Отказоустойчивая российская
программная IP-АТС

Полноценное импортозамещение и портфель необходимых функций для надежной телефонии организации

РЕЕСТР
ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Решение комплексных задач

по построению и модернизации телефонных сетей, а также замещению иностранных телекоммуникационных продуктов

01
Обеспечение отказоустойчивой связи
Технологическая независимость и безопасность
Импортозамещение решений на базе IP-АТС иностранных вендоров на систему из Реестра программного обеспечения
Гарантированная доступность и надежность системы. Резервирование каналов связи для обеспечения бесперебойной работы
02
Модернизация
Обновление устаревшей инфраструктуры и реинжиниринг неоптимальных узлов связи, объединение географически разрозненных филиалов и офисов в единую инфраструктуру
03
Оптимизация ресурсов
Сокращение затрат на владение телекоммуникационной инфраструктурой и регулярных затрат на связь до 30%
04
Запись в Реестре отечественного ПО № 6703 от 09.06.2020
07
06
05
04
03
02
01
Интеграция с другими системами и БД посредством REST API
Поддержка синхронизации учетных записей Microsoft AD (Active Directory)
Возможность подключения аналоговых линий
Горизонтальное масштабирование
Возможность подключения проприетарного оборудования Cisco (протокол SCCP) и Avaya (протокол H.323)
Многоканальные линии емкостью до 1800 параллельных вызовов
Установка на физических или виртуальных машинах под управлением ОС Linux
Технические особенности
08
Веб-интерфейс с разграничением уровней доступа
Углубиться в детали
Программная АТС «Авантелеком» включает как стандартные функции, неотъемлемые для решений такого класса, так и пакет дополнительных модулей, расширяющих типовые возможности АТС.
Модули подбираются индивидуально, исходя из потребностей организации. Таким образом, вы получаете решение «под ключ», отвечающее именно вашим задачам и специфике процессов.

Автоматическое распределение входящих вызовов по группам операторов с возможностью задавать различные алгоритмы распределения нагрузки
ACD (AutomaticCall Distribution)
Настройка ВИП-очереди: звонок распределяется на выделенного специалиста или с наивысшим приоритетом попадает в очередь звонков для сокращения времени ответа.
Организация разных сценариев голосового меню приветствия в зависимости от времени/вторичности звонка и внесения номера в ВИП-список.
ВИП-очередь с возможностью динамической подмены IVR
Позволяет набрать нужный внутренний номер либо выбрать отдел или сотрудника через систему меню, а также оставить голосовое сообщение в почтовом ящике.
03
01
Автосекретарь (Auto Attendant)
При ожидании ответа дольше установленного времени предлагает звонящему оставить заявку на обратный звонок, которая будет обработана освободившимся оператором.
Обратный звонок с очереди (callback)
07
06
Опции IVR для активации функционала голосового меню (тональный набор) и IVR с распознаванием голосовых команд. Проработка наиболее оптимального маршрута голосового меню и запись приветствия.
Повтор последнего набранного номера (Redial)
Голосовое приветствие
02
10
Нотификация о пропущенных вызовах
09
Безусловная переадресация на список номеров (FindMe)
и переадресация по неответу на список номеров (FindMeNoResponse)
04
Следуй за мной (Follow Me)
позволяет включить переадресацию всех вызовов с основного телефона на удаленный
05
Следуй за мной по неответу (Follow Me No Response)
позволяет переадресовывать вызовы, поступающие на основной номер, на другой номер в случае, если на основном номере не приняли вызов в течении заданного времени
08
Конференц-связь с последовательным сбором участников (Conference Call, Add-on)
01
Обратный вызов (Call Back)
06
Автодозвон (Auto Redial)
03
Групповой вызов (CGG)
08
Вызов с функцией автоответа с возможностью информирования вызываемого абонента заранее записанным аудиосообщением
Индивидуальное оповещение/интерком (VoicePage)
04
Абонент может сделать исходящий вызов, просто сняв трубку (назначение должно быть предварительно задано)

Горячая/теплая линия (Hotline/Warmline)
05
Групповое оповещение абонентов с функцией автоответа, позволяет осуществить вещание заранее записанных аудиосообщений группе абонентов
Групповое оповещение (ZonePage)
02
Ограничение исходящих вызовов (RBP)
09
Запрет идентификации номера вызывающего абонента (CLIR)
07
Инструмент сокращения клиентского пути и повышения лояльности. АТС фиксирует оператора, обработавшего вызов, и автоматически распределяет звонки на сотрудника, который уже общался с клиентом.
Запоминание оператора в течение заданного периода
02
Распределение входящих в зависимости от региона вызова; аналитика активности по географическому признаку.
Модуль распознавания регионов входящих вызовов
01
Голосовая почта (Voice Mail)
08
Возможность отправки и получения сообщений после или во время звонка, а также построения кампаний массовой рассылки СМС-сообщений.
Видеозвонки «точка-точка»
Исходящие и входящие СМС
07
04
Гибкая настройка доступа для супервизора к отчетности ЦОВ с правами просмотра ограниченного количества очередей или операторов. Возможность создать разные учетные записи для доступа к статистике супервизора. Ограничение статистики по группам и отчетам, по доступу к настройкам и изменениям операторов.
Авторизованный доступ
03
Запись и прослушивание диалогов в интерфейсе ЦОВ. Возможность прослушать записи в определенной последовательности (плейлист) и сохранить на устройство.
Поканальная запись разговоров
05
Черный и белый списки
(White/Black Lists)
06
Транскрибация звонка и вывод в интерфейсе схемы диалога. Позволяет анализировать удовлетворенность абонента разговором (негатив и позитив в репликах), соответствие ответов оператора скрипту, проследить употребление слов определенных тематик и стоп-слов, проставить оценку работы оператора.
Речевая аналитика
Построение основных отчетов по работе кол-центра в разрезе групп и сотрудников. Часовые и суточные графики. Экспорт в формате xlsx, csv.
Формирование отчетов
01
02
Отслеживайте обратную связь: после разговора с оператором система предложит клиенту оценить диалог. Быстрый доступ к оценке по каждому обращению и статистика по выбранным операторам.
Модуль оценки качества оператора
03
Запланированные автоматизированные обзвоны по базе абонентов (оператором или роботом) с возможностью регистрации ответов. Прогрессивный и предиктивный набор номера.
Автоинформатор
05
Автоматическая отработка пропущенных вызовов исключает человеческий фактор. На каждый пропущенный звонок устанавливается регулируемый таймер, по истечении которого свободному оператору поступает входящий звонок и звуковое уведомление об отработке пропущенного вызова. Возможно настроить таймер и количество попыток дозвона до абонента.
Пропущенные за сегодня 2.0
06
Autoprovision
Сервис автонастройки IP-телефонов

04
Почему компании выбирают IP-АТС Авантелеком
Бесшовно интегрируется в инфраструктуру на проприетарном оборудовании Cisco и Avaya, что позволяет модернизировать сеть с существенной экономией на замене оборудования.
Не имеет ограничений по количеству пользователей и объемам баз данных, может быть использована в масштабах любой структуры.
Широкие возможности по автоматизации и повышению клиентоцентричности коммуникаций, недоступные в большинстве «железных» АТС, представленных на рынке.
Отсутствие вендорной привязки к оборудованию позволяет интегрироваться в любую инфраструктуру и виртуализацию.
Одно решение закрывает весь спектр задач по телефонии и обработке вызовов в рамках существующих нормативных актов по импортозамещению и безопасности КИИ.
Восемь шагов для внедрения
Анализируем ваши потребности и формируем техническое задание. Определяем ключевые направления автоматизации и параметры интеграции с технической инфраструктурой.
Бесплатное обследование
Подбираем оптимальное оборудование: сервер, телефонные аппараты, шлюзы. При необходимости, организуем закупку и поставку.
Подбор оборудования
В качестве лицензированного оператора связи, мы поможем сохранить ваши текущие номера или подберем новые в любом регионе страны.
Перенос номеров
Включаем самые выгодные тарифы связи, исходя из условий вашего региона и аппаратной конфигурации call-центра.
Настройка экономии
Инсталиурем программу для управления контакт-центром «под ключ». Проводим интеграцию с приложениями и выполняем бесшовное переключение связи.
Запуск call-центра
Тестируем систему, настраиваем телефоны и голосовое меню. Инструктируем линейный персонал и супервизора.
Диагностика и обучение
Передаем документацию и видео-инструкции сдачи проекта для вашей компании.
Сдача проекта
Обеспечиваем техническое сопровождение в процессе отладки, а также в течение всего срока эксплуатации системы.
Техническая поддержка
01
02
03
04
05
06
07
08
Узнать технические характеристики системы
FMC 2.0
Все функции телефонии в смартфонах удаленных и разъездных сотрудников. Доступность по коротким номерам корпоративной сети. Настройки приватности данных и подмена номера для вызовов внешних абонентов.
Голосовой ассистент
Автоматизируйте обработку до 80% типовых входящих обращений с помощью голосового ассистента. Технология понимания естественной речи и эффект «живого общения».
Мониторинг качества обслуживания
Анализируйте 100% диалогов с помощью генеративной модели искусственного интеллекта. Получайте оперативные данные об уровне сервиса и автоматические рекомендации для операторов.
Расширьте возможности вашей АТС
Ваш ИТ-партнер, а не просто вендор ПО
Опытная техподдержка на связи круглосуточно для решения вопросов любой сложности
Подбор индивидуального решения и модифицирование под бизнес-процессы вашей организации
Кастомизируемость
Поддержка 24/7
Мы — разработчик и интегратор собственного решения. Это позволяет нам проводить развёртывание быстрее большинства аналогичных систем — от 3 недель для сети на 1000 абонентов
Скорость внедрения
ПО не имеет лицензионных ограничений на количество операторов, телефонных номеров, объём СУБД
Гибкое лицензирование
Интеграция в инфраструктуру без необходимости покупки нового оборудования. Совместимость с различными «железными» АТС, системами управления и БД
Бесшовная интеграция
Система резервирования «Холодный/Горячий кластер» и онлайн-мониторинг состояния гарантируют 99,97% отказоустойчивости системы
Безопасность
и отказоустойчивость
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности сайта
Хотите обсудить пилотный проект?