Узнайте о возможностях омниканальной платформы для решения ваших задач
Эксперт по построению эффективной работы контактного центра свяжется с вами в ближайшее время
01
Организация колл-центра на базе омниканального подхода
Прямое влияние на метрики клиентского сервиса. Согласно исследованиям, внедрение омниканальности напрямую влияет на рост NPS (индекс потребительской лояльности) и CSAT (индекс удовлетворенности клиентов):
NPS компаний со зрелой омниканальной стратегией
8,5
NPS компаний с незрелой омниканальной стратегией
5,8
показатель CSAT среди компаний со зрелой омниканальной стратегией
77
средний показатель CSAT
69
Улучшение пользовательского опыта. Позвольте клиентам выбирать наиболее удобный способ связи и получать ответы на свои вопросы быстро и эффективно.
Рост производительности. Обрабатывайте в 4,5 раза больше обращений по принципу «одного окна» без увеличения затрат.
%
%
02
Повышение эффективности сотрудников. Омниканальный подход позволяет оптимизировать процессы кол-центра, упростить управление запросами от клиентов и повысить удобство для операторов.
03
Улучшение пользовательского опыта. Позвольте клиентам выбирать наиболее удобный способ связи и получать ответы на свои вопросы быстро и эффективно.
04
05
Персонализированное общение. Отслеживайте историю общения с клиентом через различные каналы и автоматически распределяйте новые обращения на оператора, который уже общался с клиентом.
Сокращение затрат. Сокращайте издержки на обслуживание за счет автоматизации рутинных задач и уменьшения времени, затраченного на решение проблем клиентов.
Все каналы коммуникации на единой панели оператора
Чат на сайте
Отвечайте на вопросы клиентов и превращайте лиды в покупателей с удобным виджетом чата на сайте.
Социальные сети
Общайтесь с клиентами там, где им удобно: • ВКонтакте • Одноклассники
Email
Интегрируйте электронную почту в общую систему коммуникаций.
Чат в мобильном приложении
Управляйте чатом мобильного приложения прямо в интерфейсе платформы.
Мессенджеры
Телефония
Обрабатывайте данные звонков и историю обращений, прослушивайте и анализируйте диалоги.
Оставайтесь на связи во всех текстовых каналах и отвечайте на обращения в одном окне: • Telegram • Microsoft Teams • Viber • WhatsApp Business
Четыре причины внедрить омниканальную платформу «Авантелеком»
С 2011 года мы реализовали более 1500 проектов. Совместно с вами мы проанализируем задачи, разработаем индивидуальное решение и дадим экспертные рекомендации.
Глубокая экспертиза в построении клиентских коммуникаций
01
Осуществляем постпродажную поддержку проекта на протяжении всего жизненного цикла использования решения.
Техническая поддержка
02
С помощью глубокой аналитики, доступной в платформе, вы сможете получать информацию о поведении клиентов и эффективности работы сотрудников.
Улучшение аналитики и отчетности
03
Интуитивно понятный интерфейс платформы упростит процесс обучения новых сотрудников и повысит скорость их адаптации к работе.