Облачная IP-АТС
c установкой под ключ за 3 дня

Модульный принцип работы и удобные бизнес-функции позволяют эффективно модернизировать телефонию без переплаты за ненужный функционал
IP-телефония на базе виртуальной АТС
Доступ со смартфона
Будьте мобильны, работайте там, где вам удобно
Сохранение номера
Вам не придется менять номер, который уже знают ваши клиенты
Мониторинг в реальном времени
Контролируйте загрузку и эффективность сотрудников
Контроль пропущенных
Не теряйте клиентов и не пропускайте звонки, даже когда все сотрудники заняты
Звонок с сайта
Станьте «удобнее» для ваших клиентов, увеличивайте конверсию сайта и отдачу от рекламных кампаний
Прием и отправка СМС
Работайте с текстовыми сообщениями прямо в интерфейсе облачной АТС
Добавочные номера
Бесплатная неограниченная связь между сотрудниками
Голосовое меню
Эффективно распределяйте потоки входящих обращений, снижая нагрузку на персонал
Конференции
Устраивайте планерки с коллегами, где бы они ни находились
Общая нумерация
Объединяйте офисы из разных городов и стран
Запись разговоров
Следите за качеством обслуживания и повышайте уровень сервиса
Многоканальная связь
Принимайте неограниченное количество звонков одновременно без покупки доп. номеров
Cовременный и удобный вид связи с большим набором бизнес-функций и возможностью экономии при переходе с аналоговой или мобильной связи.
Интеграция с любой CRM-системой
IP-АТС интегрируется в любую отраслевую CRM.
Интеграция с Bitrix24 и AmoCRM доступна всем клиентам абсолютно бесплатно и навсегда
Так радикально экономить позволяет только облачная телефония — цена сотовой минуты начинается от 0,35 ₽.
Подберем наиболее подходящие дополнительные опции, чтобы действенными способами увеличить прибыль, превращая звонки в клиентов, без переплаты за ненужный функционал.
Сократите расходы на 15–30%
Повышайте эффективность бизнеса
Преимущества
Виртуальная АТС, IP-телефония для бизнеса полностью адаптированы к потребностям компаний любого масштаба — от небольших бизнесов до крупных холдингов, — и готовы к эксплуатации сразу после внедрения. Наши технические специалисты выполнят настройку под ключ и проведут обучение персонала.
Менеджеры больше не будут пропускать входящие звонки, а клиенты смогут всегда до вас дозвониться. Модуль «Ноль пропущенных 2.0», автоинформатор, приветственное меню IVR и речевая аналитика помогут вывести клиентский сервис на новый уровень.
Не думайте о технических деталях
Не упускайте возможности
Ответьте на несколько вопросов, чтобы мы более детально изучили ваши потребности и подготовили предложение по оптимизации вашей телефонии
Получите готовое предложение за пару кликов
Ответьте на 3 вопроса, чтобы мы могли подготовить для вас уникальное предложение
Оставьте ваши контактные данные для связи
Сколько сотрудников в вашей организации?
Нужно ли вам сохранить ваши действующие номера?
На сколько вы уверены, что отвечаете на все входящие звонки и ничего не пропускаете?
На мобильном телефоне
На SIP-телефоне
В нашем интернет-магазине voip-dv.ru большой выбор SIP-телефонов
Принимайте звонки там, где вам удобно
Эксклюзивная услуга совместно с Мегафон — SIM-карты без префиксов и прочих символов перед набором номера
Тарифы
Уведомления о пропущенных
Запись и хранение разговоров 365 дней
Интеграция с CRM: AmoCRM, Bitrix24, 1C и другие
До 8 сотрудников
От 9 сотрудников
Более 70 бизнес-функций
1 800 ₽/мес
480 ₽/чел
420 ₽/чел
Во все тарифы включены:
От 3 сотрудников




Запуск облачной АТС
Настройка экономии
Перенос номеров
Анализируем ваши потребности и формируем техническое задание, максимально отвечающее вашим запросам
Находим оборудование, настраиваем его и консультируем по применению скриптов разговора
Сохраняем ваши текущие номера и переводим их в новую систему
Включаем самые выгодные тарифы связи, исходя из условий вашего региона и аппаратной конфигурации call-центра
Делаем комплекс работ «под ключ»: от настройки телефонов до записи голосового меню
Диагностика и обучение
Тестируем систему, инструктируем линейный персонал и супервизора
Сдача проекта
Передаем документацию и видео-инструкции сдачи проекта для вашей компании
Техническая поддержка
Обеспечиваем техническое сопровождение в процессе отладки
1
3
5
7
2
4
6
8
Восемь шагов для внедрения
Бесплатное обследование
Подбор оборудования
Расширьте возможности облачной АТС
Сообщайте об акциях, уведомляйте о списании средств или оповещайте о наличии задолженности со скоростью до 10 000 звонков в час
Автоинформатор
Подключите все функции виртуальной телефонии к смартфонам сотрудников. Теперь они всегда на связи, а клиенты не переживают из-за незнакомых номеров
FMC 2.0
Делегируйте рутинные задачи на умного голосового робота. Эвори обзвонит базу клиентов, проведет опрос, проконтролирует работу сотрудников
Эвори
Интересно?
Оставьте заявку, и мы с радостью познакомимся с вами
Нажимая кнопку «Заказать», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности