Телефония для медицинских центров

Увеличим количество пациентов до 80% за счет грамотной работы телефонии

Нажимая кнопку "Получить консультацию", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
настроим лучшую телефонию
Более
100 тыс. звонков
в день
59 медицинских центров
получают медцентры-клиенты «Авантелеком»
Авиценна
Доктор А
Клиника современных технологий
Тари дент
уже с нами
Медицинский центр г. Горно-Алтайск. Увеличили количество пациентов на 23%
Сеть клиник г. Хабаровск. Улучшают коммуникацию между филиалами и сократили время разговора администратора с пациентами на 13% без потери конверсии в пациентов клиники
Медицинский центр г. Хабаровск. Улучшают конверсию из звонка в запись на 53% и отключили неэффективные каналы рекламы
Стоматологическая клиника г. Воронеж. Подняли эффективность работы клиники на 37% за счет 100 новых отчетов для телефонии
Наша клиника
Джордж Дентал груп
Медицинский центр г. Хабаровск. Подняли продажи платных услуг в 2 раза за счет речевой аналитики и контроль соблюдения скриптов продаж.
Стоматологический центр г. Владивосток. Благодаря модулю ноль пропущенных сократили количество пропущенных звонков на 61%, тем самым подняли выручку и прибыль клиники.
Автоматизируйте работу контакт-центра
Запись и контроль разговоров
Все до единого пациента смогут дозвониться
Большинство исходящих звонков приходится на информирование пациентов о приеме. IP-телефония с подключением автоинформатора позволит экономить на связи, а ваши администраторы и операторы могут более эффективно работать над увеличением прибыли, нежели над ежедневным информированием.
Вы сможете увеличить эффективность работы администраторов и операторов более чем в 2 раза, внедрив подсказки при ответе на входящий звонок и контроль над соблюдением скрипта.
25% обращений в клинику и больницу теряется еще до начала общения. Как итог, низкая конверсия из звонков в приемы и платные услуги.
С модулем «Ноль пропущенных 2.0» вы полностью исключите человеческий фактор в отработке пропущенных звонков.
Пациент сможет дозвониться до своего доктора или оператора
Анализируйте рекламу с помощью телефонии, узнайте что генерирует реальных пациентов, а что сливает бюджет
Поможем увеличить конверсию в запись и в прием
Функция запоминания администратора или доктора автоматически привяжет клиента к сотруднику, с которым он уже разговаривал. Благодаря данной функции мы повысили эффективность операторов и снизили время разговора на 56%.
Используйте встроенную систему отчетности по рекламным источникам. Благодаря аналитике «Авантелеком», наши партнеры-клиники и больницы смогли увеличить прибыль до 240%.
Слушайте звонки и выявляйте слабые места КЦ. Для удержания новых клиентов распределяйте звонки на более продвинутых операторов.
Улучшим ваш колл-центр
Внедрим стандарты обслуживания
Поможем соблюсти 152-ФЗ
Вы сможете контролировать работу сотрудников, благодаря личному кабинету с правами супервизора, формировать общие отчёты. По отчету эффективности и загруженности операторов вы узнаете КПД каждого из них, увидите переведенные звонки, ответы. Также при необходимости подключается голосовой робот, для вашего бизнеса. Это ускорит масштабирование и полную автоматизацию процессов.
Используя функцию записи разговора и речевую аналитику, вы сможете прослушивать разговоры для выявления, на каком этапе сливаются звонки, как операторы общаются с пациентом. Сможете внедрить подсказки для операторов при входящем звонке и контроль над соблюдением скрипта.
Установим серверное решение на вашем предприятии, данные ваших пациентов никуда не пропадут.
Почему медцентры выбирают нашу телефонию?
Отзывы наших клиентов
Сергей, директор по развитию «МедикалПоинт»
Юлия Владимировна, топ-менеджер «Клиника операционной медицины»
Андрей, руководитель «ЛимитМед»
«После подключения к "Авантелеком", мы забыли о проблемах с телефонией»
«Хочу отметить, что авантелеком — это не просто телефония, это помощник в повышении прибыли через инструменты телефонии»
«Меня устраивает телефония "Авантелеком», потому что мы не ощущаем ее работу телефонии, она работает без сбоев, без ошибок, и мы об этом не задумываемся»
Запустим контакт-центр
за 4 дня
Хочу увеличить количество пациентов
Оставьте заявку,
мы перезвоним и ответим на все ваши вопросы
В течение 1 рабочего дня проведем аудит и предложим 3 варианта решения на выбор
В течение 1 дня наши технические специалисты настроят оборудование и проведут интеграции
На третий день мы запустим новый контакт-центр и проведем обучение для вашего персонала
1
2
3
4
С нами надежно
Техническая поддержка 24/7
Персональный менеджер
Опыт — более 15 лет
Решение из реестра российского ПО
Наши решения интегрируются со всеми современными сервисами
Оптимизируйте весь рабочий процесс с помощью IT-возможностей. Руководствуясь опытом, специалисты Авантелеком быстро и легко проведут интеграции с бесплатными и популярными CRM-системами для автоматизации рутинных процессов, экономии времени и денег.

Мы интегрируем работу вашей клиники или больницы с любыми сторонними сервисами, переведем рабочие процессы в один удобный интерфейс.
Заполните форму, чтобы какой-то другой офер
Подключите телефонию и какой-то другой офер
Нажимая кнопку "Получить консультацию", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставьте контакты для получения консультации
Или позвоните по номеру:
8 800 333 44 56