Полностью отечественная разработка, в которой объединены программная IP-АТС, центр обработки вызовов и автоматизация речевых коммуникаций на базе искусственного интеллекта.
Оптимизация затрат на свзяь посредством смены аналоговых линий на SIP транки или потоки Е1. Составление индивидуального плана оптимизации расходов и взаимодействие с провайдерами связи.
Экономия на связи
Организация единого контакт-центра с нуля или модернизация существующего на базе современного решения, отвечающего всем стандартам отрасли.
Построение кол-центра
Делегируйте рутинные задачи голосовому роботу на базе нейросети и технологии NLU, чтобы автоматизировать до 80% типовых обращений.
Голосовой ассистент
Продвинутая аналитика и отчетность позволяют увидеть реальную нагрузку на сотрудников, проанализировать эффективность обработки обращений и каналов трафика.
Статистика
Более 100 различных модулей интеграции телефонии с CRM-системами, платформами сбора обратной связи, HelpDesk и базами данных.
Интеграция
Повышайте эффективность ваших процессов, подключая только нужные услуги и модули — автоинформатор, запись и речевая аналитика звонков, исключение потери входящих вызовов и многое другое.
Модульная настройка
Оставьте заявку,
чтобы узнать больше о преимуществах виртуальной АТС Авантелеком и о том, как она поможет решить ваши задачи