедрить подсказки для мастеров-приемщиков при входящем звонке и контроль над соблюдением скрипта, при этом увеличить эффективность их работы более чем в 2 раза.
Автосервис теряет 25% обращений еще до начала общения. Как итог, низкая конверсия из звонков в запись и посещение автосалона.

С модулем «Ноль пропущенных 2.0» вы полностью исключите человеческий фактор в отработке пропущенных звонков.
Мастерам не обязательно сидеть у ПК, наша телефония будет доступна даже с мобильных
Клиент сможет дозвониться до своего мастера-приемщика
Анализируйте рекламу с помощью телефонии, узнайте что генерирует продажи, а что сливает бюджет
Благодаря технологии FMC, вашим мастерам-приемщикам не обязательно сидеть на одном месте как в случае стандартной телефонии, мастера могут использовать обычные телефоны
Функция запоминания мастеров-приемщиков автоматически привяжет оператора к клиенту, с которым он уже разговаривал. Благодаря данной функции, мы повысили эффективность мастеров-приемщиков и снизили время разговора до 56%
Используйте встроенную систему отчетности по рекламным источникам.

Для удержания новых клиентов сможете распределять звонки на более продвинутых мастеров-приемщиков.

Благодаря аналитике авантелеком, наши партнеры-автосервисы смогли увеличить прибыль до 240%
Механики не будут "левачить", зная что их слушают
Улучшаем колл-центр вашего автосервиса
Внедрим стандарты обслуживания клиентов вашего автосервиса
У мастеров-приемщиков или механиков не будет возможности перенаправить вашего клиента на свой автосервис или гараж, а если он это и сделает, то вы будете об этом знать.
Обработка вызовов колл-центра позволяет контролировать в одном кабинете работу всех мастеров-приемщиков, формировать общие отчеты. А по отчету эффективности и загруженности операторов вы узнаете КПД каждого из них, увидите переведенные звонки, ответы.

Также вы можете подключить голосовой робот для обзвона, стоимость услуги рассчитает менеджер Авантелеком с учетом ваших пожеланий и объема задачи.
Используя функцию записи разговора и речевую аналитику, вы сможете прослушивать разговоры для выявления, на каком этапе сливаются звонки, как операторы общаются с клиентом. Сможете внедрить подсказки для мастеров-приемщиков при входящем звонке и контроль над соблюдением скрипта
Почему автосервисы выбирают нашу телефонию?
Отзывы
наших клиентов
Сергей, владелец РемТехСервис
Илья, владелец
Мотопоинт
Андрей, директор МотоШтильНСК
«После подключения к авантелеком мы забыли о проблемах с телефонией»
«Хочу отметить, что авантелеком — это не просто телефония, это помощник в повышении прибыли через инструменты телефонии»
«Меня устаревает телефония от авантелеком, потому что мы не ощущаем работу телефонии, она работает без сбоев, без ошибок, и мы об этом не задумываемся»
Как начать
с нами работать?
Максимум 3 дня до внедрения
Вы оставляете заявку, и мы сами перезвоним и ответим на все ваши вопросы
В течение 1 рабочего дня мы проведем аудит и предложим 3 варианта решения на выбор
В течение 1 дня наши технические специалисты настроят оборудование и проведут интеграции
На третий день мы запустим вашу новую и современную телефонию и проведем обучение для вашего персонала
Хочу увеличить количество заказ-нарядов
1
2
3
4
Больше
100 000 звонков
в день
получают автосервисы-клиенты АВАНТЕЛЕКОМ
Автосервис г. Санкт-Петербург. Увеличили количество заездов на сервис на 23%
127 автосервисов
по всему миру уже с нами
Zet-Avto
Автосервис г. Нижний Новгород. Улучшают коммуникацию между сервисами и сократили время разговора приемщика с клиентами на 13% без потери конверсии в заезды
Нижегородец
Автосервис г. Москва. Улучшают конверсию из звонка в запись на 53% и отключили неэффективные каналы рекламы
Джи эм сервис
Автосервис г. Самара. Подняли эффективность работы автосервиса на 37% за счет 100 новых отчетов для телефонии
Мультимоторс
Буржуй
Синергия
Автосервис г. Владимир. Подняли продажи дополнительных услуг в 2 раза за счет речевой аналитики и контроля соблюдения скриптов продаж.
Автосервис г. Екатеринбург. Благодаря модулю ноль пропущенных, сократили количество пропущенных звонков на 61%, тем самым подняли выручку и прибыль автосервиса
Почему мы лучшая телефония для автосервисов?
Техническая поддержка 24/7
За вами будет закреплен персональный менеджер
Авантелеком успешно подключает телефонию
для автосервисов уже 11 лет
Мы находимся в реестре российского ПО, вам не нужно бояться санкций
Наши решения интегрируются со всеми современными сервисами
Оптимизируйте весь рабочий процесс с помощью IT-возможностей. Руководствуясь опытом, специалисты Авантелеком быстро и легко проведут интеграции с бесплатными и популярными CRM-системами для автоматизации рутинных процессов, экономии времени и денег.

Мы интегрируем работу вашего автосервиса с любыми сторонними сервисами, переведём рабочие процессы в один удобный интерфейс.
Подключите телефонию к вашему автосервису и начните продавать эффективнее
Заполните форму, чтобы узнать, как начать привлекать клиентов эффективнее
Нажимая кнопку "Получить консультацию", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставьте контакты для получения консультации
Или позвоните по номеру:
8 800 333 44 56