доступ к полной статистике согласно блоку "Статистика и отчетность"
доступ к полной статистике согласно блоку "Статистика и отчетность"
доступ к полной статистике согласно блоку "Статистика и отчетность"
опции суфлирования (прослушка, подсказать и вклиниться)
опции суфлирования (прослушка, подсказать и вклиниться)
опции суфлирования (прослушка, подсказать и вклиниться)
расширенные настройки групп абонентов, сотрудников, ролей, словарей речевой аналитики и голосового меню (при подключении опции)
расширенные настройки групп абонентов, сотрудников, ролей, пользовательских статусов, словарей речевой аналитики и голосового меню (при подключении опции)
расширенные настройки групп абонентов, сотрудников, ролей, пользовательских статусов, словарей речевой аналитики и голосового меню (при подключении опции)
настройка исходящих кампаний автоинфомирования, статистика по проведенным кампаниям (при подключении опции)
настройка исходящих кампаний автоинфомирования, статистика по проведенным кампаниям (при подключении опции)
настройка исходящих кампаний автоинфомирования, статистика по проведенным кампаниям (при подключении опции)
Черно-белая тема оформления
Черно-белая тема оформления
Черно-белая тема оформления
Настройка ролей и скиллов операторов
Настройка ролей и скиллов операторов
дашборд с показателями в режиме реального времени (статус сотрудников, вызовы на линии в ожидании, среднее время ожидания, пропущенные вызовы)
дашборд с показателями в режиме реального времени (статус сотрудников, вызовы на линии в ожидании, среднее время ожидания, пропущенные вызовы)
дашборд с показателями в режиме реального времени (статус сотрудников, вызовы на линии в ожидании, среднее время ожидания, пропущенные вызовы)
Быстрый перевод на нужного сотрудника (поиском по навыку, гео)
Быстрый перевод на нужного сотрудника (поиском по навыку, гео)
Просмотр истории вызовов, прослушивание записи
Просмотр истории вызовов, прослушивание записи
Смена статуса, постановка на паузу
Смена статуса, постановка на паузу
Очередь пропущенных вызовов
Очередь пропущенных вызовов
Автовсплытие карточки клиента при входящем звонке (при наличии интеграции с CRM или подключенной опции "Карточки")
Автовсплытие карточки клиента при входящем звонке (при наличии интеграции с CRM или подключенной опции "Карточки")
Обработка вызовов через интерфейс оператора, софтфон, IP-телефон или в окне CRM (при наличии интеграции)
Обработка вызовов через интерфейс оператора, софтфон, IP-телефон или в окне CRM (при наличии интеграции)
Скачивание отчета в формате xlsx/csv
Интеллектуальный поиск и фильтрация по звонкам (при подключении опции Речевая аналитика)
- входящие, исходящие, пропущенные, внутренние, переведенные
- сводный отчет за период: входящие, принятые/непринятые, уникальные, длительность ожидания/разговора, постобработки
- почасовая сводка за день
- отчет по группам
- отчет по сотрудникам: эффективность, загруженность, детализация рабочего времени и пауз, оценка разговора (при включенной опции Модуль оценки качества)
- часовые/суточные графики нагрузки и среднего ожидания на линии
- отчет по регионам входящих обращений (доп. опция)
- речевая аналитика (доп. опция)
- отчет по рекламным источникам (статический колл-трекинг)
Детальная статистика по звонкам:
Скачивание отчета в формате xlsx/csv
Интеллектуальный поиск и фильтрация по звонкам (при подключении опции Речевая аналитика)
- входящие, исходящие, пропущенные, внутренние, переведенные
- сводный отчет за период: входящие, принятые/непринятые, уникальные, длительность ожидания/разговора, постобработки
- почасовая сводка за день
- отчет по группам
- отчет по сотрудникам: эффективность, загруженность, детализация рабочего времени и пауз, оценка разговора (при включенной опции Модуль оценки качества)
- часовые/суточные графики нагрузки и среднего ожидания на линии
- отчет по регионам входящих обращений (доп. опция)
- речевая аналитика (доп. опция)
- отчет по рекламным источникам (статический колл-трекинг)
Детальная статистика по звонкам:
Скачивание отчета в формате xlsx/csv
Интеллектуальный поиск и фильтрация по звонкам (при подключении опции Речевая аналитика)
- входящие, исходящие, пропущенные, внутренние, переведенные
- сводный отчет за период: входящие, принятые/непринятые, уникальные, длительность ожидания/разговора, постобработки
- почасовая сводка за день
- отчет по группам
- отчет по сотрудникам: эффективность, загруженность, детализация рабочего времени и пауз, оценка разговора (при включенной опции Модуль оценки качества)
- часовые/суточные графики нагрузки и среднего ожидания на линии
- отчет по регионам входящих обращений (доп. опция)
- речевая аналитика (доп. опция)
- отчет по рекламным источникам (статический колл-трекинг)
Детальная статистика по звонкам:
Отчет о полученных и пропущенных звонках (уточнить настройку периодичности и способ доставки)
Интеграция с Амо или Битриксом -1 000 ₽/мес.
Интеграция с Амо или Битриксом -1 000 ₽/мес.
Интеграция с Амо или Битриксом -1 000 ₽/мес.
Интеграция с Амо или Битриксом -1 000 ₽/мес.
Интеграция с другой CRM или БД по API - 3000 ₽/мес.
Интеграция с другой CRM или БД по API - 3000 ₽/мес.
Интеграция с другой CRM или БД по API - 3000 ₽/мес.
Интеграция с другой CRM или БД по API - 3000 ₽/мес.
Расширенные возможности интеграции - стоимость по запросу
Расширенные возможности интеграции - стоимость по запросу
Расширенные возможности интеграции - стоимость по запросу
Подключение/интеграция базы знаний - стоимость по запросу
Подключение/интеграция базы знаний - стоимость по запросу
Интеграция с системой колл-трекинга - 1000 ₽/мес.
Интеграция с системой колл-трекинга - 1000 ₽/мес.
Интеграция с системой колл-трекинга - 1000 ₽/мес.
Переадресеция на последнего оператора
Перезвон на пропущенные (Ноль пропущенных)
Перезвон на пропущенные (Ноль пропущенных)
Перезвон на пропущенные (Ноль пропущенных)
Перезвон на пропущенные (Ноль пропущенных)
Переадресеция на последнего оператора
Переадресеция на последнего оператора
Интеграция с мобильной связью (FMC)
Интеграция с мобильной связью (FMC)
Интеграция с мобильной связью (FMC)
Авторизованный доступ к отчетности
Авторизованный доступ к отчетности
Речевая аналитика (базовая)
Транскрибация звонка и вывод в интерфейсе схемы диалога. Отчётность по интентам.
Минута распознавания - 1 ₽/мин
Речевая аналитика (базовая)
Транскрибация звонка и вывод в интерфейсе схемы диалога. Отчётность по интентам.
Минута распознавания - 1 ₽/мин
Речевая аналитика (базовая)
Транскрибация звонка и вывод в интерфейсе схемы диалога. Отчётность по интентам.
Минута распознавания - 1 ₽/мин
Переадресеция на последнего оператора
Подключение дополнительных опций 600 руб./мес. за каждую опцию