Цифровая платформа управления коммуникациями на базе IP-АТС
из Реестра отечественного ПО

Больше 10 лет разрабатываем и внедряем телеком-решения для бизнеса
Коммуникационная платформа Авантелеком
Полностью отечественная разработка, в которой объединены программная IP-АТС, центр обработки вызовов и автоматизация речевых коммуникаций на базе искусственного интеллекта.
Поддержка 24/7
Опытная техподдержка на связи круглосуточно для решения вопросов любой сложности.
Масштабируемость
Построение сетей без ограничения по количеству операторов и линий. Объединение филиальной сети в единую инфраструктуру.
Быстрое внедрение
Развертывание под ключ в срок от 3 недель для сети на 1000 абонентов.
Гибкое лицензирование
ПО не имеет лицензионных ограничений на количество операторов, телефонных номеров, объем СУБД.
Бесшовная интеграция
в вашу инфраструктуру без покупки нового оборудования. Интеграция с «железными» АТС и корпоративными системами CRM, Help Desk, BI.
Замена зарубежных систем
Cisco, Panasonic, Avaya и других решений. Отсутствие вендорной привязки позволяет использовать любое оборудование, включая проприетарное.
Возможности
Центра обработки вызовов
Оптимизация затрат на свзяь посредством смены аналоговых линий на SIP транки или потоки Е1.
Составление индивидуального плана оптимизации расходов и взаимодействие с провайдерами связи.
Экономия на связи
Организация единого контакт-центра с нуля или модернизация существующего на базе современного решения, отвечающего всем стандартам отрасли.
Построение кол-центра
Делегируйте рутинные задачи голосовому роботу на базе нейросети и технологии NLU, чтобы автоматизировать до 80% типовых обращений.
Голосовой ассистент
Продвинутая аналитика и отчетность позволяют увидеть реальную нагрузку на сотрудников, проанализировать эффективность обработки обращений и каналов трафика.
Статистика
Более 100 различных модулей интеграции телефонии с CRM-системами, платформами сбора обратной связи, HelpDesk и базами данных.
Интеграция
Повышайте эффективность ваших процессов, подключая только нужные услуги и модули — автоинформатор, запись и речевая аналитика звонков, исключение потери входящих вызовов и многое другое.
Модульная настройка
Этапы работы
01
Анализируем ваши потребности и формируем техническое задание
2 недели
02
4 недели
Запускаем бесплатный пилотный проект для демонстрации возможностей
03
3 недели
Подбираем и настраиваем оборудование
04
2 недели
Проводим бесшовную интеграцию «под ключ», передаем документацию и обучаем персонал
05
1 неделя
Обеспечиваем техническое сопровождение в процессе отладки
Мы предлагаем разработку пилотного проекта для демонстрации возможностей системы в условиях вашей инфраструктуры.
Обсудить запуск пилотного проекта
Ответьте на несколько вопросов, чтобы мы подготовили оптимальное предложение по замене оборудования и функционалу телефонии
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время
Какие задачи вам требуется решить?
Сколько сотрудников в вашей организации?
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности сайта
Хотите обсудить пилотный проект?