Настроим выгодную телефонию для торговли и B2B

Узнайте, как сохранить и приумножить количество заказов до 80% за счет грамотной работы телефонии

Нажимая кнопку "Получить консультацию", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Преимущества IP-телефонии для торговых компаний

Основа бизнеса торговых компаний — коммуникация менеджера с клиентом. Интеграция с CRM, многоканальные номера и контроль пропущенных позволяют всегда помнить, о чем вы общались с клиентом, и повысить его лояльность
  • Символ смартфона и симки - 2
    Мобильные и стационарные телефоны в одной сети
    FMC 2.0 от Авантелеком позволяет объединить мобильную и стационарную связь в корпоративную сеть. Для этого не нужен доступ в интернет или подключение особых более дорогих тарифов. Стоимость звонков единая с мобильных и стационарных устройств. Запись разговора и аналитика для сотрудников на выезде тоже доступны.
  • Символ графика аналитики - 2
    Контролируйте и обучайте менеджеров и продавцов
    Для обучения новичков используйте подсказки при входящем звонке и функцию суфлера. Контролируйте выполнение скрипта с помощью речевой аналитики. По статистике наших клиентов, это может улучшить результаты работы более чем в 2 раза.
  • Символ компьютера
    Анализируйте эффективность рекламы и потоков трафика
    Продуманная аналитика и встроенный кол-трекинг позволяют оптимизировать рекламные затраты и перераспределять звонки, исходя из загруженности и навыков менеджеров. Такая система позволила партнерам Авантелекома увеличить прибыль на 240%.
  • Символ колл-центра - 2
    Повышайте комфорт для клиентов
    Облачная АйПи-телефония настраивается под особенности продаж вашего бизнеса. Например, функция запоминания менеджера связывает клиента с сотрудником, с которым он говорил ранее. Это снижает время разговора на 56%, а главное — повышает эффективность работы.
  • Символ телефонного вызова - 2
    Не теряйте новых клиентов
    С модулем «Ноль пропущенных 2.0» вы можете быть уверены, что ни один звонок не останется без внимания.
  • Символ общения
    Контроль кол-центра по клику
    В интуитивно понятном веб-интерфейсе вы можете контролировать работу всех менеджеров в режиме реального времени и формировать общие отчеты по одному клику. Там же можно посмотреть эффективность, загруженность и KPI каждого из сотрудников.
Мы являемся лицензированным оператором связи. Именно наличие собственной, отказоустойчивой сети позволяет предоставлять такую услугу как SIP-транк. Благодаря ей вы получите отличное качество связи
Авантелеком способен реализовать любые схемы распределения звонков, подстроиться под ваше техническое задание и научить голосового робота выполнять нужные функции, чтобы автоматизировать бизнес-процессы компании
Стабильная и надежная связь вне зависимости от местоположения
Неограниченные функциональные возможности
У нас накопилась масса опыта в объединении действующей телефонии с продуктами Авантелеком. Мы поможем подключить АТС для малого офиса, а также для средних и крупных компаний. Реализуем переход на единую нумерацию и осуществим поэтапную миграцию. Все это без потери качества и прерываний в работе
Мы предоставляем не шаблонное ПО, а продукты, которые легко масштабируются под нужды вашего бизнеса и способны решать любые задачи с интеграцией телефонии и полным обеспечением связью всех сотрудников
Подключение без остановки рабочего процесса
Настройка под конкретные задачи компании
Какие возможности для бизнеса мы открываем
С чем интегрируются наши решения
IP-АТС интегрируется в любую отраслевую CRM.
Интеграция с Bitrix24 и AmoCRM доступна всем клиентам абсолютно бесплатно и навсегда
Используйте возможности современных технологий

Принимайте звонки, текстовые сообщения из любых мессенджеров и e-mail в одном интуитивно понятном интерфейсе.
Омниканальный контакт-центр
Узнайте, с каких рекламных каналов поступают звонки, а какие тратят бюджет неэффективно. Контролируйте потоки рекламного трафика и оценивайте их окупаемость прямо в интерфейсе ВАТС.
Кол-трекинг
Используя технологии обучаемых нейросетей и понимания естественного языка (NLU), мы создаем голосовых роботов, которые способны автоматизировать обработку до 90% типовых обращений.
Умный голосовой ассистент
Если ваш бизнес растет и одной виртуальной АТС для бизнеса уже недостаточно
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности сайта
Хотите обсудить пилотный проект?