Мы уже писали, что такое автоинформатор и для чего он нужен бизнесу. Хочу поделиться новым витком в эпохе автоинформатора. На всякий случай напишу еще раз.
Как использовать автоматический обзвон роботом
Обзвон клиентов по качеству обслуживания
Очень часто для быстрого сбора информации по качеству обслуживания клиентов необходимо быстро обзвонить всех клиентов и собрать с них обратную связь. При этом, если база клиентов большая — сделать это становится проблематично. С другой стороны, сбор обратной связи — резко повышает лояльность клиентов.
С помощью голосовых обзвонов вы можете собирать обратную связь от клиентов, им достаточно нажать клавишу на телефоне (от 0 до 9) и в своем отчете вы увидите, кто какую клавишу нажал.
Быстрый обзвон базы клиентов и предложение им выгодной акции
Вы можете создать рассылку с текстом вашей акции, а все клиенты, которые нажмут 1 на телефоне сразу попадут к менеджеру.
Обзвон должников
Можно загрузить базу номеров с именами клиентов и суммами задолженностей и наш робот сам проговорит нужный вам текст.
Вроде вы все знаете про это, но это только верхушка айсберга, но основной массив таится в глубине, скрытый от глаз конкурентов.
Например, скоро 14 февраля – день влюбленных. Можно по разному относиться к этому празднику, но он есть, и, самое главное, – есть повод позвонить клиенту.
Директор компании по доставке вкусной еды «Се и сразу» записывает аудиособщение собственным голосом. Загружает сотовые телефоны своих клиентов, нажимает на кнопочку и, с определенным интервалом, у клиентов раздается звонок. Клиент берет трубку, а там приятный голос Паши:
Добрый день, это Павел Щучинов. директор компании «Се и сразу». Скоро 14 февраля и самое время сказать вам, что вы классный клиент. В этот праздник желательно наслаждаться общением с любимыми людьми, а чем уж их накормить – мы вам подскажем. Делайте предзаказ сейчас и получите (скидку, тортик, поршик). Передаю трубку менеджеру для …»,
и далее телефония соединяет с клиента с менеджером для предзаказа еды.
Я только что выдумал сообщение для «Се и сразу», на самом деле его нет. Я думаю, – пока нет. Полагаю, смысл вы поняли. Впереди 14 февраля, 23 февраля, 8 марта – поводов много.
Ой. Да-да, кто-то обязательно скажет, что эти автоматические обзвоны очень навязчивы. Мы научились дружить в Инстаграмме, читать в айфоне, выражая свои симпатии легким взмахом пальцев для лайка, мы можем любую историю переложить на 12 смайлов, чтобы забыть ее через 12 секунд.
Телефонные звонки в нашем смартфоне звучат все реже, заменяясь сообщениями в Ватсапе и Телеграм, да и вибрируют телефоны все тише и тише. Мы так боимся быть навязчивыми, что перестали звонить.
Запишите сообщение, позвоните клиенту, побеспокойте его, поблагодарите его. Секрет тут в живом голосе, приятном посыле и вау-эффекте. Обязательно будут клиенты, которым это не понравится, но будут и те, которым будет это приятно.
Ну как вам этот тренд? Понравился?
Как придумать акции и быстро оповестить о ней всех клиентов
Акции на основе даты
14 февраля, 8 марта, 1 сентября. Отличные повод оповестить всех клиентов о акции, бонусах.
Например:
Приди со своей девушкой - получи скидку 20%, приди со своей женой - получи скидку 40%. Приди с двумя сразу – возьми товар бесплатно.
Акции при появлении нового товара/услуги
Оповестите звонками о чем-то новеньком на отличных условиях.
Например:
В нашем финес-зале открылся массажный салон, всем клиентам фитнес-зала — первое посещение — бесплатно.
Любое другое событие
Например:
Наш директор уехал в отпуск, без него мы рушим цены: скидки 40% на все до его возвращения (18 марта).
При этом важно помнить — любая акция должна иметь срок окончания!
Правила оповещения автоматического обзвона про акции:
- Использовать максимум каналов;
- электронная почта, голосовой обзвон и т.д.
- Оповестить всех максимально быстро, желательно в течении 1 дня.