Блог компании Авантелеком

Как IVR может выделить вашу компанию среди других? Реальный пример нашего клиента

Добрый день.
Как-то так получилось, что теперь рассылку буду вести я. Не обещаю, что будет «Йохохо!», как у Татьяны, но несколько уроков у нее я все-таки взял.
Сегодня хочу с вами поделиться впечатлениями о самом крутом на Дальнем Востоке IVR 2016. Вот, не побоюсь этого слова, действительно – «круто», если настроение на нуле, может сразу поднять его до оптимального уровня!
Забегу вперед, как тот самый Усэйн Болт, и скажу сразу, что это не рекламная статья, просто нам, всему коллективу, понравилось это IVR. Да вы сами послушайте, ниже я напишу телефон.
Есть компания, называется она «Ирон Кабис». Славится она вкусными пирогами. И вот недавно у них появилось IVR про блюдо с капустой. На самом деле у них эта акция закончилась, и только по нашей просьбе они продлили ее до понедельника. В общем, чтобы не писать (а вам не читать) много букАв, звоните, послушайте! Наслаждение получите не только от звучания IVR, но и от пирогов с капустой.
Телефон для получения своего эстетического кусочка счастья: (4212)45-17-71

Попробую резюмировать кратко и информативно

Два основных вывода, касающихся IVR:
  1. Если ваши конкуренты делают что-то, это не означает, что вам нужно делать так же. Такие шуточные IVR подходят для небольшого количества бизнесов. К примеру, в больницах и клиниках шутки – табу, как в кабинетах, так и в IVR. Но «Клиника современных технологий», в День медицинского работника, сделала прекрасную IVR, мы дополнили ее звуковым сопровождением, — получилось очень-очень! Клинике современных технологий – большой респект!
  2. Ели клиент звонит в компанию не в первый раз (а может и не в десятый), то долгое и информативно-нудное приветствие станет скорее раздражающим фактором. Короткое приветственное меню – идеальный выход из положения, не так ли? А мы об этом уже писали, даже с видео.
К достоинствам IVR можно отнести и то, что это не только практично, но и может быть забавным. Для иллюстрации – анекдот про IVR.
В телефонной трубке: «Вас приветствует горячая линия по поддержке душевного здоровья населения:
  • Если у вас навязчивая идея, нажимайте цифру 1 непрерывно.
  • Если вы страдаете зависимостью, попросите кого-нибудь нажать за вас цифру 2.
  • Если у вас мания преследования, мы уже знаем, кто вы и чего хотите. Не вешайте трубку, чтобы мы могли отследить, откуда вы звоните.
  • Если у вас шизофрения, внимательно прислушайтесь, и вы услышите тихий Голос, который скажет вам, какую цифру нажать.
  • Если у вас маниакальный психоз, то, какую бы цифру вы не нажали, все равно никто не ответит.
  • Если у вас амнезия, нажмите 8 и введите ваш имя, адрес, телефон, дату рождения, номер паспорта и девичью фамилию матери.
  • Если у вас раздвоение личности, оставьте сообщение после сигнала или до сигнала. Или после сигнала. Пожалуйста, подождите сигнала.
  • Если у вас кратковременное расстройство памяти, нажмите 9. Если у вас кратковременное расстройство памяти, нажмите 9. Если у вас кратковременное расстройство памяти, нажмите 9.
  • Если у вас заниженная самооценка, повесьте трубку. Все равно наши операторы слишком заняты, чтобы ответить на ваш звонок».
Если, в данный момент времени, вы почувствовали шевеление коры головного мозга, – это не тараканы, это идеи рвутся на свободу. Меняйте свое IVR на новое: хорошие идеи надо воплощать в жизнь.
Как говорил Бернард Шоу: «Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи»
Так, что, меняемся идеями? Теперь ваш черед. Свои новости и идеи любого масштаба вы можете написать в комментариях, чтоб все видели и знали, кто тут самый гениальный. Ссылка здесь. Хорошие идеи и их успешное воплощение – что может быть лучшим поводом для гордости? Вэлкам!.
Хорошего дня!
Руководителю