Блог компании Авантелеком

Интеграция amoCRM и телефонии

Интеграция amoCRM и телефонии
Интеграция CRM-системы и телефонии экономит время сотрудников и ваше. А самое главное — увеличивает выручку минимум на 20% (по данным сайта amocrm.ru).
В этой статье, на примере нашей телефонии от Авантелеком, мы расскажем, но больше конечно покажем скриншотами, что вы получите после интеграции AmoCRM и телефонии.

А теперь разберем подробно

1. Звоните из AmoCRM, просто нажав на номер телефона и кнопку «позвонить»

Очень производительно использовать гарнитуры (наушники с микрофоном).Сотрудники вносят информацию в CRM сразу, в процессе разговора. Так делают все call-центры, все компании с высокой производительностью и доходностью.
Интеграция CMR

2. Все звонки будут фиксироваться в карточке клиента

Все обращения клиента в вашу компанию можно просмотреть и прослушать в один клик.
Интеграция CMR-1

3. По ходу звонка вы можете написать примечание

Возможно, клиент любит обращение к нему на «ты», или в разговоре вы узнаете о его увлечении рыбалкой. Зафиксируйте этот момент, и в следующий раз воспользуйтесь этой информацией.
Я, как руководитель, вижу, какие заявки обработаны, а какие упущены – можно проанализировать воронку продаж по каждому нашему сайту. Менеджер лишен права и возможности удалить сделку, теперь у него есть только два варианта: взять заявку в работу или закрыть, с указанием причины отказа.

4. По завершению звонка вам будет предложено написать результат звонка

Результатом звонка может быть: созвониться в другое время либо другое действие.
Интеграция CMR-3

5. По завершению звонка вам будет предложено сразу поставить задачу

Это может быть: отправка коммерческого предложения по email, запланировать число и день следующего звонка, дата новой встречи.
Интеграция CMR-4

6. Вы также можете прослушать или скачать звонок прямо из карточки клиента.

При пропущенном входящем звонке, например в нерабочее время, или когда все телефоны заняты, может ставиться задача «перезвонить» с пометкой о времени и продолжительности пропущенного звонка. Возможно автоматическое уведомление ответственного по СМС, email.
Интеграция CMR-5

7. Можно поприветствовать клиента по имени, узнав его имя еще до начала разговора

Если телефон звонящего есть в базе, тогда вы сразу начинаете разговор приветствием по имени «Николай Петрович, здравствуйте!», и клиент впечатляется вашим уровнем обслуживания.
Интеграция CMR-6

8. При входящем звонке, на телефонном аппарате сотрудника будет отображено имя и компания клиента, если такой номер есть в базе amoCRM

Информация о звонящем клиенте всплывает на экране CRM в режиме реального времени во время входящего вызова.
Интеграция CMR-7

9. Если номера в amoCRM нет, система предложит создать контакт

Входящие звонки автоматически переадресуются на персональных менеджеров клиента, указанных в настройках в CRM.

10. В amoCRM вы можете создавать листы обзвона для менеджеров

Зайдите в меню «Сделки» или «Контакты», выделите все карточки клиентов, которым надо позвонить, нажмите «еще» и добавьте в список обзвона.
Интеграция CMR-9

11. В amoCRM хранится вся статистика и история звонков, а также их записи

Зайдите в «Аналитику», далее в «Звонки», и смотрите отчетность по каждому менеджеру.
Интеграция CMR-10
Все записи разговоров прикрепляются к контакту, благодаря этому легко проверить – созванивался ли менеджер с клиентом, правильно ли указал причину закрытия сделки. Татьяна Дуброва Маркетолог Авантелеком

Ответы на часто задаваемые вопросы

В какие CRM-системы может быть интегрирована телефония Авантелекома?
Наша облачная АТС и Центр обработки вызовов интегрируются в любую, даже узкоспециализированную, CRM или базу данных. А интеграция с Битрикс24 и amoCRM доступна всем нашим клиентам бесплатно с первого дня и навсегда.
Что, если нужной CRM нет в списке?
В большинстве случаев, базовая интеграция CRM-системы занимает до 3-х рабочих дней, для нестандартных CRM срок может отличаться.
После интеграции с CRM-системой останется ли у меня личный кабинет Авантелекома? Нужно ли им пользоваться?
Да, конечно. Для продуктивной работы сотрудников мы рекомендуем использовать личный кабинет Авантелекома параллельно с CRM-системой. Полезные функции и информация в каждом из продуктов не дублируются, а дополняют друг друга.
Сделайте интеграцию с amoCRM, написав нам заявку или позвонив по телефону 8(800) 333-44-56.
Инструкции