Блог компании Авантелеком

Заставь клиентов позвонить: как сделать лучшую страницу с контактами

Всем привет!
Давненько я не делал рассылку. Вот стоит только одну-две недели пропустить и потом заставить себя тяжело, особенно после отпуска. Начну с позитива. Увидел в городе вот такой рекламный щит:
сделать страницу с контактами
Отойдя от шока, попросил Господа только о двух вещах:
  • уберечь меня от такого креатива в моем бизнесе;
  • если когда-нибудь понадобится имплантация – уберечь от попадания в эту клинику, хоть они и «вставляют с гарантией». :)
В отпуске прочитал статью «Как заставить клиента позвонить». Если знаете английский, то в конце я привел ссылку на оригинал статьи.
Как часто бывает: создаем сайт, вылизываем главную, добавляем полезный контент, делаем удобную навигацию, — а страница «Контакты» делается впопыхах и в самом конце. Если у вас там только телефон, то у клиента единственный вариант – позвонить. Но сейчас 2 часа ночи, и он не знает – работаете вы или нет? И вообще у него социофобия и он заикается. Но он хочет у вас купить товар или услугу.
Когда заходишь на некоторые сайты, складывается впечатление, что главная цель компании – уклонится от контакта с клиентом. В разделе способов связи у них есть только многоканальный телефон и общая почта. Клиент не имеет представления о том, когда получит ответ. Он не знает к кому обращаться. Он не знает, кто и когда ответит ему. И ответит ли?
Все же просто. Добавьте информацию об отделах, не все же такие маленькие как мы? Укажите, кто ответит на звонок или сообщение. Все это поможет вам улучшить пользовательский опыт и позитивно скажется на конверсии. Вот у Ютубчика все понятно:
сделать страницу с контактами-2
В этой статье показано с примерами, как нужно оформить страницу с контактами. Смотрите картинки и применяйте понравившиеся штуки на своем сайте. Статья на английском, но по картинкам все понятно.
Если с английским на 3-чку, – сейчас дам вам ссылку на другую интересную статью. Это наша статья, на языке родных осин. :) Татьяна написала для клиентов, которые только хотят/обдумывают/выбирают «облачную» телефонию, – вообщем не для вас продвинутых, но написано интересно.
Статья называется «Как Игорь Манн прорекламировал «Авантелеком» бесплатно». Приведу только начало статьи, станет интересно – переходите в блог по ссылке.
Два года назад к нам в Хабаровск приезжал со своим семинаром Игорь Манн. Тогда я еще любила посещать такие мероприятия (это сейчас я мудра и несуетлива, и массовые семинары практически не посещаю, перешла на персональное онлайн-обучение). И вздумалось мне в ту пору написать Игорю Манну, чтоб на этом семинаре он рассказал про телефонию, – как про один из методов безбюджетного маркетинга. Причем, чтоб рассказал бесплатно, так как тема семинара была «Безбюджетный маркетинг».
сделать страницу с контактами-3
Когда беседа по телефону затягивается, вы можете отвлечься и потерять нить разговора, тогда придется переспрашивать или выкручиваться иначе. Как избежать этого?
Лайфхак: говорите с закрытыми глазами, тут главное не уснуть.
В том, что вы перестали слушать, виноваты глаза. Это они «подсовывают» мозгу новые темы для размышлений. Закройте их, и сосредоточиться на разговоре будет легче.

Информация для истинных ценителей бэкапов

В первой декаде лета, 8 июня, пройдет Международный форум «Бизнес и ИТ. Вокруг ЦОД. Вокруг Облака. Вокруг IoT. Вокруг IP». Мы там выступаем с темой «Bare metal recovery за 15 минут».
В результате неудачно сложившихся обстоятельств может настать момент отказа оборудования или обрушения операционной системы. Несмотря на возможное присутствие кластерных технологий и хранение копий файлов на дополнительных носителях, подобные аварии могут изрядно попортить нервы и отнять несколько часов на ликвидацию последствий. Мы расскажем, как за 15 минут все восстановить.
update Вот и видео подоспело.

Вместо резюме

Есть знания, которые надо внедрять поэтапно, не пропуская некоторых аспектов, которые кажутся банальными и самоочевидными – это как если бы Питер Друкер пошел побеждать Ящера, Песочного человека, Скорпиона, Саурона, Сотону и т.д. и т.п. и у него бы пупок развязался. Потому что прежде надо:
  1. укуситься пауком;
  2. пошить красный костюм;
и только потом
  1. устремиться на подвиги.
Так вот, к чему это я?
Наша команда всегда готова вам помочь, снабдив информацией, позволяющей решить текущую острую проблему. Потому что нас уже укусил паук и мы пошили всем костюмы. Пишите и звоните – мы всегда отзывчивы!
И сейчас я точно знаю, что клиент не всегда прав, но он — клиент.
Руководителю